думаю давно по этой теме, вопросов пока много...
сюда буду выкладывать мысли и решения, ну и Вы, коллеги делитесь соображениями.
1. при установке дроссельного узла на входе компрессора мы облегчаем работу мотору на режимах малого дросселя, и на холостом ходу
2. при закрытии дросселя возможно некоторое запаздывание сброса газа (чем больше объем пайпа и кулера - тем больше задержка), значит для моторов с фронтальным кулером решение не оптимальное, как для водянки и короткого пайпинга...
3. что делать с КХХ? ведь при штатном решении байпасный канал у нас будет пуст на ХХ (точнее там будет разряжение), значит на КХХ нужен отдельный доступ воздуха. самое простое - микронулевичек на него.
3. какой дроссельный узел кроме родного можно поставить?
критерии выбора:
-диаметр не меньше дросселя ПГ и входа компрессора (70мм)
-наличие 2х микриков
-простота изготовления переходных пластин и подбора тросика
-цена (чтобы не жалко было на опыты...)
4. как будет вести себя силиконовый пайпинг при разряжении? не сплющит его?
нужно ли будет все переделывать на люминь?
добавляйте кто что думает...
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4086461
сюда буду выкладывать мысли и решения, ну и Вы, коллеги делитесь соображениями.
1. при установке дроссельного узла на входе компрессора мы облегчаем работу мотору на режимах малого дросселя, и на холостом ходу
2. при закрытии дросселя возможно некоторое запаздывание сброса газа (чем больше объем пайпа и кулера - тем больше задержка), значит для моторов с фронтальным кулером решение не оптимальное, как для водянки и короткого пайпинга...
3. что делать с КХХ? ведь при штатном решении байпасный канал у нас будет пуст на ХХ (точнее там будет разряжение), значит на КХХ нужен отдельный доступ воздуха. самое простое - микронулевичек на него.
3. какой дроссельный узел кроме родного можно поставить?
критерии выбора:
-диаметр не меньше дросселя ПГ и входа компрессора (70мм)
-наличие 2х микриков
-простота изготовления переходных пластин и подбора тросика
-цена (чтобы не жалко было на опыты...)
4. как будет вести себя силиконовый пайпинг при разряжении? не сплющит его?
нужно ли будет все переделывать на люминь?
добавляйте кто что думает...
![](http://i305.photobucket.com/albums/nn239/vwchlng/f1af07ac.jpg)
![](http://i100.photobucket.com/albums/m34/dexterscott/df2009d.jpg)
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4086461
Последнее редактирование: