Вы знаете, что у вас есть Corrado если:

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Крутяк) как жизнено!!
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Мдааа знал бы я 12 лет назад куда я вляпался))
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Итак, коллаборация с @Slex
Это настоящая история. События, взятые за основу , произошли в Московской области в 2013 году. По требованию выживших, все имена были изменены, но все остальное рассказано в точности как было, чтобы отдать дань погибшим.

34108


Итак, у тебя хоспис 89 уровня и такой же цифры года.
8в монстр инсайд. В птс 160 лихих пфердештракеров.
На деле сопливый 8ми клапанный блок от карбюрэйтора пирбург (это как озон, но ему повезло больше и он родился в другой стране), с маслофорсунками и мотоциклетным шатуном, который по задумке инженеров перекладкой поршня убивает блок за 1000 моточасов.
В паре с этим красавчиком работает мистер пакман, под кодовым названием г60. Этот убийца апексов(не тех, что вершина поворота, а жаль) вертит воздух и отправляет его на поглощение в камеру сгорания. Вертит он не долго в связи с конструктивным особенностями сия агрегата. В совокупности эти два механизма делают легенду Corrado G60 хромой кобылой к 10-ти годам жизни. Последние пг выскочили с заводов в 93 году. Поэтому в твоей пушке от г60 остался только шильдик (нет) и огромный налог со страховкой.
Но делать нечего. Спойлер-то надо открывать эффектно. Нужно что-то делать. Идешь на форум виндовс 10.
Прочитал все энцать страниц темы «воскресить пэгэ поршнями от рп»
как настроить ваш пэгэ тоже прочитал
Синий датчик поменял, лямбду отключал, выяснял, уоз выставлял.
пердит, дымит, жрет, не прет, налог идет, скорость не растёт.
советуют свапать
Мечтаешь о в8 от а8.
Предлагают вр6 от б3 с трамблером, чтобы можно было мощности подкрутить.
Вр6 тяжелый, как взгляд отчима после смены. Знатоки говорят, что легенда перестанет поворачивать и будет ехать только прямо, как ядро барона Мюнхаузена.
Задумываешься как с балкой сзади вообще можно поворачивать? Ох уж этот вагодроч.
Знатоки говорят надо свапать 1.8т. 150 тех же коней, только с современных по меркам Рассеи.
Снимаешь пэгэ, выставляешь на продажу. Эксперты ругаются, крутят пальцем у виска.
Звонят школьники-нищеброды с г2клуба, хотят забрать, но в микрозаймах их уже забанили.
Звонишь во «вторчерметсырье %пгтнейм%» и понимаешь, что 12р\кг это не самый плохой финиш легендарного эксперимента вага.
Ищешь 1.8т
Находишь 1.8, но не Т
Вовремя одумался
Ищешь ещё
Вот он

34109


пушкаствол агу первой комплектации на 150 кондовых ишаков. Есть все. Не хватает только троса газа. Докупим. Ерунда.
100500 миллионов км, но зато #безпробегапорф
Знатоки говорят да там радугу только подключить! Что за радуга? Ну эти лгбт сообщества…
Фишек цветных нет. Ничего. Проще все сделать на скруточках или соединителях вюрт в магазине которых работает твоя.
Все оказалось не так гладко.
кругом бегом скоро сезон
Рыщешь проводку
Чурбаны разборщики уже все пережгли на медь
В попытках найти все детали, нужные для установки свапа полной комплектности просрал год
Приунываешь
Подвернулась проводка где-то в Молдове
Продаван шлёт с посылкой букет абхазии (странно)
Вытаскивая проводку не понимаешь что и куда, и почему фишки не вылазят. Наверное проводку собирают прям в машине. На лишние скрутки сигнализации и ДХО внимания не обращаешь
Оставляешь старую проводку в щите, обрезав фишки
Пытаешься впихнуть новую проводку
Ногами
Не получилось
Решаешь ее проапгрейдить
АБС? Нет. БУВ? Этого говна мне не надо, чик.
И этого тоже, чик
Начикал меди на 700р. Хм. Не зря чурбаны жгут проводку…
Пара дюжин скруток, 200 метров синей изоленты, несколько советов на форуме.
В проводке главное в сечение провода попасть!
Подцепился к старой проводке с брп. У меня все по стоку будет!
Мозг дотянулся только до пупка лонжерона
И так сойдёт
Ключ на старт
Чудо есть, но только трех секундное. Ладно. С кем не бывает. Первый раз обычно всегда не долго. Пробуешь ещё. Опять осечка.
Завариваешь дошик, достаешь огрызок и открываешь чатик 1,8т.
Иммобилайзер. Сука.
Ставишь симпатичную приборку от октавии. В салоне коррадо выглядит как ХХХ**.
Ключ на старт
Чудо
Пердит дымит жрет не прет, гремит цепью, как старый панк. Пилишь постъ в инстаграмм. Подписота пишет, тачка топчик.
Ищешь куда ткнуть Васю диагноста в хосписе
Находишь только про блинккоды
А! надо вывести проводок. Вывел
Расшифровываешь
Азбукой морзе
Оказывает пытался диагностировать абс, который отключен.
Смотришь васю диагноста. Во всех группах одна надпись
«Сос капиталка»
Пох и так сойдёт
Продолжаешь собирать сетап
Ставишь кулер на соседний с мозгом лонжерон
Пилишь капот, потом завариваешь обратно
Интеркуллер решил оставить от г60. Все по заводу. Телек не пилим.
Решаешь, что все небезопасно
Едешь легализовывать свап
Мутные типы охотно берут денежные знаки
Отдают ксерокопию дубликата стс с дописанным от руки 1.8т и сверху печать с буквами какого-то ИП.
Выезжаешь наказывать Солярисы
Наказывают тебя по 12.5.1
Есть 10 дней на предоставение ТС к осмотру.
Едешь в ИП.
По дороге отрывает клапан. ТРУНЬ.
Звонишь во «вторчерметсырье» и спрашиваешь за свою легенду 12р/кг.
Уже давно под прессом.
Аннулируют учёт твоего хосписа
Лучше бы воскресил пг…
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Вы не просили, но мы продолжаем:
Продолжаем с slex серию гайдов и хауту по владению некроведром, раритетом и почти янгтаймером под названием Коррадо. В предыдущих сериях мы рассмотрели жизненный путь владельца легенды в общих чертах, потуги по свапству ДВС, а сегодня остановимся на досуге вагодрочера.


Готовность к ТОПУ номер 1

Итак, фвфест. Это как нашествие, но только на машинах. Все остальное точь в точь. Это мероприятие из года в год будоражит неокрепшие умы вагодрочеров всех мастей от полоседанов до фв бус. Когда-то это был всемирный съезд пьющих владельцев самоходов производства ваг длиною в 2,5 дня в конце трудовой недели, но масштаб мероприятия рос и в какой-то момент стало ясно, что управлять огромной синей массой невозможно. И пришло оргам озарение в виде того, что билет будет стоить столько же или дороже, главное не дешевле, но площадку арендуем на 1 день. Ван шот, трипл килл: народ не может массово бухать, профит возрастает ну и т.д. Один минус, приходится работать в шабат. Эти изменения вызвали общественное негодование в основном синих масс (но это не точно) и пошла луда, в смысле альтернативные ваг фесты и иже с ними, но это уже совсем другая история.
Владельцы легенд автомобилестроения тиражом менее 100тыщ штук всегда мечтают о таком почетном статусе как ТОП феста и даже туда заезжали во времена питейных мероприятий. Оргия переобулась на новый формат, а владельцы легенды не успели пошуршать по трендам и отстали от Сапсана моды, прикрывая свои переживания нежеланием ничего выигрывать и кому-то что то доказывать. Но мы то знаем…
Ты начинаешь готовить легенду к фесту, но обычно не к тому, что произойдет в 20ХХ году, а 20ХХ+1, а в некоторых особо грустных случаях и к 20ХХ+3. Так как даже трехфишечный свап обычно затягивается на неопределенный промежуток времени с непредсказуемым финишем.
Твоя бричка уже познала все прелести жизни в РФ: нескончаемые дтп, тонны шпакли, агротюнинг, мокрый войлок, виброласт и т.д. Находишь знакомых маляров, которые обещают сделать яичко за прайс. Тачка повисает у них на пятилетку, снятые запчасти пройобаны где-то по цехам, крепежи поломаны, даже те, которые ты восстанавливал саморезом, но ты об этом еще не знаешь. Думай позитивно, заряжай во вселенную запрос на счастье, получай обратно просевшую шпаклю. Коробка со шмурдяком всегда наполовину полна, всегда.
С угрозами, опг и эвакуатором ты забираешь гонку от знакомых маляров и никак кроме как пидоры к ним не обращаешься. В перерывах между общением с ЛГБТ сообществом и поиском маляров натуралов (веришь же в единорогов) решаешь, что неплохо бы добавить спорта, а точнее попытаться укрепить уставшие металлосплавы и объединяющие их сварные точки. Из подножного мусора мастеришь растопырки по всем стаканам, ещё не зная про заветные цифры 12.5.1. Находишь ниибаца мастера, который за «прайс Х 20» берется покрасить твой утиль, обещает, что топ точно твой. Делают быстро, отваливаешь кэш, забираешь свежеоблитое ТС и мчишь на ГСК для сборки прожекта.
Отдирая попытки предыдущего хозяина сделать из шумного хетчбека брабус, закатываешь в салон 300 кг вибры с шумкой (ведь у тебя получается лучше), оставшийся в коробках пластик уже никогда не защелкнется в две оставшиеся целыми точки крепления, в бой идут одни старики, всмысле саморезы со стройрынка, паяльник с сеткой от динамиков и пластиковые стяжки. Ну да и пох, с трех, а тем более с пяти метров не видно. Официальный спонсор проекта Стройкрепметиз. Под эйфорией от блеска оцикнованных живорезов и короны экстра забываешь прикрутить потолок. Ставишь пропуканные рикарды с болтающимися спинками и нерабочими регулировками, ведь моторчики подходят только на сток, а у тебя рекаро от опель кадет на салазках от вагспорта. Интериор комплит.
Переходишь к дискам и фитухе. С фитухой все просто: Ломы Жом с пружинами от кабины маза. Выкрутить в самый низ. С дисками посложнее, но в ход идут проверенные варианты типа борбет А. Один уважаемый человек как-то написал в объявлении о продаже таких дисков: «25 000 рублей и никто не заметит, какие у вашего коррадо косяки по кузову, никто не будет задавать вопросы--что у вас за двигатель фсе будут неотрывно смотреть только туда, потирая потные ладошки…». Жаль конечно, что сейчас на 2001 год… Колеса куплены, резина на «доехать до пункта приема шин по экогологической программе». Надо катать арки. Домкрат, бита или черенок от лопаты между колесом и аркой, минус домкрат, а потом бац бац бац бац бац.





Пару кило шпакли отлетает с арки, а под ней… А под ней нихера нет, маляр-натурал оказался трапом. Срочно ищешь капот от старого вагена с winом с буквами ZZZ, ведь это значит, что кузов оцинковка и лепишь-варишь, нет не хинкали, а заплатку. Не ты конечно, но все тот же трап. Шпаклевочка и покраска переходом. Прелесть. Вау-Эффект от борбетов все исправит.
Надо спешить фесты 20ХХ +3 уже прошли. Шансов заехать в топ все меньше, а некруха все старше. Входной билет все дороже, а зп все меньше.
Вот он момент истины. Май месяц. Сутки стоишь в пробке на ремонтном участке дмитровки, смотришь как остальные некрухи сходят с дистанции, а значит и конкуренция снижается, потираешь ручонки, надо было готовить прожект к заезду в топ, чертовы нищебродские рукожопы.
На въезде тебя ожидает новая пробка длиною в вечность, вышло солнце, стрелка ОЖ сделала 360 и снова показывает 90. Вентилятор охлаждения (один из двух) работает на второй космической скорости, скрежетая подшипником и высасывая из радиатора от 1.3 весь жар. Эх. Какой жар пропадает, можно было бы пожарить шашлычку. Печка прогрела салон, да так что вибра начала плавиться и стекать через технологические (нет) отверстия в полу. Гудрон с крыши беспрепятсвенно под действием силы тяжести капает на прямой козырек твоей модной кепи. Глушить нельзя, отрыгнуло втягивающие и топ заведется только с толкача.
И вот ты на площадке, обманув оргов, что ты только спросить, паркуешься в топ зоне, выдвигаешь спойлер. Вручную, потому что с кнопки он не выезжает, да и отсутствие обшивки багажника весьма благоприятно сказывается. Вокруг стоят такие же жулики. И тут появляется она, тачка по лучшим канонам нидфоспидов и агротюнингов из начала нулевых. Ржешь с кентусами с владельца. Узнаешь, что он ехал сюда не двое суток как ты из масквы, а месяц из какой-то республики, наличие которой в составе РФ многие даже не предполагают, но думают, что ее неплохо было бы присоединить. Перед твоим топом у этого топа нет никаких шансов. Битва топов кажется тебе смешной. Ведь ты столько времени потратил на свою некруху. Из толпы слышишь отрывки обсуждения про какие-то пятиметровые проекты. Наверное, это про лонговые версии машин. Под твоим капотом эти эксперды замечают на неподключенном разъеме малярный скотч с маркировкой ХЗ. Хотят верить, что таких разъемов три штуки, но это просто эхо свапства. Наверное эти провода уже никуда не ведут. Это призраки когда-то обитающих здесь агрегатов, которые не нужны для топов.
Весело проводишь время с типсонами под пивасом, которые приехали на электричке, потому что вложились в недвижку. Но недвижка почему-то стоит в гараже и произведена она группой ВАГ, а не Мортон. Кенты оказались менее расторопны чем ты, и не успели к этому фесту. Завидуют. Публика вокруг синеет от алкоголя и краснеет от солнца. Начинаются базары за то, чей долгострой быстрее и ровнее. Спойлер, не тот, что должен выехать после 120: ничей.
И вот он момент истины. Награждение. Ведущий говорит, что в топ заезжает коррадо, уже готовишься принимать поздравления, но тут заезжает та самая, из прошлого десятилетия. Приз зрительских симпатий ебана. На тяге твоего горящего пукана можно легко добраться до дома. Начинаешь гундеть, что фест говно, все вокруг куплено и публика ничего не понимает в брутальных спорткарах и феррари для нищих. Бомбить начинает и у твоих синих кентусов, фекалии продолжают лететь на вентилятор и вот уже почти созрел бунд. Но еще пара пива действует целебно на недовольные массы и они растекаются по площадке.
Бурлящее событие подходит к концу. Цели на следующий фест обозначены, топы определены. Снимаешь кепку и видишь капли гудрона… Начинаешь вспоминать в какой же малярке ты оставил потолок и, как выяснилось, все надежды на топ…
 
Сверху Снизу