установка дросселя перед компрессором

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
думаю давно по этой теме, вопросов пока много...

сюда буду выкладывать мысли и решения, ну и Вы, коллеги делитесь соображениями.

1. при установке дроссельного узла на входе компрессора мы облегчаем работу мотору на режимах малого дросселя, и на холостом ходу

2. при закрытии дросселя возможно некоторое запаздывание сброса газа (чем больше объем пайпа и кулера - тем больше задержка), значит для моторов с фронтальным кулером решение не оптимальное, как для водянки и короткого пайпинга...

3. что делать с КХХ? ведь при штатном решении байпасный канал у нас будет пуст на ХХ (точнее там будет разряжение), значит на КХХ нужен отдельный доступ воздуха. самое простое - микронулевичек на него.

3. какой дроссельный узел кроме родного можно поставить?
критерии выбора:
-диаметр не меньше дросселя ПГ и входа компрессора (70мм)
-наличие 2х микриков
-простота изготовления переходных пластин и подбора тросика
-цена (чтобы не жалко было на опыты...)

4. как будет вести себя силиконовый пайпинг при разряжении? не сплющит его?
нужно ли будет все переделывать на люминь?


добавляйте кто что думает...





http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4086461
 
Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Slex, мне интересно поиграться с точки зрения компоновки под капотом, и с бОльшим очком дросселя...

да и автопроизводители не дураки...
тот же sc на тоётах стоит именно по такой схеме, и лисхольм на мазда милениа, и на альфы какие то так ставили....
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
да одни дросселем делу не поможешь.. дроссель по мне так это последнее...
 

Arkhipov

Теоретик
Сообщения
334
Реакции
28
Адрес
Лен.обл. г.Кириши
Вообще не понял задумки и зачем все это?будет перенесен дроссель диаметром 70мм на вход в компрессор ? Плюсы этой затеи не однозначны, чем не устраивает обычная схема регулирования давления наддува и дроссель? как я понимаю при такой компановке должен ухудшиться отклик педали газа.
 

SergPassSyn

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
4
Адрес
Киев
4. как будет вести себя силиконовый пайпинг при разряжении? не сплющит его?
нужно ли будет все переделывать на люминь?
У себя пробовал, так штатный "пайпинг" плющит аж бегом.
Выход - люминь или элементы штатных пластикових патрубков.

И еще, если дросель будет закрыт (режим ХХ) то в компрессоре ессесно будет разрежение что еще больше увеличит масловыделение из под сальников (о гешке).

Ну и маслопомойку сразу ставить.
 

Transsuha

Теоретик
Сообщения
197
Реакции
4
Адрес
Волгодонск
Инфа по этой теме есть в инете. поиши. Я то же пошел по заводской схеме тойоты левин и использовал дроссель от неё с ее регулятором от левина. И все почти производители делают дросель перед компрессором. ... Мерседес С180 Kompressor и вся америка, примеров много. А вот с дросселем после компрессора меньше на много.
 

SergPassSyn

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
4
Адрес
Киев
Ну так у мерина и америки пайпинга может небыть вообще - на моторе лежит компрессор а на нем лежит дросель
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
SergPassSyn, ну у меня давно не гэшка, так что проблем с маслом нет,

Инфа по этой теме есть в инете. поиши
намекти хоть параметры поиска...
Я то же пошел по заводской схеме тойоты левин и использовал дроссель от неё с ее регулятором от левина
а есть где посмотреть?
 

SergPassSyn

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
4
Адрес
Киев
Искренне рад за тебя, так как у меня таких проблем хоть отбавляй, думаю переделать слив маслаи из гешки из самотека на какой нибудь маслоотсос чтобы в масляных каналах давление было ниже атмосферы и будет мне счастье, мож кому из гешководов пригодится, но это другая тема уже, сорри за оффтоп.
 

Transsuha

Теоретик
Сообщения
197
Реакции
4
Адрес
Волгодонск
Привет salvador, Я не фоткал. И ссылку не помню , не сохранил по этой инфе.
 

Transsuha

Теоретик
Сообщения
197
Реакции
4
Адрес
Волгодонск
Ну так у мерина и америки пайпинга может небыть вообще - на моторе лежит компрессор а на нем лежит дросель
Пайп как раз у мерина есть. и в него вставлена металлическая пружина для жесткости и как раз для антисдавливания. Как раз у мноких машин есть эта пружина(каркас) пример skyline et32? 33, 34
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
обсуждение на турбобазаре

Был в магазинчеке у умных дядей,можно так сказать.))) Сказали что дросель ставить нужно перед компрессором,типа чтобы это работало как одно целое,а на вопрос по поводу запаздывания на педаль газа,посмеялись... Короче сказали нужно считать скока литров вся система? Сколько за один оборот прокачивает воздуха,и на каких оборотах,тоесть я как помню компрессор с тайоты качает или 1.4 или 1.66литра за один оборот,тоесть чтобы он опаздывал на одну секунду,тогда нужно иметь систему не меньше 15 литров,и то опаздывать будет тока на маленьких оборотах.Смотря какое соотношение шкивов
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
не трогай Г если и так работает замечательно... иначе получишь дополнительное Г.
ИМХО не увидел аргументов ЗА такой способ
у нас простая и уже реализованная система, причем хорошо работающая.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. "глушитель" ( или "успокоитель") в штатном пайпе есть даже у Г60. у итона при штатной установке также имеется устройство, глушащее звук.

2. когда возникает какая то идея, главный вопрос, который должен быть решен до того, как будет потрачен первый рубль-- "а нафига?" ( т.е зачем, для достижения какой цели?) и если ответ на этот вопрос состоит больше, чем из 3 слов--это значит, что ответа нет или он из серии "а чтобы было" или "не нра синяя--давайте зафигачим желтую"... ( на самом деле вообще сначала ставится задача. а потом ищется решение. но это явно не про присутствующих тут ;-)
 

Serg1974

Зритель
Сообщения
81
Реакции
0
salvador, Привет. А что стоит у тебя вместо SC?
И еще, нет ли на продажу фланца от электро муфты со шлицами на вал компрессора? У меня шлицы слизало, причем только на фланце...
 
Сверху Снизу