vasil
Ветеран клуба
Привет.Собирая второй вр6 турбо,решил поделиться накор=пленным опытом,который может пригодиться новичку в постройке с 0.
Данная статья основана на моем личном опыте и взгляде на постройку вр6 турбо.
статья будет разделена на несколько частей в которых я опишу основняе моменты постройки и по возможности буду сопровождать своими фото,а также пыжжеными с интернета.
1.блок цилиндров
2.гбц
3.впуск-выпуск
4.система питания и управление.
на старте мы имеем вот таную кучу кала под капотом,погнали
1часть-низ.блок цилиндров нашего чугунка довольно крепкая вещь,но в атмо варианте имеет высокую степень сжатия чот типа 10.5.это не то что нужна для надежного турбомотора с прицелом на большую мощность.соответственно надо понизить степень сжатия,для чего в нашем распоряжении 3 варианта действий.
вариант а.стальная прокладка головки блока увеличеной толщины (head spaicer ) на фото для 24в,но хрен сним,суть ясна.используют его в сочетании с стоковой стальной прокладкой гбц(рейнц 613412500)'эта прокладка имеет 3 слоя,склепаных сместе,надо заменить середину на спейсер. Толщину спейсера выбирают исходя из желаемой степени сжатия.как ее посчитать-гугл в помощ.
следует учесть,что установка спейсера изменит расстояние между звездами грм и нужно использовать бэу цепи и башмак натяжителя,либо укоротить натяжитель или подточить башмак.вариант как говорится по бомжу,но рабочий.
пс.также можно углубить "лужу" на поршне (важно повтрить заводскую форму лужи,так как поршень не симметричный)
Вариант б.недоход поршня при помощи короткого шатуна.здесь все просто.сток шатун 164 мм длиной,берем вот этот шатун https://fcp-engineering.com/en/vw-vr6-28-29-12v/106-vw-vr6-r32-28-29-32-special-turbo-161mm.html 161мм и получаем степень около 8.
Вариант 3.при помощи тюнинговых поршней,тут уж на что горазд кошелек и фантазия
отечественные ЕВА
Можно подобрать под любую степень сжатия,что является неоспоримым плюсом этого варианта.
Шатун,вкладыши,система смазки..Сток шатун вр6 держит 100нм-проверенно,то есть можно без палева снять 500хп и 600нм на маховике.если хотите шагать дальше этих цифр,купите н-образные шатуны.опять же в случае с укороченными вы убьете сразу 2 зайцев,разожмете мотор и усилите низ кованым шатуном.
сток
тюнинг
Сток вкладыши и маслонасос отлично справляются до 1000хп,для тех кто хочер пересечь эту планку рекомендуется пластина усиления блока
.Единственное улучшение,которое пойдет на пользу это установить выносной маслорадиатор и сендвич с термостатом.Выбор масла,ну кто во что верит,я верю в МОБИЛ 5/50
Данная статья основана на моем личном опыте и взгляде на постройку вр6 турбо.
статья будет разделена на несколько частей в которых я опишу основняе моменты постройки и по возможности буду сопровождать своими фото,а также пыжжеными с интернета.
1.блок цилиндров
2.гбц
3.впуск-выпуск
4.система питания и управление.
на старте мы имеем вот таную кучу кала под капотом,погнали
1часть-низ.блок цилиндров нашего чугунка довольно крепкая вещь,но в атмо варианте имеет высокую степень сжатия чот типа 10.5.это не то что нужна для надежного турбомотора с прицелом на большую мощность.соответственно надо понизить степень сжатия,для чего в нашем распоряжении 3 варианта действий.
вариант а.стальная прокладка головки блока увеличеной толщины (head spaicer ) на фото для 24в,но хрен сним,суть ясна.используют его в сочетании с стоковой стальной прокладкой гбц(рейнц 613412500)'эта прокладка имеет 3 слоя,склепаных сместе,надо заменить середину на спейсер. Толщину спейсера выбирают исходя из желаемой степени сжатия.как ее посчитать-гугл в помощ.
следует учесть,что установка спейсера изменит расстояние между звездами грм и нужно использовать бэу цепи и башмак натяжителя,либо укоротить натяжитель или подточить башмак.вариант как говорится по бомжу,но рабочий.
пс.также можно углубить "лужу" на поршне (важно повтрить заводскую форму лужи,так как поршень не симметричный)
Вариант б.недоход поршня при помощи короткого шатуна.здесь все просто.сток шатун 164 мм длиной,берем вот этот шатун https://fcp-engineering.com/en/vw-vr6-28-29-12v/106-vw-vr6-r32-28-29-32-special-turbo-161mm.html 161мм и получаем степень около 8.
Вариант 3.при помощи тюнинговых поршней,тут уж на что горазд кошелек и фантазия
WOSSNER 12V VR6 LOW COMP TURBO FORGED PISTON KIT 2.8 2.9 GOLF CORRADO VW | eBay
Here we have a set of Wossner forged low compression pistons for the 12v VR6 engine (engine codes AAA AES AMY ABV). Comp height 30.3mm. Piston weight 272G. Bore size 81.5mm 82mm 83mm. | eBay!
www.ebay.com.au
отечественные ЕВА
Можно подобрать под любую степень сжатия,что является неоспоримым плюсом этого варианта.
Шатун,вкладыши,система смазки..Сток шатун вр6 держит 100нм-проверенно,то есть можно без палева снять 500хп и 600нм на маховике.если хотите шагать дальше этих цифр,купите н-образные шатуны.опять же в случае с укороченными вы убьете сразу 2 зайцев,разожмете мотор и усилите низ кованым шатуном.
сток
тюнинг
Сток вкладыши и маслонасос отлично справляются до 1000хп,для тех кто хочер пересечь эту планку рекомендуется пластина усиления блока
Последнее редактирование: