Важно: CЖ 10,5:1

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Кто знает, как повлияет установка в стоковый двиг кованых поршней с СЖ 10,5:1 вместо 10,0:1 ? Стоковый мозг справится? Что по бензину - на 98 поедет?

Вообщем, у кого есть реально что сказать, из опыта или математики - говорите.
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
pako написал(а):
Кто знает, как повлияет установка в стоковый двиг кованых поршней с СЖ 10,5:1 вместо 10,0:1 ? Стоковый мозг справится? Что по бензину - на 98 поедет?

Вообщем, у кого есть реально что сказать, из опыта или математики - говорите.
ну по крайней мере на сколько я понимаю, чем выше степень сжатия тем лучше если октановое число больше. а в чём может быть проблема с мозгом? помоему не заметишь даже особой разницы. цель то какая, просто поршни поставить?
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Писец, что не сообщение - то точно по теме :)
Странно только, что еще Джон не отписался :)

Цель - капремонт. Нужно расточить блок. Сказали, что можно точить 0,5. Единицу не хочется (на всякий случай), то есть нужны были поршни 82,5. Такие делает Wiseco, но у них СЖ 10,5:1. Я тоже подозреваю, что разницы быть не должно, но решил пеерстраховаться.
 
Последнее редактирование:

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
dmytro1985 написал(а):
Ты ж хотел компрессор ставить?
Изначально думал ставить турбу, но решил на данном этапе не создавать себе дополнительные проблемы. Возможно, мне хватит и поршней с выхлопом. Ну и кроме того, покатаюсь на ВРТ когда Жора свою сделает, и там посмотрю. Захочу турбу - разожму прокладкой.
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
Так и думал...
С толку сбили)
Разницы не будет)
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
почистил. умникам и фледдерам делаю предупреждение, ханиматься и тем и другим в курилке, за остальное - буду банить
заеппло уже.
паш, извини.
 

Matilda

Зритель
Сообщения
136
Реакции
0
я себе заказывал 10.5 у Wiseco, но пришли 9.5 судя по коробке. Как и все перебранные двигатели стал ездить лучше чем было, но разницу 9.5 или 10.5 думаю не почувствуешь.
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Matilda написал(а):
я себе заказывал 10.5 у Wiseco, но пришли 9.5 судя по коробке. Как и все перебранные двигатели стал ездить лучше чем было, но разницу 9.5 или 10.5 думаю не почувствуешь.
тоесть можно готовить машину к наддуву)
 

Matilda

Зритель
Сообщения
136
Реакции
0
Готовиться самому и жену.....
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Могу сказать что на топливных и лямбдовых картах эта степень сжатья пох.. на карту зажигания у неё достаточно широкая угловая дельта, вложишся даже на 95, может звякнет пору раз в жару когда мотору уж очень тяжко будет на низах, так что мозг справиться. :))
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
dancer911 написал(а):
Могу сказать что на топливных и лямбдовых картах эта степень сжатья пох.. на карту зажигания у неё достаточно широкая угловая дельта, вложишся даже на 95, может звякнет пору раз в жару когда мотору уж очень тяжко будет на низах, так что мозг справиться. :))
Учитывая более высокую СЖ и учет ее мозгами, можно ожидать прироста мощности?
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
pako написал(а):
Учитывая более высокую СЖ и учет ее мозгами, можно ожидать прироста мощности?
Да, практически нет , так как мошность зависит от количества смеси закаченого в цилиндры, а оно у тебя останется прежним, а уж как его сжали тут только детанационная стойкость смеси.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
dancer911 написал(а):
Да, практически нет , так как мошность зависит от количества смеси закаченого в цилиндры, а оно у тебя останется прежним, а уж как его сжали тут только детанационная стойкость смеси.
А мне казалось, что степень сжатия влияет на время и энергию горения...
 

WereRat

зритель-теоретик... вечно :)
Сообщения
695
Реакции
1
Чем выше степень сжатия тем выше КПД...
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
WereRat написал(а):
Чем выше степень сжатия тем выше КПД...
О как оказывается.....:smiley: цитата из физики... КПД теплового двигателя зависит от разницы температуры рабочего тела на входе и выходе или чем холоднее воздух на входе и горячее газы на выходе тем выше КПД.... а вот про степень сжатия не написанно. Только поэтому ставят интеркулерры на вохдух, хотя есть еще одно колхозное объеснение интеркуллера... типо горячей воздух менее плотный и значит содержит меньше кислорода :).
Pako написал(а):
А мне казалось, что степень сжатия влияет на время и энергию горения......
На время и энергию горения влияет качество смеси и её состав. А вот на время возгорания, степень сжатия, чем раньше тем хуже(детонация) Хотя по логике чем сильнее сожмешь тем сильнее отталкнет.... но чтобы сжать необходимо совершить работу, что приведет к потерям и выйдет тож на тож.. И в более тесной камере сгорания будет выше давление на одинаковую площадь поршня что естественно приведет к увеличению мощности, но в твоем случае это будет величена мизеная, так как чтобы её сжать необходима работа и она естественно отнимет её о произведеной. Но своё эго можно тешить :) всеже будет прирост мощности :))
 

WereRat

зритель-теоретик... вечно :)
Сообщения
695
Реакции
1
dancer911 написал(а):
О как оказывается.....:smiley: цитата из физики... КПД теплового двигателя зависит от разницы температуры рабочего тела на входе и выходе или чем холоднее воздух на входе и горячее газы на выходе тем выше КПД...
Учебники физики надо читать не только за 9 класс, хотя и там наверное написана полная версия данной фразы:
КПД цикла Карно зависит только от абсолютных температур нагревателя и холодильника

Также, если чуть пораньше поискать, то будет другая фраза:
Коэффициент полезного действия (КПД) теплового двигателя рассчитывается как отношение работы, совершаемой двигателем, к количеству теплоты, полученному от нагревателя

Ну а если ваще пипец как заморочится и вспомнить что ТД-цикл обычного бензинового двигателя называется цикл Отто, то можно найти такую интересную вещь:

где n - степень сжатия, k - показатель адиабатического процесса
 
Последнее редактирование:

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Вообщето это фраза не из учебника 9к, а из универа, о теории теплового двигателя, и все что написал это и сводится к моей точнее фразе что нам давали :) , и поэтому нет разницы внешний нагрев или внутренний, это пронятно что фраза сильно упращённая, при этом это не меняет ничего. А вот в конце .... это ты к чему ?? :))
 
Сверху Снизу