1.8 16vt by biziakoff, Minsk

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
OEM+ 1.8 16vt by biziakoff, Minsk

Что имеем:
- Corrado, черная
--- 1.8 16vt KR ---
Голова 027 кросфлоу
Валы KR
Впуск audi 3G
Выпуск аudi AAN
Турба ККК24
Блок G60
Поршня audi AAN, СЖ 8.8
Шатуны KR
ЭБУ VEMS
- blow off HKS
- Катушка opel 2.0 16v с встроенными коммутаторами
- МАР 250
- форсы 440сс на 4 барах
- фронтальный куллер + пайпинг
- лямда широкополоска AEM кит
- ДПКВ polo 16v индуктивный
- ДТВ
- ДТОЖ
- маслоуловитель

Что еще вспомню то добавлю



 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
Сам мозг VEMS



Возможности эбу VEMS 3.3 (с последней версией ПО если не указано версии явным образом)
Некоторые функции доступны только со специальными прошивками и только на контроллере с платой оригинального производства

Основные датчики: ДТОЖ, ДТВ, ДАД или ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ (опционально). ДПКВ и ДПРВ холла или индуктивного – выбирается аппаратно (то есть требует перепайки соответствующих перемычек). В качестве ДПКВ можно использовать трамблер (контактный даже !)
2 канала ДД. Поддерживаются только широкополосные ДД
8 банков впрыска. Поддерживаются высокоомные и низкоомные форсунки.
8 банков зажигания. Возможно использование катушек с коммутатором или без него.
Контроллер широкополосного датчика кислорода. НЕ ТРЕБУЕТ применения дополнительных контроллеров, требуется только датчик. Поддерживаются LSU4 и NTK датчики.
1 канал управления системой холостого хода. Клапан: шаговый мотор либо электромагнитный клапан с ШИМ управлением одно или двухобмоточный (прим.1).
1 канал управления бензонасосом (прим.1)
1 канал управления вентилятором системы охлаждения двигателя (прим.1)
2 канала бустконтроллера (прим.1)
1 канал тахометра (прим.1)
1 канал насоса системы охлаждения двигателя (прим.1)
2 канала пользовательских выхода (прим.1)
Поддержка клавиатуры от ПК и ЖКИ 4х20 (фото-500кБ) для вывода информации реального времени и настройки параметров онлайн.
2 канала температуры выхлопных газов. (прим. На данный момент программно для функции антилаг используется только один из них) Не имеют выхода на разъем, требуют специальный разъем.
Антилаг имеет выход на kicker ДЗ (прим.1).

прим1. В качестве данных выходов возможно использование любого свободного выхода ЭБУ. Всего выходов 34 – 8 зажигание, 8 форсунки, 8слаботочные (2 из них не имеют выхода на разъем), 2силовых, 4 push-pull (шаговый рхх) и 2логические (оба не имеют выхода на разъем), 2 нагревателя ДК. Естественно логический или слаботочный нельзя использовать в качестве силового и нужно придумать и припаять силовой ключ если силовые выходы кончились.

*Использован микроконтроллер Atmel ATMega128 – 8-разрядная RISC архитектура. Аппаратный умножитель 8х8. Производительность 16MIPS. Не густо, но хватает более чем.
*Реализована синхронизация по последнему зубу для ДПКВ. Возможно управление моторами с нечетным числом цилиндров, например 5цил двигателем Audi с использованием серийных ДПКВ и ДПРВ. Управление РПД ничем особенным не отличается, поэтому тоже возможно (Mazda RX7 turbo).
*Обработка VR(индуктивных) датчиков с помощью специализированной мс LM1815 c "плавающим" порогом срабатывания. Для конкретных серийных датчиков могут потребоваться доработки для входных цепей, либо резистор подтяжки либо перемычка выбора режима работы этой мискросхемы.
*Разрешение по топливу/зажиганию 4мкс, заявленная погрешность диспетчера <7мкс. Дискретность установки УОЗ 0,25ГрКВ.
*Максимальные обороты 15000 для 4 цил, фактическая погрешность зажигания не более 10мкс (реально замерена). *Возможны одновременный, попарно-параллельный или фазированный впрыск.
*Возможны wasted spark – одна катушка на 2 цилиндра, coil on plug – одна катушка на цилиндр, трамблер(ы) — одна или две катушки на все цилиндры.
*Карта топливоподочи (VE) размером 16х14. Карта зажигания 12х12. Карта желаемого состава смеси 8х8. Квантование по оборотам/нагрузке для всех карт задается произвольно.
*Карта коррекции зажигания 8х8 от температуры воздуха, в координатах температура-дроссель.
*Желаемый состав смеси является частью формул топливорассчета, и например чтоб сменить смесь в какой либо точке достаточно сменить значение в этой таблице без вмешательств в карту VE, конечно при условии что мотор настроен верно.
*При параллельном подключении к штатному эбу (только датчик коленвала и трубку к ДАД) позволяет произвести обучение карты УОЗ.
*Работает с любым датчиком давления (ДАД, МАР) с выходом по напряжению 5вольт. По умолчанию это MPX4250AP. Задается смещение и наклон характеристики.
*Калибруется под любые датчики температуры ОЖ и воздуха. Для некоторых может потребоваться перепайка подтягивающего резистора внутри блока.
*Требует ДПДЗ потенциометрического типа (переменный резистор). На старых машинах контактные концевики — такие не подходят.
*Схемы управления топливом (рассчета воздуха):
***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДАД
***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДМРВ
***Для спорт атмо моторов с дросселями, рассчет воздуха по ДПДЗ
***Для спорт атмо с ресивером или турбо с агрессивными валами, на низких оборотах по ДПДЗ, на больших по ДАД.
***Для турбомоторов с агрессивными валами и рассчетом по ДПДЗ дополнительно таблица коррекции по давлению 8х8, координаты обороты-давление.
*Широкополосное пропорциональное лямбда регулирование во всех режимах. Время отклика контроллера <80мс.
*Регулирование холостого хода грубо- воздух ассиметричный-ПИД регулятор, точно — УОЗ П-регулятор.
*Взамен клавиатуры возможно подключить датчик скорости для реализации буста по передачам.
*Бустконтроллер либо от основного ДАД, либо с возможностью подключения отдельного ДАД (взамен второго датчика кислорода). Регулирование ПИД. Период ШИМ для соленоида выбирается 8-128мс. Бустконтроллер реализован 3мя двухмерными картами зависимости желаемого давления от оборотов первая(16точек и масштабные коэфф для каждой передачи), от положения ДЗ вторая(8точек), опорное положение клапана (16 точек для каждой передачи).
*Второй бустконтроллер реализован картой 12х12 ШИМ DC, задается положение клапана, доступно использование карты как опорной для пид регулирования, так же как и впрыск воды через отдельную форсунку по этой карте.
*Реализован откат давления бустконтроллера и смещение желаемого состава смеси при превышении егт, Твозд, и детонации.
*Пользовательские выходы с возможностью задать диапазон ДАД/ДЗ/оборотов/и тд для срабатывания. Например отключение кондиционера в режимах максимальной мощности, втек, шифтлайт и прочее.
*Отдельный вход/выход закиси, с возможностью переключения карт и всеми необходимыми условиями для активации (егт, смесь, обороты, давление, передача)
*Даталог на SD карту доступен как дополнительная опция.
*Для обработки ДД используется DSP TPIC8101. Задается карта шума (12х12), коэффициент усиления для каждого цил, время интегрирования, частота полосового фильтра, размер окна измерения сигнала.
*Входы EGT реализованы микросхемами AD597 для компенсации холодного спая, требуют запайки компенсационного кабеля прямо на плату для обеспечения высокой точности измерений. Точность 4%, термостабильность 0,05%.
*Жесткий (откл. топлива выше порога) и мягкий (пропуски зажигания в некотором диапазоне ниже этого порога) ограничитель оборотов. Схема работы — серая линия топливо, красная зажигание.
*Шифткат (флатшифт) — вырезание или позднение зажигания/топлива при нажатии сцепления (или кнопки на рычаге) во время переключения передеч.
*Достаточно хорошо конфигурируемая система антилаг с зонами режимов.
*Лаунч контроль совместно с cheap трэкшин, реализует ограничение оборотов, богатение и позднение на старте и в движении в зависимости от времени или скорости ведомых колес.
*Не имеет никаких специальных систем для диагностики, любые неисправности датчиков определяются экспертным путем на основе анализа логов. (www.chiptuner.ru поможет понять как это сделать)
*Не имеет ниодного аварийного режима, поэтому при отказе любого датчика возможен отказ в работе.
*Практически любые функции и алгоритмы которые под силу процессору могут быть добавлены в прошивку с дальнейшей их поддержкой. Например поддержка датчика скорости и буст по передачам полностью мое творение. Или если на панели приборов есть родной датчик избытка, то его можно использовать (так уже сделано для ауди ПнП).

При подключении к ПК имеются возможности:
*отображение и лог переменных реального времени, ~14Гц частота при использовании мегатюна, пишется в файл ексель и можно посмотреть в виде графика в дальнейшем.
*настройка любых калибровок на ходу.
*обновление программного обеспечения без снятия с автомобиля.
 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
Господа, прошу помочь мне с эталонной таблицей зажигания, к которой следует стремится, базовую пока беру сток ABF, свою модификацию я описал мотора, может у кого то есть проверенная таблица такой конфигурации??? Если не трудно выложите пожалуйста, обсудим?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
на сколькоя понимаю, ты тут можешь это все обсуждать только с одним человеком--это Rom4ik, потому, как такой мозг только у него....
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
таблицу зажигания можно обсуждать с кем угодго


Макарыч, я там койчего по сусекам наскреб под твою степень, чтоб не развалить все со старта
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
biziakoff, как заготовку ТЖ найдешь у меня в контакте, но это только как заготовка
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
опробую скачать свою конфигурацию, сегодня вечерком
 
  • Мне нравится +0
Реакции: biziakoff

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
biziakoff, для тебя сыровата но как к старту будет номальНа
запозни ХХ немного

МПА
30 16.75 19.00 22.00 39.00 40.00 41.00 42.00 42.00 42.00 42.00 42.00 42.00
46 16.25 19.00 22.00 38.00 39.00 40.00 41.00 41.00 41.00 41.00 41.00 41.00
56 15.00 19.00 22.00 37.00 38.00 39.00 40.00 40.00 40.00 40.00 40.00 40.00
66 14.00 18.00 21.00 31.00 36.00 37.00 38.00 39.00 40.00 40.00 40.00 40.00
80 14.00 18.00 21.00 27.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00
86 13.00 17.00 20.00 24.00 30.00 31.00 32.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00
102 12.00 17.00 20.00 23.00 29.00 30.00 31.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00
116 12.00 14.00 15.00 16.00 23.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00
140 11.00 13.00 14.00 16.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00
180 11.25 12.75 14.00 15.75 19.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00
220 9.00 10.00 11.75 13.75 15.25 15.50 15.50 15.50 15.50 14.50 14.50 14.50
260 8.00 8.25 9.75 12.00 13.50 14.00 13.25 13.00 13.00 13.50 13.75 14.00
РПМ 700 1200 1600 2200 2800 3400 4100 4900 5500 6100 6700 7400
 
  • Мне нравится +0
Реакции: biziakoff

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
Господа подскажите че за засада?
Катушка opel 2.0 16v со встроенными комутаторами
Подключаю я катушку, распиновку нашел по схемам в нете.
Короче когда подключаю пин 1 -земля, 2 - +12волт, провод питания начинает дико греться и плавиться(сразу же подумалось что замкнул катушку и получился кипятильник) соответсвенно решил +12 вольт подключить на пин 4, подключил, тишина все хорошо ничего не греется, далее проходит 2 минуты катушка начинает дико трещать, далее она лопается и из нее валит дым, что я неправильно наделал??? есть идеи???
 

Вложения

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
11 июля 2011
Первый старт!

Собственно вот!

http://youtu.be/JU2YKuOIDac

Не знаю радоваться или нет, маслицо то валит во 2 и 3 цилиндр живьем! Машина капчилка! Зато довольно уверенно работает на 2.5 цилиндрах )
 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
14 июля 2011
Ништяк приехал!

Наконец то приехала решетка радиатора без значка, очень долго ждал, даже думал что не дождусь и все таки вот она!
З.Ы: Спасибо огромное Staxa за помощь в поставке и Максу за то что привез ко мне домой!



 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
18 июля 2011
Решеточка на месте

Установил на днях, после хитрых манипуляций(телевизор у меня до рестайлинга, а решетка с креплением после рестайлинга) она стала на свое место
З.Ы: На капоте почти годовая пыль )





 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
1 августа 2011
Вскрытие мотора

Вот наконец то собрался и все таки разобрал мотор, что бы посмотреть что случилось!
Увидел что все внутри в масле, подтеки на прокладке, только первый цилиндр сухой оказался!

















Так я в принципе ничего и не понял что там случилось, на вот этой фотки видно, как возле масленого канала подтеки, на первом цилидре такого эфекта не наблюдается!



Так же свозил голову проверить на герметичность и шлифануть, в итоге было снято 0,07, это не много, значит с кривизной головы было все в порядке! После всех процедур, свозил голову на мойку, ее там вымыли кислотами и высушили!

И еще, в местах отмеченных красным контуром, было то же масло


Фотка для сравнения


Если есть идеи прошу их в студию!


 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
20 августа 2011

Выкатил на солнце…

Выкатил, для того чтобы до собирать музыку, надоело по гаражу разной шняги столько валяется…
фото…






 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
19 сентября

Фонари левел ап

Тонировка задних фонарей пленкой ПВХ

Материал: Oracal 8300 витражная ПВХ пленка

Вот что было:


Вот что получилось в начале







Вот что стало:















 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
I'll be back!
Ну вот господа, у меня наконец то появилось время!
Первым делом перестроил пайпинг, сделал его более гармоничным и правильным.
А так же перенес впускной фильтр ближе к холодному воздуху.
















Потом я принялся отдирать крылья! Их явно никто и никогда не снимал! Еле отодрал!











Так же снял пол морды



И впускной коллектор отделил

 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
Полное вскрытие.

После вскрытия мотора было выявлено несколько касяков.
Но эти все касяки не указывают на тотальное залитие цилиндров маслом!

1. Масло съемные кольца загнулись как то =)





2. И что то произошло с одним из коренных вкладышей(первый цилиндр) — РЫЖИКИ какие то…





 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
Ништятёчки

Затарил пару девайсов!
1. Бампер задний




Теперь у меня есть два бампера из которых можно слепить один, который вполне меня будет устраивать. В готовом изделии не будет отверстия пол буксировочное кольцо и прорези под глушитель, своего рода шейвинг =)
Фотки для восприятия





2. Дверной профиль который прилегает к боковому стеклу, в него еще обшивка вставляется.
У меня его попросту можно сказать не было. А он редкий…







А вот он установленный.





И еще я убрал эту колхозную вторую антенну, она меня так бесила!





Пока все…
 
Сверху Снизу