VWMS VSR

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
Ну чего тут скажешь, молодец, что приобрел!

Это один из примерно 1000 произведенных VW-Моторспортовских впускных коллекторов на VR6-й движок. Позже Шрик купил лицензию на производство и делал свои похожие.

Штука ценная своей оригинальностью. Отдельно стоит около 2000USD.

Коллектор с изменяемой геометрией. Направление движения воздуха изменяется одной вакуумной заслонкой. Переключение происходит на 4000 оборотов.

Эффект - улучшение наполняемости цилиндров смесью на низких оборотах.
Все это сдвигает вниз зону начала доступности максимального крутящего момента (и немного повышает его до 260нм для 2.9-литрового движка)
Теперь максимальный момент доступен уже с 3600 оборотов. Таким образом, становится удобнее ездить не очень раскручивая двигло.
Лошадей не прибавляется и с нуля до 100 быстрее не становится.
НО, движок становится более эластичным.
 
Сообщения
59
Реакции
0
Ну чего тут скажешь, молодец, что приобрел!

Это один из примерно 1000 произведенных VW-Моторспортовских впускных коллекторов на VR6-й движок. Позже Шрик купил лицензию на производство и делал свои похожие.

Штука ценная своей оригинальностью. Отдельно стоит около 2000USD.

Коллектор с изменяемой геометрией. Направление движения воздуха изменяется одной вакуумной заслонкой. Переключение происходит на 4000 оборотов.

Эффект - улучшение наполняемости цилиндров смесью на низких оборотах.
Все это сдвигает вниз зону начала доступности максимального крутящего момента (и немного повышает его до 260нм для 2.9-литрового движка)
Теперь максимальный момент доступен уже с 3600 оборотов. Таким образом, становится удобнее ездить не очень раскручивая двигло.
Лошадей не прибавляется и с нуля до 100 быстрее не становится.
НО, движок становится более эластичным.
Понятно. Тогда валы которые там стоят явно не заводские отношения к ВВМС не имеют никакого.правильно?
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Спасибо, по дрочил 8-о)))))
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Сообщения
59
Реакции
0
Не знаю как хорошая, но красивая.
Но на верное, по любому лучше стоковой.

Хотелось бы узнать по подробней нахрена это вообще делали если на то время был АБВ.... А инфы практически нет никакой а если и удаеться что то найти так только на дойчляйнде. По шрику нашел данные + 40 ном и 11.5 кватт....
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
Понятно. Тогда валы которые там стоят явно не заводские отношения к ВВМС не имеют никакого.правильно?
Почему не имеют отношения?
Вполне могут и иметь.
Если какой-то из прежних владельцев заморочился с таким коллектором, то и валы мог поставить VWMS.

Под работу с коллектором и мозги прошиты другой прошивкой, кстати.
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
Хотелось бы узнать по подробней нахрена это вообще делали если на то время был АБВ....
По шрику нашел данные + 40 ном и 11.5 кватт....
Если ты про VR6 2.9 ABV, то его впускной коллектор, хоть и лучше, чем у AAA, все-равно с постоянной геометрией каналов.

VW-моторспортовский VSR и немного переделаный Шриковский коллекторы гораздо лучше.

Данные по Шрику, что ты нашел, не соответствуют действительности.
Или соответствуют, но только в случае одновременной установки коллектора И злых валов. Только коллектор поднимает момент с 245 до 260 и сдвигает зону момента, как я писал выше.
 
Сообщения
59
Реакции
0
Почему не имеют отношения?
Вполне могут и иметь.
Если какой-то из прежних владельцев заморочился с таким коллектором, то и валы мог поставить VWMS.

Под работу с коллектором и мозги прошиты другой прошивкой, кстати.

Ну с валами определимся после вскрытия. Если они не какие нибуть хендз мейд или поланд едишн, то это будет видно сразу.

Да. К блоку управления привинчин дополнительный блок. Он есть на фото сверху.
 
Сверху Снизу