Прочитал что можно MFA перевести в режим измерения давления воздуха, как это сделать? у меня он показывает расход, температуру масла , время в пути. и все. прочитал по : http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.6.2
у меня приборка мотометер13.3.5 Как расшифровать результаты теста MFA (бортового комьпьютера)
Пункты даны в порядке прокрутки их на дисплее.
Тест в режиме MFA 1:
1 - условный код двигател
2 - условный код страны
3 - переводной коэффициента спидометра
4 - верхний предел ограничения об. двигател
5 - нижний предел об. двигателя (отсечка топлива)
6 - давление во входном коллекторе (отсечка топлива)
7 - тест всех сегментов диспле
Все значения в этом режиме - константы. Интереса для пользователя вообщем не представляют.
Тест в режиме MFA2:
1 - контрольная сумма программы MFA (константа)
2 - давление во впускном коллекторе. Для щитка Motometer в миллибарах, для VDO - в у.е.
3 - обороты двигателя (об/мин)
4 - мгновенный расход топлива
5 - счетчик импульсов с датчика скорости.
6 - температура масла (град С)
7 - температура воздуха за бортом (град С)
С помощью этого тест-режима проверяется работа датчиков, т.е. показываютс мгновеннное значение параметров (за исключением п.1)
Пример расшифровки на Пассат 9А 90 г.в. Приборный щиток " Motometer".
Положение MFA1
1. 013
Код прошивки MFA. Зависит от типа двигателя. 013 соответствует двигателю 9А
2. time 1 Country Code, 1 - All countries
Это условный код страны. Константа.
3. (l/100 km) 920
Коэффициент пересчета для спидометра. Константа.
4. (km) 7418
Верхний предел в об/мин. (отсечка топлива).Константа
5. (km/h) 1175
Нижний предел в об/мин (отсечка при торможении).Константа.
6. темп. охл. жидк 256
Давление в впускном коллекторе при отсечке топлива при торможении двигателем. Конкретная величина значения не имеет. Может быть любое число, лишь бы оно было)
7. темп. воздуха горят все сегменты Segment Test | All segments of display light up
Тест всех сегментов индикатора.
Положение MFA2
При работе двигателя на XX
1. 2109
Контрольная сумма. Величина интереса не представляет.
2. time 1009
Давление во впускном коллекторе. На щитках производства Motometer значение в мбар. На щитках VDO - в неких условных единицах. Значение ниже 1000 мбар означает разряжение, выше - избыточное давление. Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет "атмосферу".
3. (km/h) 0 900 Tachometer
Обороты двигател
4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива
Мгновенный расход топлива. Вычислятся самим MFA, исходя из показаний датчиков.
5. (km) 29
Сигнал с датчика скорости. Показание должно увеличиваться с увеличением скорости авто.
6. темп. охл. жидк. 76
Темпиратура охл. жидк.
7. темп воздуха 33
Темпиратура воздуха
PS: Назначение и расшифровка тестовых каналов MFA на авто других годов выпуска, имеющих другие моторы, комплектации МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ от расшифровки данной выше и ее нельзя бездумно переносить на любую машину, оборудованую этим самым MFA.
AlexVAG
Вот у меня как раз на ХХ показывает около 100, а на отсечке на 2-ой 200... Если вдруг наткнётесь на табличку, закинте сюда плииииз.Там было 2 версии мфа насколько я помню...одна показывала чтото в районе 100 при хх, а если нагнеталка дула - 255.
Вторые параметры не помню, Митя проснётся отпишет 8)
Но лучше бустометра нет ничего.
вот вам табличка из бентли-мануал,... Если вдруг наткнётесь на табличку, закинте сюда плииииз.
обычно меряют на 4-й 8)А правдв, что наддув надо мерить на отсечке на 3-ей передаче? Почему значение будет отличаться от значения на отсечке на 2-ой?
Ага. Давления немаВчера проверил на своей. Второй режим. Первое положение показывает с10. Второе 990, потом стало 1000. Получается что у меня где то мимо сифонит?
Ну на второй в переводе на бары получилось 0,5... значит, что-то ещё дует... На много ли больше будет на остальных передачах? Отсечка на 3-ей - это 160 км/ч, а на 4-ой ваще страшно подумать... Не хочу, что б показания мфа были последним увиденным в жизни:smiley:обычно меряют на 4-й 8)
Но если не дует на 2-й то и на остальных не будет.
не может этого быть))) машинка едет, компрессор дует))) даже слышно как пшикает в двигатель)))Ага. Давления нема