Давайте ещё раз опишу в одном сообщении. Нам понадобятся следующие детали( я не любитель резать)
1. Корпус кулисы от Поло (6N0711061A). Устанавливался на дизельные двигатели Кадди 96-03, лупо 99-06, поло 95-02.
Выглядит вот так( на переднем плане)
на заднем плане кулиса от октивии
2. Кулиса от октавии/г4 (1J0711061C) ставилась с 99 по 06 годы примерно, что на г4, что на октавию. ( п.2 не нужен, если вам попала кулиса с тросами под следующими номерами KUO 6X0 711 266A и KUO 6X0 711 265F)
3. Кронштейн крепления тросов
он имеется в разный вариантах. Можно поставить и от г4 и от поло. Номеров давать не буду, т.к. их много. Я поставил от поло с "хвостом" для троса.
4. Шифтер в коробку с балансиром
По сути они все одинаковые, что на поло, что на г4, что на октавии. Различаются только сами балансиры(клюшки). Есть разница у шифтера ТТ. У него короче включение передач, что предпочтительнее. Хотя короткое включение можно сделать и на простом шифтере, заменив балансир.
5. Наконечники тросов. Они есть под шток и под шарик. Ранние модели были под шарик. Нужно плясать от шифтера. Какие у него крепления-такие и скать наконечники.
под шарик
под шток
их два разных(что бы не перепутать установку тросов)
1J0711761B
1J0711761C
Различаются только диаметром отверстия.
Если устанавливать наконечники под шток, то ещё нужны две шайбы фиксаторы
6 Датчик включения заднего хода
на картинке видны номера и различия
7. Чехол на рычаг КПП. тут можно разгуляться капитально. Кулис таких много ставилось и рукояток тоже очень много. Можно поставить рукоятку от г5 GTI (мне очень нравится), но стоимость её оказалась высокой. Поставил простую от поло 07 года
Единственное, что сама палка длиннее чем на коррадо кулисе. Но это на любителя. Переключать передачи стало легче.
Установка. Всё очень просто.
1. Переставляем тросы из кулисы г4 в корпус поло ( если троссы на кулисе от поло имеют номера KUO 6X0 711 266A и KUO 6X0 711 265F, то ничего менять и переставлять не нужно).
2. Снимаем старую кулису( разобрать частично выхлоп и термоэкран)
3. Ставим новую.
4. Из коробки вытаскиваем старый шифтер(могу возникнуть трудности, т.к. он там приклеен и вставлен очень плотно.) Снимаем нижнюю крышку шифтера старого( тоже сидит плотно). При снятии нижней крышки потечёт масло. Я его за одно и поменял.
5. Устанавливаем новый шифтер и нижнюю крышку. Я перед тем как установить шифтер-залил масло через отверстия под шифтер. Предварительно в шифтере заменить датчик включения огней заднего хода.
6. Прикручиваем опору тросов к коробке. Прокладываем тросы.
7. Регулируем кулису и начинаем ездить. Кулиса регулируется элементарно в течении минуты одним человеком.
1. Корпус кулисы от Поло (6N0711061A). Устанавливался на дизельные двигатели Кадди 96-03, лупо 99-06, поло 95-02.
Выглядит вот так( на переднем плане)
на заднем плане кулиса от октивии
2. Кулиса от октавии/г4 (1J0711061C) ставилась с 99 по 06 годы примерно, что на г4, что на октавию. ( п.2 не нужен, если вам попала кулиса с тросами под следующими номерами KUO 6X0 711 266A и KUO 6X0 711 265F)
3. Кронштейн крепления тросов
он имеется в разный вариантах. Можно поставить и от г4 и от поло. Номеров давать не буду, т.к. их много. Я поставил от поло с "хвостом" для троса.
4. Шифтер в коробку с балансиром
По сути они все одинаковые, что на поло, что на г4, что на октавии. Различаются только сами балансиры(клюшки). Есть разница у шифтера ТТ. У него короче включение передач, что предпочтительнее. Хотя короткое включение можно сделать и на простом шифтере, заменив балансир.
5. Наконечники тросов. Они есть под шток и под шарик. Ранние модели были под шарик. Нужно плясать от шифтера. Какие у него крепления-такие и скать наконечники.
под шарик
под шток
их два разных(что бы не перепутать установку тросов)
1J0711761B
1J0711761C
Различаются только диаметром отверстия.
Если устанавливать наконечники под шток, то ещё нужны две шайбы фиксаторы
6 Датчик включения заднего хода
на картинке видны номера и различия
7. Чехол на рычаг КПП. тут можно разгуляться капитально. Кулис таких много ставилось и рукояток тоже очень много. Можно поставить рукоятку от г5 GTI (мне очень нравится), но стоимость её оказалась высокой. Поставил простую от поло 07 года
Единственное, что сама палка длиннее чем на коррадо кулисе. Но это на любителя. Переключать передачи стало легче.
Установка. Всё очень просто.
1. Переставляем тросы из кулисы г4 в корпус поло ( если троссы на кулисе от поло имеют номера KUO 6X0 711 266A и KUO 6X0 711 265F, то ничего менять и переставлять не нужно).
2. Снимаем старую кулису( разобрать частично выхлоп и термоэкран)
3. Ставим новую.
4. Из коробки вытаскиваем старый шифтер(могу возникнуть трудности, т.к. он там приклеен и вставлен очень плотно.) Снимаем нижнюю крышку шифтера старого( тоже сидит плотно). При снятии нижней крышки потечёт масло. Я его за одно и поменял.
5. Устанавливаем новый шифтер и нижнюю крышку. Я перед тем как установить шифтер-залил масло через отверстия под шифтер. Предварительно в шифтере заменить датчик включения огней заднего хода.
6. Прикручиваем опору тросов к коробке. Прокладываем тросы.
7. Регулируем кулису и начинаем ездить. Кулиса регулируется элементарно в течении минуты одним человеком.
Последнее редактирование: