A
aimsearcher
Guest
Подскажите пожалуйста, слышал я про Vr6 одну гадость: Движок очень сильный, оборотистый, но страшно нежный и часто ламается, даже при нормальном уходе и регулярном сервисе. Правда или нет?
Полностью согласен!VR6 Glock написал(а):vr6 нормальный мотор, если за ним смотреть нормально (нормальное масло, нормальный бензин и ПРАВИЛЬНЫЙ антифриз)то нифига он не ломаецца, мотор как мотор
Брать VR'ик нужно очень аккуратно. Они в 90% случаев довольно подсаженые предыдущими "пилотами".. (aimsearcher написал(а):Cпасибо за инфо... Будем брать VR6, а то я уже на G60 нацелился...
А по поводу "смотреть за машиной" - это мне в упрёк ставить нельзя. Заправки - только ТНК, масло - либо CASTROL, либо ЛиквиМоль или как там оно правильно читается
Гм... про ТНК это шутка была ???? , зачем заправляться самым дерьмовым бензином на Украине...aimsearcher написал(а):Cпасибо за инфо... Будем брать VR6, а то я уже на G60 нацелился...
А Заправки - только ТНК, масло - либо CASTROL, либо ЛиквиМоль
Matilda написал(а):Я думаю, что ВР6 тяжелее загасить чем прочие фольцовские движки, просто его ремонт стоит намного дороже, поэтому такая молва - дорогой или ненадежный. Лично мой хоть и жрет масло (причина еще не известна), но работает ровно и уверенно, без всяких там дерганий вибраций и т.д., это при том что за 6 лет эксплуатации я в нем кроме масла и фильтров ничего не делал (каюсь)(не навесное), при мне он прошел 130 тыс. км, поменял я электро помпу, натяжной ролик и ремень, провода один раз, свечи 2 раза (причем первый комплект прошел 80 тыс. и мотор даже не троил при заводе), термостат и ВСЕ. Так что ВР6 это вещь.
две помпы в системе охлаждения говорят еще о том, что он самый теплоненагруженый, стоимость ремонта и запчастей говорят о том, что он самый дешевый в эксплуатации. ....Matilda написал(а):Я думаю, что ВР6 тяжелее загасить чем прочие фольцовские движки, просто его ремонт стоит намного дороже, поэтому такая молва - дорогой или ненадежный. Лично мой хоть и жрет масло (причина еще не известна), но работает ровно и уверенно, без всяких там дерганий вибраций и т.д., это при том что за 6 лет эксплуатации я в нем кроме масла и фильтров ничего не делал (каюсь)(не навесное), при мне он прошел 130 тыс. км, поменял я электро помпу, натяжной ролик и ремень, провода один раз, свечи 2 раза (причем первый комплект прошел 80 тыс. и мотор даже не троил при заводе), термостат и ВСЕ. Так что ВР6 это вещь.
Вот именно про долговечность я и хотел сказать и многие сотни тысяч Кстати, мне всегда было интересно каков в эксплуатации Г60. Что ты за последние 130 тыс. с ним сделал?Mexicano_16V-G60 написал(а):любой мотор загасить можно отчень легко...а врш загасить легче перегрей его один раз немножко и усе приехали... так что ром ты тут не совсем праф, ну и не в обиду сказано будет, твой мотор уже давно просится на капиталку, судя по количеству черного дыма из трубы и динамике разгона. а то что ты за 130 тык с ним ничего не делал это никаких плюсов ему не дает... по крайней мере для меня.
подумай сколько сотен тысяч еще до тебя на нем наездели ... хотя в этом случае можено памятник ему за долговечность ставить
Митя
о турбировании или компрессоре лучше не думать, это просто дорогоMatilda написал(а):Вот именно про долговечность я и хотел сказать и многие сотни тысяч Кстати, мне всегда было интересно каков в эксплуатации Г60. Что ты за последние 130 тыс. с ним сделал?
Что касается капиталки, то есть у меня идея совместить ее с установкой компрессора или турбы не знаю, что лучше, но так чтобы мощность была в районе 300 сил, короче без сумасшествия, к тому же я надеюсь, что такая фарсировка не разорит меня. Как думаете каков предел мощности для ВР6, который не повлечет серьезных переделок подвески корбки?
:eusa_naughty:R... написал(а):Самый оптимал для моно, это 300 л.с. и коробка расчитана и из двигателя последние соки не выжимаешь