про впускные коллектора на 4 цил. 16 кл турбо/компрессор сетап.
штатный 16 ве коллектор от 9а, кр, пл, устанавливаемые на пассаты-коррадо-г2 имеют дроссельный фланец, развернутый таким образом, что ось воздушного потока проходит под углом к моторному щиту. при таком его положении в турбо моторе организовать впускную магистраль очч непросто (но возможно) - в том случае, если турбина маленькая, развернута вниз и у вас отсутствует синхра. в том случае, если турбина большая, фланец турбоколлектора занимает положение между вертикалью и горизонталью и поток газов направлен вверх-- использование штатного 16 кл коллектора невозможно--просто нет места.
на моторе с компрессором между гБЦ и моторным щитом обычно располагают генератор и места тоже не очч много. известны случаи, когда на этом месте располагали и сам наддувный компрессор.
в любом случае с штатным коллектором места что для генератора, что для компрессора, что для турбы --очч мало.
возможные пути решения:
1. изготовление кастомного коллектора на базе штатного (фланцы гбц и дросселя уже есть, много сварки по алюминию).
2. изготовление кастомного коллектора " с нуля" (нужно делать все- фланцы к ГБЦ, фланец БДЗ, стальной или алюминиевый. расчеты объема рессивера, длинны раннеров,много сварки, но можно сделать очч интересные конструкции).
3. использование при изготовлении колелктора от двигателя Audi 3B ( Audi S2/Audi80) ( подходит все,только р\отрезать лишнее и приварить фланец БДЗ)
4. использование при изготовлении коллектора от 1.8Т/атмо с дросселем или любого другого коллектора, у которого положение раннеров хотя бы примерно совпадает в месте фланцев ГБЦ (необходимо будет переварить фланцы ГБЦ). На Г2к есть пример изготовления такого коллектора из коллектора интегры.
5. использование коллектора от 16 кл мотора на Сирокко. bolt on, но нужно "колено" http://forums.corrado.su/attachment.php?attachmentid=17122&d=1305789443
6. использование коллектора от мотора ауди 6А . bolt on, но дроссель развернут к моторному щиту, можно переварить фланец БДЗ)
7. использование коллектора от мотора ауди 7А ( атмосферный, 5 циллиндровый с 4 клапанами на циллиндр) - (фланцы ГБЦ подходят, отрезать лишний раннер, переварить фланец БДЗ)
8. Изготовить коллектор путем литья
вероятно есть еще куча способов....
при выборе которых надо принимать во внимание, что выбор коллектора--комплексная задача, в результате решения которой нало определиться:
1.будет или не будет установлена синхра, как будет располагаться турбина
2. как будет располагаться компрессор, генератор и другие компоненты подкапотного пространства.
3.какая будет использоваться топливная рампа ( рампа 1.8 т подходит для использования с коллеткором от S2, но не подходит без переделок для использования с коллекторами, которые расположены над ГБЦ)
штатный 16 ве коллектор от 9а, кр, пл, устанавливаемые на пассаты-коррадо-г2 имеют дроссельный фланец, развернутый таким образом, что ось воздушного потока проходит под углом к моторному щиту. при таком его положении в турбо моторе организовать впускную магистраль очч непросто (но возможно) - в том случае, если турбина маленькая, развернута вниз и у вас отсутствует синхра. в том случае, если турбина большая, фланец турбоколлектора занимает положение между вертикалью и горизонталью и поток газов направлен вверх-- использование штатного 16 кл коллектора невозможно--просто нет места.
на моторе с компрессором между гБЦ и моторным щитом обычно располагают генератор и места тоже не очч много. известны случаи, когда на этом месте располагали и сам наддувный компрессор.
в любом случае с штатным коллектором места что для генератора, что для компрессора, что для турбы --очч мало.
возможные пути решения:
1. изготовление кастомного коллектора на базе штатного (фланцы гбц и дросселя уже есть, много сварки по алюминию).
2. изготовление кастомного коллектора " с нуля" (нужно делать все- фланцы к ГБЦ, фланец БДЗ, стальной или алюминиевый. расчеты объема рессивера, длинны раннеров,много сварки, но можно сделать очч интересные конструкции).
3. использование при изготовлении колелктора от двигателя Audi 3B ( Audi S2/Audi80) ( подходит все,только р\отрезать лишнее и приварить фланец БДЗ)
4. использование при изготовлении коллектора от 1.8Т/атмо с дросселем или любого другого коллектора, у которого положение раннеров хотя бы примерно совпадает в месте фланцев ГБЦ (необходимо будет переварить фланцы ГБЦ). На Г2к есть пример изготовления такого коллектора из коллектора интегры.
5. использование коллектора от 16 кл мотора на Сирокко. bolt on, но нужно "колено" http://forums.corrado.su/attachment.php?attachmentid=17122&d=1305789443
6. использование коллектора от мотора ауди 6А . bolt on, но дроссель развернут к моторному щиту, можно переварить фланец БДЗ)
7. использование коллектора от мотора ауди 7А ( атмосферный, 5 циллиндровый с 4 клапанами на циллиндр) - (фланцы ГБЦ подходят, отрезать лишний раннер, переварить фланец БДЗ)
8. Изготовить коллектор путем литья
вероятно есть еще куча способов....
при выборе которых надо принимать во внимание, что выбор коллектора--комплексная задача, в результате решения которой нало определиться:
1.будет или не будет установлена синхра, как будет располагаться турбина
2. как будет располагаться компрессор, генератор и другие компоненты подкапотного пространства.
3.какая будет использоваться топливная рампа ( рампа 1.8 т подходит для использования с коллеткором от S2, но не подходит без переделок для использования с коллекторами, которые расположены над ГБЦ)
Последнее редактирование: