поутихла полемика...
добавим свежего в темку...
посвятил выходные проводке АБС.
для начала определился с расположением проводки по машине..
для справки:
на АМ ФВ Гольф МК3, изготовленных до января 1993 г., электронный блок управления системой (ЭБУ—АВS) расположен под ковриком в правой передней нише для ног переднего пассажира.
На моделях, изготовленных между январем 1993 г. и февралем 1995 г., ЭБУ—АВS расположен под задним правым сиденьем.
На моделях, изготовленных после февраля 1995 г., блок управления установлен на основание гидравлического узла и для его снятия необходимо предварительного снять гидравлический узел.
у меня блок и проводка с машины 93 года.
так что проводка для коррадо специфическая.
как видно, подкапотный кусок по длинне какбэ намекаэ что выходить под капот он должен со стороны пассажира.
:
у меня как раз тут есть неиспользованное отверстие, которое мне не давало покоя с момента покупки авто, заглушки там не было, и дуло в ноги пассажиру...
хвост к ЭБУ тоже длинный, но размещать ЭБУ под ковриком не хотелось. я втиснул его в правую кик-панель вместе с хвостом разъема. там же на массу кинул его 2 хвоста - на болт, на который крепится масса стеклоподъемников и моторчика печки
хвост к БРП прекрасно проводится под панелью,с запасом по длинне, без натягов,
это я себе сделал переноску из светодиода 5Вт на радиаторе. приклеил магнит
получил очень яркую лампочку микроразмера с минимальным аппетитом
вид на отверстие в моторном щите при снятой половинке корпуса печки - тут поселится жгут АБС
подключение немного вскипятило мой мозг. вроде бы ВАГ, вроде бы одинаковые БРП с одинаковыми распиновками, НО! в зеленом штекере, который втыкается в другое расположение проводов. вернее одного провода.
по этой схеме:
разъем
W
W
Разное оборудование/ Miscellaneous Equipment
Зелен
W/01 - (Мотроник ЭБУ Пин 2, блок Круиз Контроль,блок управления спойлером, Радио, климатроник/Motronic ECU Pin 2, Cruise Control Unit,Rear Spoiler Control Unit, Radio, Climatronic Unit, Radio Buzzer) - (Датчик скорости/ Speed Sensor) - Бел/Желт
W/02 - (Блок управления АБС, диагностический разъем/ABS Control Unit, Diagnostic Connector) - (Лампа ABS/ ABS Warning Light) - Серый/Черн
W/03 - (-) - (Основной БП питание при вкл. зажигании/Main Fusebox Run Power) - (-)
W/04 - (Блок управления АБС, контроллер блокировки переключения передач АКПП, круиз контроль/ABS Control Unit, Auto. Trans. Shift Lock Control Module, Cruise Control Unit) - (Тормозные огни/ Brake Lights) - Черн/Красн
W/05 - (АБС выключатели давления/ ABS Pressure Switches) - (Лампы на панели приборов/Warning Lights) - Коричн/Бел
W/06 - (АБС указатель уровня тормозной жидкости и блок управления АБС/ ABS Brake Fluid Level Switch and Control Unit) - (Лампы на панели приборов/Warning Lights) - Бел/Голуб
1й провод должен быть
Бел/Желт а у меня в разъеме вставлен бел/син.
по схеме же бел/син должен быть в 6м месте, а у меня там пусто...
думал я долго... придумал переставить провод в разъеме...
в итоге при заведенном моторе загорается родная лампа абс и не гаснет. т.е. блок вкл, но абс не работает...
остается до конца разобраться с подключением. остались свободно висящими пара проводов со жгута абс - черн/желт с одинарной мамой, сер/бел в двойном разъеме, подошел идеально к разъему с БРП правда со вторым незадействованым проводом бел/желт...
короче по электрике пока каща в голове.
схемы нормальной на Г3 найти не могу
нужна коррада с рабочей АБС и гольф 93года для сравнения проводки...