спасибо Вань.Макс, то что ты делаешь - это действительно круто. Всё своими руками и только. Красава вообще.
ЗЫ: а кому это из клд? Тушёнке что ли?
Последнее редактирование:
спасибо Вань.Макс, то что ты делаешь - это действительно круто. Всё своими руками и только. Красава вообще.
ЗЫ: а кому это из клд? Тушёнке что ли?
тебя не зае....ло ??Макс, то что ты делаешь - это действительно круто. Всё своими руками и только. Красава вообще.
ЗЫ: а кому это из клд? Тушёнке что ли?
не агрись, дрюк=) Я же любя=)тебя не зае....ло ??
форфлит уже второй сезон живет.звук не изменился.Выложу это у себя. Только факты www.drive2.ru/b/1719782
В вертикальной стенке будет диффузор для лучшего отвода тепла от радиатора.Макс, а зачем этот вырез?
Мотор перегревается?В вертикальной стенке будет диффузор для лучшего отвода тепла от радиатора.
Любой двс имеет такое свойство.Мотор перегревается?
Да.желоб будетПод диффузором желоб предусмотрен для отвода воды? Вроде находится прямо над впуском...
Поясни. Я не говорил что он перегревается.я писал про отвод теплого воздуха из под капота.будет стоять защита дна, которая будет закрывать практически все.естественный обдув мотора будет нарушен.Запорол проект этим капотом(
Почему он должен перегреваться?
Поясняю) капот портит весь внешний вид. А по поводу обдува, так все свежие ваги стоят с защитой глухой снизу и не перегреваются, в версиях для жарких климатов есть пару отверстий небольших в защите и все. Считаю делать отвод в капоте не оправдано с практической точки зрения, тока внешний вид, а про него я уже написал. Это у турбовых жарко под капотом, там может быть.Поясни. Я не говорил что он перегревается.я писал про отвод теплого воздуха из под капота.будет стоять защита дна, которая будет закрывать практически все.естественный обдув мотора будет нарушен.
Тоесть никого не смущают не стоковые бампера чудопороги, заверенные рейлинги на крыше)) а капот не зашел) все им испортил)Поясняю) капот портит весь внешний вид. А по поводу обдува, так все свежие ваги стоят с защитой глухой снизу и не перегреваются, в версиях для жарких климатов есть пару отверстий небольших в защите и все. Считаю делать отвод в капоте не оправдано с практической точки зрения, тока внешний вид, а про него я уже написал. Это у турбовых жарко под капотом, там может быть.
Макс '' заколхозил ты свой проэкт " теперь в топ не попасть.Тоесть никого не смущают не стоковые бампера чудопороги, заверенные рейлинги на крыше)) а капот не зашел) все им испортил)
лучше ставить рестайл капот? Он прекрасен?