• Ура, у нас работает новая система PUSH-уведомлений!
    - Для пользователей Android работают уведомления непосредственно на телефон.
    - Для всех остальных возможны уведомления через браузер (Chrome и др.), кроме Safari.
    Необходимо подтвердить запрос на разрешение уведомлений при первом посещении форума. Либо настроить в ручную если ранее отказались... Подробнее...

VR6 12v - turbo faq

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.943
Реакции
342
Адрес
Kaliningrad
Привет.Собирая второй вр6 турбо,решил поделиться накор=пленным опытом,который может пригодиться новичку в постройке с 0.
Данная статья основана на моем личном опыте и взгляде на постройку вр6 турбо.
статья будет разделена на несколько частей в которых я опишу основняе моменты постройки и по возможности буду сопровождать своими фото,а также пыжжеными с интернета:).
1.блок цилиндров
2.гбц
3.впуск-выпуск
4.система питания и управление.
на старте мы имеем вот таную кучу кала под капотом,погнали


1часть-низ.блок цилиндров нашего чугунка довольно крепкая вещь,но в атмо варианте имеет высокую степень сжатия чот типа 10.5.это не то что нужна для надежного турбомотора с прицелом на большую мощность.соответственно надо понизить степень сжатия,для чего в нашем распоряжении 3 варианта действий.
вариант а.стальная прокладка головки блока увеличеной толщины (head spaicer ) на фото для 24в,но хрен сним,суть ясна.используют его в сочетании с стоковой стальной прокладкой гбц(erling 917.908)'эта прокладка имеет 3 слоя,склепаных сместе,надо заменить середину на спейсер. Толщину спейсера выбирают исходя из желаемой степени сжатия.как ее посчитать-гугл в помощ.
34172
34173

следует учесть,что установка спейсера изменит расстояние между звездами грм и нужно использовать бэу цепи и башмак натяжителя,либо укоротить натяжитель или подточить башмак.вариант как говорится по бомжу,но рабочий.
пс.также можно углубить "лужу" на поршне (важно повтрить заводскую форму лужи,так как поршень не симметричный)
34170


Вариант б.недоход поршня при помощи короткого шатуна.здесь все просто.сток шатун 164 мм длиной,берем вот этот шатун https://fcp-engineering.com/en/vw-vr6-28-29-12v/106-vw-vr6-r32-28-29-32-special-turbo-161mm.html 161мм и получаем степень около 8.

Вариант 3.при помощи тюнинговых поршней,тут уж на что горазд кошелек и фантазия

отечественные ЕВА

Можно подобрать под любую степень сжатия,что является неоспоримым плюсом этого варианта.

Шатун,вкладыши,система смазки..Сток шатун вр6 держит 100нм-проверенно,то есть можно без палева снять 500хп и 600нм на маховике.если хотите шагать дальше этих цифр,купите н-образные шатуны.опять же в случае с укороченными вы убьете сразу 2 зайцев,разожмете мотор и усилите низ кованым шатуном.
сток

тюнинг

Сток вкладыши и маслонасос отлично справляются до 1000хп,для тех кто хочер пересечь эту планку рекомендуется пластина усиления блока
.Единственное улучшение,которое пойдет на пользу это установить выносной маслорадиатор и сендвич с термостатом.Выбор масла,ну кто во что верит,я верю в МОБИЛ 5/50
 
Последнее редактирование:

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.943
Реакции
342
Адрес
Kaliningrad
часть 2 .ГБЦ.
Головка блока 12вэ самая дерьмовая часть в этом моторе,потому что 2-х клапанная с херовой продувкой.сток голова позволит вам снять до 500хп,приэтом график будет выглядеть примерно так.спек мотора,силы колесные
  • 8.5:1 compression
  • 81mm JE pistons, rings and pins
  • forged eurospec connecting rods
-ARP head studs
  • gt35r turbo
  • Schimmel performance intake manifold
  • Schimmel performance air/water intercooler kit
  • ATP turbo exhaust manifold
  • Custom 3" exhaust with high-flow cat and muffler
  • tial 44mm wastegate
  • Greddy type-s Diverter valve
  • wavetrac LSD in the trans
  • 4" maf housing
  • 630cc injectors
  • C2 motorsports tune
  • H&R coilovers
  • Catch Can
  • AEM water/meth injection with tank in the trunk
  • clutchmaster fx500 clutch kit
  • nuespeed short shift kit
  • 02J transmission

34185

мы види,что полка момента выглядит,как вялый хер.так будет всегда на сток голове и сток валах.есть примеры с дудками и наддувом побольше,но графики выглядят примерно также,после 4000к момент валится с низ.если вы не стремитесь рачить гэтээры или брать жестянки на квотере вам и стока хватит.
что делать?рецепт простой,точнее 2.по не сильно дорогому,относительно.))))) тюн пружины клапанов
,легкий гидрик

валы 276 или 288 град

тарелки титан
ну и портинг стэйдж 1 у рабита:)


тогда вы получите примено такой график,511колесных на 1.4бар спек,может вы скожете-ого,да у него огромная дудка- может оно и так,однако сути это не меняет,продувка улучшилась полка момента сместилась в сторону более высоких оборотов и имеет более широкий диапазон эффективности..
  • 12v VR6
  • JE pistons and rods
  • Stock VR6 head and valves
  • Ferrea Valve Springs, Retainers
  • TT 288 Camshafts
  • Clutch Masters Twin Disk Clutch
  • Lugtronic 4 Speed Dog Gearset, custom ratios
  • DSS Stage 5 Axles
  • M20 Motorsports Intake
  • CasteSystems Performance Exhaust Manifold
  • Precision 72/85 T4 Turbo
  • Garrett 4.5" Core Intercooler
  • Weldon 2035A Fuel Pump
  • Injector Dynamics ID2000cc Fuel Injectors
  • Pump E85 Fuel



вариант по дорогому)) также пружины тюн,тарелки титан и добавим кованые клапана supertech,цельный толкатель и валы с фазой 300+ крутим все это дело в 9000тыщ,графика такой 3х литровой бензопилы я не нашел,но видел в живую. кому не лень гуглите corrado donkey tec.
 
Последнее редактирование:

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.943
Реакции
342
Адрес
Kaliningrad
3.Впук-выпук.начнем с выпуска,.
вариант а. бомж эдишен

без коментариев.
вариант б.чугунный коллектор.рассмотрим несколько вариантов их + и -
самый распростроненный вариант и самый дешевый
есл
и вы испольшуете внешний гейт(со встроенным гейтом сейчас продается древнее говно типа т04е или холсеты)то минус данного коллектора это расположение фланца по гейт.суть в том что если задувать хорошей улиткой больше 1-1.2кг,когда открывается гейт увеличивается продувка 5 и 6 цилиндра,через них проходит больше воздуха и вы рискуете получить бедную смесь дыру в 5 цилиндре.
так было у нас на венто и у одного тайного коррадовода друга Рабита(если я чот не так сформулировал,леха меня поравит)

более менее годный вариант,гейт в общей камере


кусок дерьма,плохого качества от spa turbo


вариант в.кастом из нержавейки для серьезных ребят,которые уже подготовили низ и голову.МИНУС 1-ЦЕНА


есть конечно бомж варианты типа вот

но это не наш метод)))))
попадается и такое говно не советую выбрасывать на это деньги


впуск.литых почти нет в продаже,мотор старый все уже дуют в 24вэ и рынок ориентировант в ту сторону. есть spa

не совсем понятно как это скомпонивать в подкапотке.
SP такой вроде у МАКа,цена ахтунг :)http://vr6parts.com/onlinestore/index.php/volkswagen/vr6/12-valve/sp-intake/vr6-short-runner-intake-1.html

Max rpm https://www.maxrpm.de/Short-runner-intake-for-VW-VR6-28L-and-29L-12V-ideal-for-turbo-conversion

какой то америкос http://www.2040-parts.com/short-runner-intake-manifold-for-golf-mk3-obd2-vr6-12v-turbo-cast-aluminium-i1589776/
GTUNED

кастомные,сваренные по бомжу и по дорогому

бомжи
говно какое то)))))


самый распространенный вариант


то что у нас стояло


сварено по дорогому https://www.ebay.com/itm/OBX-Air-Intake-Manifold-For-Volkswagen-95-02-Golf-94-02-Jetta-2-8L-VR6-SOHC-/183546558258

ауди а4 б5 да и пофиг,суть ясна
 
Последнее редактирование:

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.943
Реакции
342
Адрес
Kaliningrad
система питания и управление.
ну все вроде норм,собрали чугунок,теперь надо чем-то управлять.
ВНИМАНИЕ!СТОК МОТРОНИК НЕСИТЕ СРАЗУ НА ПОМОЙКУ!
1.ЭТОТ КАЛ НЕ ВИДИТ НАДДУВ
2.ЭТО НЕЛЬЗЯ АДЕКВАТНО ОТКАТАТЬ ОНЛАЙН
3.СМ ПУНКТ 1 И 2 =)

Ну вроде все окс,рассмотрим варианты.ПРИ ЛЮБЫХ РАСКЛАДАХ ОРИЕНТИРУЙТЕСЬ НА ЧЕЛОВЕКА,КОТОРЫЙ НАСТРОИТ ВЫБРАННЫЙ ВАМИ МОЗГ.
1.январь-все покайфу,не может кан(нам это пахуй),не может электодроссель.+ДОСТУПНОСТЬ НАСТРОЙКИ В РФ.Стоимость под ключ 80-100к
2.ВЕМС -1000$ комплект сделай сам. функционал посмотреть здесь http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=5646
+ софт на русском,- кустарная сборка.

3.ecu master. функционал тут http://ecumaster.ru/files/emu/RU_emu_manual.pdf
+ блоки заводского исполнения,обширный набор датчиков и функций
.последнии версии могут управлять дсг,эл.дросселем,кан шина.

- прайс,хотя версия "классик"полный комплект(проводка,датчики)стоит +- также как ВЕМС.сейчас большая часть европейских тюнеров катают на этом мозге.
4.link+ пздц дорого,ибо версия с хорошими возможностями стоит 1500$(голый блок)http://s-motorsport.com/link-ecu/link-ecu-wire-in/link-ecu-g4-fury.html

пс.можно поставить пакман,мегасквирт,апекси и прочее-я изложил проверенные в россии,мной и моими знакомыми.

питание.
форсы берите с запасом минимум 630сс,дальше зависит от дудки которую вы хотите отжать.насосы по классике бош 044 либо аэромитив 380.сток магистралей и рейки хватит сил на 700 на бензине.


выбор турбины.тут все просто. "меньше чем на 30-ке в падлу даже за хлебом в булочную ездить"(с)рабит

для города хватит 30-ки на хорошем выпускном коллекторе,сток валах и голове,естественно разжать и настроить все это дело.

дальше дело ваших целей и задач.


PS.КАК ЭТО ВСЕ РЕАЛИЗОВАТЬ В ПЛАНЕ КПП,СЦЕПЛЕНИЯ И ЗАЦЕПА ЗДЕСЬ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ.
 
Последнее редактирование:

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.186
Реакции
177
Адрес
Гомель
Вот ты красавчик. Я так и не решился на эту писанину.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.186
Реакции
177
Адрес
Гомель
Ваня ты бы выезжал на встречи чаще)))
Поехал и давно)
 
Сверху Снизу