В конце 1990 начале 1991 году с конвертеров в Европе вышли машины со следующими изменениями (характерно для PG):
— Установлены более сильные стабилизаторы поперечной устойчивости и пересмотрены пружины/амортизаторы для улучшения жесткости крена.
— Стандартный размер Колес/Шин изменяется на 6,5×15 — 195/50.
— Установлен более короткий переход в режим полной нагрузки при полностью открытом дросселе и полном давлении наддува.
— Увеличена скорость отсечки
— Обновление управления двигателем.Схема подключения зажигания была оптимизирована.
— Установлена новая приборная панель с электронным спидометром, двухместным указателем поворотов, изменено отображение охлаждающей жидкости.
— Изменена схема выключения освещения салона (прим. Roxter: не знаю о чем это)
— Работа на холостом ходу и возможность перегрева улучшились.
— Пересмотрена работа двигателя и его снаряжения при более высоких нагрузках.
— Коэффициент оси в КПП уменьшился на 7%. Общее передаточное число стало на 10% короче.
— Установлен металлический катализатор вместо керамического.
— Добавлена в комплектацию 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.
— Изменен материал в задних боковых панелях (Полиамид заменен на менее чувствительный к воде)