С вашего позволения выложу здесь свой проэкт!
Началось все 3 года назад когда купил кузов 2го гольфа в сборе только без двигателя, там даже стояла коробка автомат=) после долгих раздумий какой двигатель поставить ВР6 или 16в, остановился на 16в т.к мне нужен был донор гольф с ПТС. у знакомых ребят был преобретен двигатель RP c 16V головкой и кпп 2Y с их сгоревшего гольфа и сделана замена кузова по ихним документам.
Двигатель решил собирать не сам т.к не имел представления о сборке проводки и установке инжектора. При постройке двигатетя решили с разу поставить январь 5.1 двигатель получился вполне шустрым. Большое спаибо за все это Денису Фанатику.
Покатавшись на нем 1.5 года мостности двигателя стало не хватать.
Долго изучая форумы решил разобрать двигатель и на этот раз уже сам решил собрать турбо двигатель. Для этого был куплен блок 2е с коленом и шатунами, низ весь был перебран. Для установки 16в головки пришлось поменять звездоку коленвала и пром вал от 16в. Пром вал был взят от двигателя КР и с него была сприсована шестерня и наприсована от 2е промвала (это было сделано из-за того что КР звездочка цепляла шатун, а его ни как не хотел подтачивать) и пришлось ставить часть от трамблера вместо заглушки. Дальше очень долго размышлял где мне надыбать выпускной коллектор вместе с турбиной, сначало хотел заказать с е-бая китайский турбо кит но не решился и взял с эволюшена турбу TD05HR 10.5T с HKS коллектором который в дальнейшем попилили и переделали под гольфа. Даун пайп сделал из нержавеющих отводов диаметром 70мм и весь выхлоп сделан из 70мм трубы тож нержа.
Форснки поставил 630сс насос вальбро 255л.ч. Впуск сделал из родного 16в ресивера и на него установил волговкий дросель.Интеркулер поставил от эвы.
КПП поставил 02А AYH, диск cцепления LUK 228мм корзину тож новую поставил SUCHS
В то время когда собирал дигатель попутно поменял тормоза на 256 от пассата и установил зание дисковые плюс ко всему этому был куплен салон ваг спорт кожа вместе с дверными обшивками.
После долгой сборки всетаки двигатель завелся был настроен 1.5 бара.
Покатавшись на нем около 2х недель и устранив все косяки было решено поставить его и снять двигатель чтобы отогнать на покраску.
Вот сейчас жду субботы когда бокс освободится и начнут подготавливать к покраске.
Попутно пока красить будут купил себе впуск от S4 буду делать впуск, а то тот что-то чмошно очень смотрится.
Началось все 3 года назад когда купил кузов 2го гольфа в сборе только без двигателя, там даже стояла коробка автомат=) после долгих раздумий какой двигатель поставить ВР6 или 16в, остановился на 16в т.к мне нужен был донор гольф с ПТС. у знакомых ребят был преобретен двигатель RP c 16V головкой и кпп 2Y с их сгоревшего гольфа и сделана замена кузова по ихним документам.
Двигатель решил собирать не сам т.к не имел представления о сборке проводки и установке инжектора. При постройке двигатетя решили с разу поставить январь 5.1 двигатель получился вполне шустрым. Большое спаибо за все это Денису Фанатику.
Покатавшись на нем 1.5 года мостности двигателя стало не хватать.
Долго изучая форумы решил разобрать двигатель и на этот раз уже сам решил собрать турбо двигатель. Для этого был куплен блок 2е с коленом и шатунами, низ весь был перебран. Для установки 16в головки пришлось поменять звездоку коленвала и пром вал от 16в. Пром вал был взят от двигателя КР и с него была сприсована шестерня и наприсована от 2е промвала (это было сделано из-за того что КР звездочка цепляла шатун, а его ни как не хотел подтачивать) и пришлось ставить часть от трамблера вместо заглушки. Дальше очень долго размышлял где мне надыбать выпускной коллектор вместе с турбиной, сначало хотел заказать с е-бая китайский турбо кит но не решился и взял с эволюшена турбу TD05HR 10.5T с HKS коллектором который в дальнейшем попилили и переделали под гольфа. Даун пайп сделал из нержавеющих отводов диаметром 70мм и весь выхлоп сделан из 70мм трубы тож нержа.
Форснки поставил 630сс насос вальбро 255л.ч. Впуск сделал из родного 16в ресивера и на него установил волговкий дросель.Интеркулер поставил от эвы.
КПП поставил 02А AYH, диск cцепления LUK 228мм корзину тож новую поставил SUCHS
В то время когда собирал дигатель попутно поменял тормоза на 256 от пассата и установил зание дисковые плюс ко всему этому был куплен салон ваг спорт кожа вместе с дверными обшивками.
После долгой сборки всетаки двигатель завелся был настроен 1.5 бара.
Покатавшись на нем около 2х недель и устранив все косяки было решено поставить его и снять двигатель чтобы отогнать на покраску.
Вот сейчас жду субботы когда бокс освободится и начнут подготавливать к покраске.
Попутно пока красить будут купил себе впуск от S4 буду делать впуск, а то тот что-то чмошно очень смотрится.
Вложения
-
62,8 KB Просмотры: 584
-
67,8 KB Просмотры: 462
-
47,7 KB Просмотры: 503
-
62,8 KB Просмотры: 460
-
56,1 KB Просмотры: 442
-
54 KB Просмотры: 541
-
44 KB Просмотры: 425
-
51,3 KB Просмотры: 426