Желтый коррадо

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Да К03S
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Катаюсь.
Проявились проблемы:
При установке рулевой колонки от Г4 пришлось сращивать карданчики и из-за этого руль крутится рывками при переходе корданчика надо менять углы изгиба его. Чешу репу пока.
И про работу вентиляторов от шеви-нивы, когда подключины оба, горит предохранитель после 6-7 включений. Пока езжу на одном вроде хватает. Температура выше 90° не поднимается.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
30 ампер стандартный от Г4
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Кстати. Вопрос:
Имеем два односкоростных вентилятора. Требуется сделать первая скорость один вентилятор, Вторая скорость два вентилятора. У меня идея только через реле сделать.
И можно ли сделать так, чтобы работали оба, но с разной частотой вращения. Это через сопротивление пускать? Или как?
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Кстати. Вопрос:
Требуется сделать первая скорость один вентилятор, Вторая скорость два вентилятора. У меня идея только через реле сделать.
не надо реле, питание 1-й скорости пустить на один вентилятор, питание 2-й скорости на оба.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
не надо реле, питание 1-й скорости пустить на один вентилятор, питание 2-й скорости на оба.
Идея у меня была такая же, но при включении 1 скорости включаются оба вентилятора. Из-за того что они параллельны на второй скорости. Надо то-ли реле ставить или диод какой нибудь.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
а при включении второго контакта в датчике первый разве отключается?
Степ думал об этом. Но не знаю как проверить. Так бы проблемы не возникло. Но мотор я так не перегревал. Что то не хочется. Хотя проверить можно. Уже возникла идея как.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
С телефона не удобно объяснять.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Не знаю. Буду экспериментировать.
эксперимент проведи такой:
1)
на 1-ю скорость подключи один пропеллер
на 2-ю скорость второй пропеллер
2)
прогревай мотор пока не включится первый пропеллер, сними с него фишку и жди пока включится второй пропеллер.
3)
когда включился второй одень фишку на первый, по идее они должны крутиться оба одновременно на 2-й скорости, т.к. первая тоже замкнута как и пытается донести Степа.
Если все так - то это успех!

4)
если эксперимент провалился пиши о результатах.)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: salvador

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
У меня такая же идея возникла как проверить.
О результатах отпишусь.
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Я проверял когда еще все собирал...грел датчик зажигалкой. Включалась первая скорость...грел дальше..тем самым переставил вентилятор на второй режим...и он включился...потом резко переставил на первый и он тоже крутил...это все на родной проводки от 9А.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
То есть при включении второй скорости первая не отрубается?
Если так то это хорошо.
 
Сверху Снизу