Grek
Почётный пилот
И дифы в коробке и заднем редукторе. По прямой же все равно)))а что если синхру "заварить"? делают так?
И дифы в коробке и заднем редукторе. По прямой же все равно)))а что если синхру "заварить"? делают так?
Андрюха других просто нет в природе. А сток шатун нормально держит.вкладыши сток просто огромные держаться будут
НУ ЭТ НА ВЕМС ТИМ РАША ЛЮЧШЕ ПОСИДЕТЬ.А вообще 440сс эт около 400хп,не зависимо от давленияАндрюха других просто нет в природе. А сток шатун нормально держит.
440 форс хватает до 1.6 бара за глаза, но тут опять зависит от настройки и ЭБУ
Андрюха по вемсу если что будут вопросы, поможешь? У меня друг строит тож на вемсе
с синхрой вообще интересно,на этой машине вместо подушек стоят алюминевые болванки.видимо это сделанно,чтобы избежать ударных нагрузок при переключениях.а что если синхру "заварить"? делают так?
могу чуть позже выложить фоточки и замер со стенда нашего ВРшустика на турбо!А есть нормальные до конца отстроенные примеры vr6 турбо в россии?))))
Да и борт журнал давай. Или все секрет? Или ссылку на драйве?могу чуть позже выложить фоточки и замер со стенда нашего ВРшустика на турбо!
Вся суть проблемы в том что борт журналы не веду, немного не до этого... Рассказать смогу и так, спрашивайте расскажу, сча фотки выложу нашего малыша!Да и борт журнал давай. Или все секрет? Или ссылку на драйве?
Фотки и рассказ что и как.Вся суть проблемы в том что борт журналы не веду, немного не до этого... Рассказать смогу и так, спрашивайте расскажу, сча фотки выложу нашего малыша!
Раздувается очень быстро, буквально с 3000тыр,Почти все так же кроме января и катушек. Об катушках давно думал. И ни как не придумал. Со скольки раздувается?? Какие датчики поставил какие родные? ??