возник у нас тут с Серегой Добренко диалог в вк
по поводу температуры масла и давления в никуда
суть такова
кронштейн маслянного фильтра имеет 3 выхода
1. на турбину, там рестриктор то ли 1, то ли 1.5мм
2. тройник пг, на одном конце датчик высокого давления, второй выход боченок на стрелку давляка (вдо)
3. тройник пг, на одном конце датчик низкого давления, второй выход на маслокулек. но так же через рестриктор 1мм (вроде), дабы не терять в давляке. лишнего охлаждения не бывает. главное не избыточное, которого нет.
так вот по последнему пункту у нас и был диалог. масло куль от акпп мазды 626, небольшой, туда загоняется масло, охлаждается и сливается в поддон. поддон алюминь абф. так вот я услышал что это неправильно. но при этом данная система проходила лет 6 без вмешательств от слова совсем.
если есть более правильные решения, то подскажите плиз)
меня это немного конечно заставило задуматься, но по сути я криминального в этом ничего не увидел.
температура в лютую жару еле приближалась к 100
средняя 80-90
что в холод, что в тепло держится примерно на одном уровне.
просадок по давляку масла небыло, маслонасос от 1.8т