Этап №1 — так называемый кузовной рестайлинг, начавшийся в 1992 модельном году
1. Первое, что бросается в глаза — это измененный Капот, сделано с целью возможности установки более массивного VR6. Центр капота стал выпуклым, а не вогнутым, как было на старых моделях.
2. Изменилась внешняя арка крыла, она стала более широкой
3. Изменение формы крыла потянуло за собой незначительное изменение формы передних подкрылков, также смещены некоторые крепежные отверстия вдоль кромки крыла.
До рестайлинга После рестайлинга
535809957А-левый (для G60)
535809961Е- левый
535809962B-правый
535809962С-правый
4. Фары претерпели некоторое изменение, хотя корпус и отражатель остались теми же, изменились стекла и рамки стекла, теперь фара стоит как бы «заподлицо» с передней панелью, хотя ранее была немного утоплена.
5.На смену общему стилю приходят новые противотуманные фары и поворотники
6. Для крепления новой оптики и для совмещения с более широкими арками крыльев, меняются некоторые нюансы бампера.
Бампер для машин американского рынка имел свои особенности: абсолютно плоский перед, без углубления под номерной знак и боковые прорези для крепления габаритных огней.
7. Решетка радиатора получила более современный вид и, что не самое приятное, отличается немного по крепежу
8. Это за собой потянуло незначительную доработку передней панели — «теливизора». Дело в том, что крепления у решеток старого образца и нового — разные, отличаются расположением и количеством крепежных ушей. Телевизоры нового образца уже шли с универсальными отверстиями под крепления решетки радиатора, как до, так и после рестайлинга. Отдельно здесь выделяется передняя панель, устанавливавшаяся на модели с двигателями VR6. Для того чтобы уместить огромный радиатор с этим мотором, верхнюю планку «телевизора» сделали более выпуклой вверх, и крепления радиаторов на балке снизу также сместились.
9. Мало кто замечает, но молдинги на дверях после рестайлинга шли более узкие, чем на машинах первых лет
10. С 1992 года стали устанавливать бензобаки большего объема, теперь они стали не 55 л, а 70 л. Для осуществления этого пришлось изменить конструкцию пола багажника — поднять его выше, ну, а, следовательно, и немного изменить коврик в багажнике и ковры закрывающие задние арки внутри багажного отделения.
11. Была изменена конструкция трапеции передних дворников, стала работать заметно лучше.
12. Зеркальные элементы передних зеркал стали иметь более узкие разъемы питания подогрева.
13. В дверях появляется дополнительный элемент безопасности – балка усилитель.
14. На внешних ручках появилось небольшое выпуклое кольцо вокруг личинки замка
15. Грязезащитная накладка на замок двери.
Эта лишь часть основных видимых деталей кузовного рестайлинга. Также, есть ряд особенностей, характерных именно для машин, оснащенных более тяжелыми двигателями VR6, в первую очередь это касается элементов подвески, колес, ширины колеи и соответственно общей управляемости авто.
Автор: Митя Aka Mexicano
ред. Roxter