День коллектора
Сегодня провел фронт работ с впускным коллектором.
Первым делом заметил, что прокладка коллектора как то совсем не сходится с фланцем.
Это полезно будет знать тем кто собирается его инсталить на мотор.
Эту ступеньку нужно сравнять.
Аккуратно обводим места, там где нужно сравнять, гвоздем например.
Берем дрель с подходящей шарошкой.
И снимаем алюминий, до помеченной области, под небольшим углом.
Дальше, все это дело, максимально плавно сравниваем.
Прикладываем прокладку и смотрим что получается, а получается даже очень не плохо.
Это пол дела.
дальше заинсталил штуцеры для вакуумных шлангов.
Кстати спс большое Yarik16 за сие девайсы!
Потом, что бы уже наверняка, решил грамотно закрепить топливную рейку. Для этого переварил уши крепления, просверлил в нужных местах отверстия и нарезал там резьбу.
Далее отрезал немного вакуумного шланга и вот что получилось! Очень доволен что все получилось за один день!