Ладно, тогда какие гильзы могут быть на маторе г60???:eusa_hand:люди по-старинке называют PG мотор мотором G60
Ладно, тогда какие гильзы могут быть на маторе г60???:eusa_hand:люди по-старинке называют PG мотор мотором G60
вот же в самом начале написали.....Ладно, тогда какие гильзы могут быть на маторе г60???:eusa_hand:
точи под первый ремонтный 81.50мм и ставь только поршни для G60 они от обычных PGшных очень отличаются
Нуда, тогда все правильно, просто уникал.вот же в самом начале написали.....
А какими гильзами гильзовать под номинальные поршня ПГ 81мм, ктото скажет. 100 раз задавал вопрос и не кто не отвечает точно.после третьего размера точить уже нельзя - можно гильзовать, ведь цементация имеет свои размеры и уходит на глубину не дальше третьего размера с запасом..
Ну если расточил блок, поменял поршня, кольца, шлифонул коленвал, распредвал. То в принцыпе до 3-х ремонтов ты имееш почти новый двигатель!! Который пройдет столько тыс. км сколько ты зему даш пройти!извините , немного не в тему.....когда мотору ремонт делаешь первый....на сколько это хватает ??? ресурс сильно меняется ? до следующего ремонта.....понятно что зависит от манеры вождения , но всё же
Он с телефона просто сидит.:smokin:фото сюда поместить можно.
Короче , всех люблю ВАС , НОРебята. У меня он ща стоит разобраный и видно что загильзованыи двигатель ПГ. Если бы мог фото сюда поместить показал.
ты куда со своим конструктивом лезешь? не видишь, это ветка отжиговА разве не дешевле и проще купить нормальный блок бу за пару тыщ?