В пятницу весь вечер потратил на замеры приводов. Вычисли все интересующие меня размеры. Оказалось,что при моем расположении мотора, встает правый привод от гольфа,он на 5-6 мм длиннее, но это не критично,внутрянняя граната компенсирует этот недочет.
Левый привод получился 37.2 см от края до края
Этот вопрос закры . Торсион уехал на производство, жду теппиь результа .
Сегодня занялся капотом,а именно подгонкой рабашки под крылья. Поняв,что это займет уйму времени, пришел к тому,что нужно собрать макет морды и навесить на нее все запчасти необходимые для этой процедуры и отвести это специально обучерому человеку, который будет доводить капот крылья решетку и маски фар.
За вечер собрал вот такую конструкцию.
Все готово к отправке.
Соблюдены все размеры кузова,прикручены петли и телевизор,все открывается и закрывается.
Еще была найдена рестайлинговая оптика, Вовчик спасибо за подгон.
Вместо туманок буду делать заглушки и воздуховоды. Возможно заморочусь с матрицами под поликарбонат ,если смогу вытащить битую туманку.
Следующим этапом будет переварот машины и продолжение работы над выхлопной системой.