Хочу воскресить PG.

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
В связи с неожиданным звонком с сто что машина готова к дорожным испытаниям видео будут после выходных.
Там были проблемы с фазами , в общем вроде все настроили как надо. Но есть проблема с топливом. Или форсунки мозг делают или топливный насос. Что и предстоит выяснить.
Кстати у меня волговские форсунки вопрос их хватит вот сейчас на давлении 0.5 ? или стоит искать другое ? Я присматриваю 440 но хотелось бы чуть попозжа ими заняться.
Я на телефон сниму краткую версию, а полную потом по ссылке если кто захочет увидит.
 

sash

Испанец
Сообщения
3.639
Реакции
193
Адрес
Толедо
В связи с неожиданным звонком с сто что машина готова к дорожным испытаниям видео будут после выходных.
Там были проблемы с фазами , в общем вроде все настроили как надо. Но есть проблема с топливом. Или форсунки мозг делают или топливный насос. Что и предстоит выяснить.
Кстати у меня волговские форсунки вопрос их хватит вот сейчас на давлении 0.5 ? или стоит искать другое ? Я присматриваю 440 но хотелось бы чуть попозжа ими заняться.
Лучше попозжа 440 поищи, не спеши, скорость враг качества, не запори проект
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Штатные PG-шные форсунки емнип 245cc. Штатный буст 0.6. У форсунок есть запас еще, надо считать. Бензонасоса на бар точно хватит

Главный вопрос - а мозг в курсе, какими форсунками он льет бензин? Просто заменив форсы на более производительные, ты получишь постоянный перелив во всех режимах и постоянную коррекцию по лямбде.
Не лучше ли поставить штатные форсы?
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Postoyalez

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Штатные PG-шные форсунки емнип 245cc. Штатный буст 0.6. У форсунок есть запас еще, надо считать. Бензонасоса на бар точно хватит

Главный вопрос - а мозг в курсе, какими форсунками он льет бензин? Просто заменив форсы на более производительные, ты получишь постоянный перелив во всех режимах и постоянную коррекцию по лямбде.
Не лучше ли поставить штатные форсы?
Просто я хочу сейчас тачку привести в норм тех состояние и поменять ролик на компрессоре чтобы дунуть 0.8-0.9. Штатных форсов хватит?
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
В общем забрал тачку с сто, пока с видео не получается. Тачка стала более стабильной теперь можно на ней впринцпепе ездить.
Но она едит еле еле. И глушак секет. Хотя я его поменял. Как выяснилось надо снимать движок и варить коллектор. Ну как мне сказали. Это пипец уже нервов не хватает. остались вроде мелочи по сравнению с тем что зделано, но прямо кипит внутри уже.
Так что хз выставлю тачку на продажу если до зимы не продастся я там уже успокоюсь и продолжим ремонт.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Для снятия коллектора не нужно снимать движок
 

docent

Зритель-теоретик
Сообщения
37
Реакции
1
Адрес
Тамбов
+много, развод по ходу
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
И так время лечит. Тачка не продалась, а значит будем делать. И что бы она не ушла раньше времени я ее просто не стал выставлять на продажу.
Скоро машина снова поедит на сто, но на другое где ее собственно и приведут в норм состояние.
А весной все таки дунуть туда 0.9 бара. Посмотрим что получиться.
Выйдет ли в этом году его привести в порядок или он будет дальше отдыхать.
 

sash

Испанец
Сообщения
3.639
Реакции
193
Адрес
Толедо
И так время лечит. Тачка не продалась, а значит будем делать. И что бы она не ушла раньше времени я ее просто не стал выставлять на продажу.
Скоро машина снова поедит на сто, но на другое где ее собственно и приведут в норм состояние.
А весной все таки дунуть туда 0.9 бара. Посмотрим что получиться.
Выйдет ли в этом году его привести в порядок или он будет дальше отдыхать.
Здорово! Молодец что руки не опустил! Держи нас в курсе! Держим за тебя кулачки!
 

Kolombo

Зритель-теоретик
Сообщения
2
Реакции
1
Адрес
Староминская
Месяц уже, как читаю все бж и темы про pg. Вести бортовик некогда - двигатель снят, чищу, отмываю, подкрашиваю, печку проклеиваю, гофры на проводку натягиваю и самое главное - жду коленвал из Твери... куплены новые поршня 82 мм, б/у шатуны, все сальники, прокладки, голова отшлифована, клапана притерты, гидрики разобраны и промыты,, шпильки поменяны... хочешь сделать хорошо - сделай сам. Уверен, что ни на одном СТО мой pg так бы не вылизывали. Все эти работы мною были сделаны только по информации, которую я почерпнул здесь, на драйве и других ресурсах. Похоже "пассат" - это болезнь, и я болен. Отягчающие осложнения PG.
20200225_114747.jpg
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Ребят у меня на моторе стоят форсунки от ЗМЗ406 +- я точно не помню, но помню что от газели. Есть форсунки за не дорого от 1джейзет. От атмосферника 2.5(200 сил) Я их хочу поставить и хотел спросить хватит мне их по наддуву до 0.9 или нет.
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Месяц уже, как читаю все бж и темы про pg. Вести бортовик некогда - двигатель снят, чищу, отмываю, подкрашиваю, печку проклеиваю, гофры на проводку натягиваю и самое главное - жду коленвал из Твери... куплены новые поршня 82 мм, б/у шатуны, все сальники, прокладки, голова отшлифована, клапана притерты, гидрики разобраны и промыты,, шпильки поменяны... хочешь сделать хорошо - сделай сам. Уверен, что ни на одном СТО мой pg так бы не вылизывали. Все эти работы мною были сделаны только по информации, которую я почерпнул здесь, на драйве и других ресурсах. Похоже "пассат" - это болезнь, и я болен. Отягчающие осложнения PG. Посмотреть вложение 35841
Вопрос в том что я не люблю ремонты эти хотя могу и сам перебрать. Я это делаю крайне редко и если прям припекает.
С пассатом как вышло.
1 сто
Это было сто моего друга и там у него был моторист он переехал, не помню от куда, но знал этот мотор. Как он говорил.
При ремонте он достаточно грамотно подошел ко всем мелочам или создал вид пока сложно сказать. Но мотор работает, правда не тянет вообще. Скорее передвигается. И по идеи на том сто мне ее должны были оперативно собрать. До этого я там обслуживал 2 своих маршрутных газели и проблем никогда не было. К тому моменту их правда уже не было.
Там это дело забуксовало потаму что я хотел ее сделать как с завода в идеал. И пакупал новые запчасти. Потом когда не много протрезвев от всей ситуации и узнав цену нового кардана я понял что авторазбор это прекрасно.
Далее ситуация с финансами и с работой законсервировали мой мега пассат.
Собственно проблема в том что он долго стоял и геморойный в ремонте в плане многих сто его как видят людям нехорошо становиться.
Сейчас я уже достаточное время ремонтирую свою основную машину у парня на сто. Грамотный человек и думаю с помощью данного сайта и вас ребята мы его точно доделаем.
Через неделю 2 он поедит на сто про это будет делаться блог так что все увидите.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
С блогом все пойдёт легче и быстрее! А форсунки поставь родные и больше чем 0,6-0,7 не дуй. И всё.
 

sash

Испанец
Сообщения
3.639
Реакции
193
Адрес
Толедо
  • Мне нравится +0
Реакции: Kolombo

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
И так завтра первый день съёмок про пассат. Надеюсь много серий не будет😂
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Не мало в него придется еще вложить. 15 000 улетело. зато тормоза брембо в круг.
Ребят вопрос я так понял лямбду можно хоть от жиги влупить. Кто то вкурсе?
 

cwerj

Помощник Механика
Сообщения
176
Реакции
46
Адрес
Санкт-Петербург
Не мало в него придется еще вложить. 15 000 улетело. зато тормоза брембо в круг.
Ребят вопрос я так понял лямбду можно хоть от жиги влупить. Кто то вкурсе?
брембо за 15 это тормозные диски и колодки ?)
 
Сверху Снизу