1.8 16vt by biziakoff, Minsk

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
Ништяки!
1. Силиконовый поворот 90 градусов
Нужен для стыка турбины и пайпинга




2. Звезда ГРМ разрезная
В своей сломал шпонку, та что на моторе — дали поюзать








3. Вакуумные шланги разного диаметра




 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
Отчет по блоку.
Сегодня забрал блок.
Первое, что мне сказали диаметр цилиндров был меньше чем нужно и составлял 80,9 мм.
Второе, мне не пришлось из за этого менять гильзы, гильзы были просто отхонингованы до нужного размера.
Царапина появившаяся в первом цилиндре, от маслосъемных колец, исчезла!
Теперь все гильзы в отличном состоянии!
Проверить под давлением масленые каналы не удалось, т.к. у них не предусмотрено такой услуги.

Шлифанули плоскость блока сняли 0,07 мм.
Сказали что было пару впадин, между первым и вторым цилиндром и третьем и четвертым. Так же уточнили что такие перепады скорее всего и спровоцировали течь масла, при установке металлизированной прокладки.

Коленвал весь промерили, сказали все отлично.







Цена вопроса 77$.

За одно пока был на авторынке зашел купил кит для тормозов, т.к. мой девайс зарждавел и имел не респектабельный вид да и к тому же мне нужен был вот такой бочек тормозной жидкости.
Все тормозная приблуда стоила 25 $.





Огромное спасибо за помощь по доставке всех грузов Виталику vitalikmk2Gti16v и его тачке www.drive2.ru/cars/seat/i…biza_6k/vitalikmk2gti16v/

 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
Шейвинг часть 1 и расходники.

Начал по тиху брить подкапотное пространство!
Меня всегда бесили эти уродские канты на лонжеронах, по этому на}{ их в топку.
Но что бы от них избавиться нужно будет проваривать те места где отрезал! Это, как вы поняли, меня не остановило!











Жду ваших мнений и комментариев что оставить, от чего избавиться?

Купил еще расходники для мотора, не хватает только коренных вкладышей, привезли не те!

 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
Шейвинг часть 2.

При последнем визите в гараж было проделано вот что!
1. До конца по убирал проводку из моторного отсека






2. Начал укладывать тормозные трубки, так чтобы они не мешались и для того, чтобы их не было видно.







3. Потом принялся отчищать заводские стыки металла от гермета.







И что делать с этой дыркой в нижнем правом углу?
4. Площадка под аккумулятор подджырджавела немного, короче площадку НА}{, аккум в багажник:
а) т.к. аккум упирается в пайпинг
б) под капотом должно быть красиво
в) повлияет на разрисовку по весу в лучшую сторону



Рельеф площадки под аккум мне очень нравится, постараюсь сохранить в заводском состоянии только уберу этот чучельный уголок.





5. Еще есть идея перенести бочек гидрача ближе к водителю. Шланги от бочка гидрача будут идти вдоль лонжерона западлицо.

 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
Шейвинг часть 4.

Покрасил моторный отсек.
Теперь он черный. Короче я посмотрел на календарь, на количество свободного времени и принял решение не вылизывать все подкапотное, а красануть по быстрому, собрать мотор и покататься. Как то так. Я хочу кататься! А вылизывать зимой буду! =)





 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
Для галочки.
Работы по сборке идут неспешно, но все же идут!
Простите за качество, но фотик забыл.
И хотелось бы услышать мнение про расположение бочка гидроуселителя.





 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
Фотки процесса

Поставил поршня, маховик со сцепой, ролики всякие и мелочевку разную всего не упомнишь.
Процесс идет и это самое главное.







 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
Всякая мелочь.

Купил сегодня всякую мелочь.
— Шланг слива масла с турбины
— Колпачок на щуп
— Прокладки для выхлопа
— Масленки жигулевские
— Сферические болты



Прокладки для выхлопа. Купил что бы отдать токарю для создания флацев для глушителя.






А это трубка для слива масла с турбины

Отдельное спасибо vitalikmk2Gti16v за причастность к ее созданию!

И еще, с трубки не ржите! =)Мне показалось, что очень удобно ее будет приварить к поддону и коннектить к фланцу находящемуся на турбине. С точки зрения эргономики при снятии турбины с мотора!
 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
День коллектора

Сегодня провел фронт работ с впускным коллектором.



Первым делом заметил, что прокладка коллектора как то совсем не сходится с фланцем.





Это полезно будет знать тем кто собирается его инсталить на мотор.
Эту ступеньку нужно сравнять.
Аккуратно обводим места, там где нужно сравнять, гвоздем например.





Берем дрель с подходящей шарошкой.



И снимаем алюминий, до помеченной области, под небольшим углом.





Дальше, все это дело, максимально плавно сравниваем.





Прикладываем прокладку и смотрим что получается, а получается даже очень не плохо.



Это пол дела.
дальше заинсталил штуцеры для вакуумных шлангов.
Кстати спс большое Yarik16 за сие девайсы!



Потом, что бы уже наверняка, решил грамотно закрепить топливную рейку. Для этого переварил уши крепления, просверлил в нужных местах отверстия и нарезал там резьбу.







Далее отрезал немного вакуумного шланга и вот что получилось! Очень доволен что все получилось за один день!



 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
объем работ хорош! ты стыки который срезал на лонжеронах проварил? не забыл, перед покраской? :)
красил сам? чем?
про бачек гура - есть решение интересное, присабачить его перед радиатором, у левой фары,



 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
тот же вопрос про ланжероны)
и еще, удобно собирать мотор с уселителем бампера?) не сутьба снять?
 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
ты стыки который срезал на лонжеронах проварил? не забыл, перед покраской?
красил сам? чем?
про бачек гура - есть решение интересное, присабачить его перед радиатором, у левой фары
Идея про бачек просто блеск!
Все проварено =) Красил знакомый, но получилось на 4-, все покрашено на скорую руку дешевой краской, зимой все равно будет съем мотора и дальнейшее вылизывание моторного отсека. Уж очень хочется покататься в этом году!
 

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
Ништяки и процесс…

Пару ништячков и фотки того что собрал.
Кстати фильтр + платформа = 8.2$ Все новое!

По просьбам!
Фильтр с платформой
В комплекте фильтр, платформа, прокладка между платформой и кузовом, защелка.
Весть комплект бьется по одному номеру!
Прошу так же учитывать, что по одному и тому же номеру поставщик может отгрузить как вышеуказанный комплект, так и просто фильтр бумажный или просто фильтр угольный. Уточняйте у поставщика комплект!
А вот и данные!

Chery Amulet, платформа А2, номер А11-5300640 АВ.

Вот так вот, китайский автопром разрулил и позволил сэкономить около 40$. Всем удачи!







 
Последнее редактирование:

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
Сборка продолжается

Фотки процесса скоро буду пробовать заводиться!














Пятая свеча =)
 

Transsuha

Теоретик
Сообщения
197
Реакции
4
Адрес
Волгодонск
Молодец! Так держать!!!
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
А кто нибудь пробовал от черри фильтр по артикулу этому заказывать?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Chery Amulet, платформа А2, номер А11-5300640 АВ.
Вот так вот, китайский автопром разрулил и позволил сэкономить около 40$. Всем удачи!
тока нннада еще один ньюанс указать, на корраду с штатным пыльником, что прикрывает мозг и дырку забора воздуха в печку, этот полукруглый фильтр не встает.
нужен другой фильтрующий элемент. плоский. про это в свое время подробно и с номерами написал Женя DES. ищите у него в борт.журнале
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Сверху Снизу