1990, 2.0 9а. Лен. область, Кириши

Сеня

Механик
Сообщения
582
Реакции
50
Адрес
Кириши
Потому что корраду можно красить только с полным разбором и восстановлением кузова. Скажу по секрету разобрав машину, найдешь много чего интересного. И так с любой коррадой. Плюс я видел те косяки, которые ты хочешь просто подкрасить. Так не делают. Будет залипуха!
Понятно. Ну тогда будем посмотреть, пока финансы не позволяют
 

Сеня

Механик
Сообщения
582
Реакции
50
Адрес
Кириши
"полный разбор" подразумевает и разбор салона тоже? при беглом осмотре по днищу и порогам косяков не обнаружил, да и подкапотку красить не вижу смысла. и еще к этой же теме вопрос, была ли на коррадах какая-то заводская антикоррозийная обработка? сколы на краске вроде бы очень давнишние, но голый металл в труху не превратился и по ощущениям, не собирается
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
У меня машина, приехавшая из немки. До меня на ней ездил мой отец. Так вот, внешних косяков почти не было, по крайней мере ржа наружу не торчала нигде, но когда я ее разобрал, нашел много интересных штуковин. Салон разбирать обязательно мотор вынимать не нужно. Так что не обольщяйся на тему живости кузова. У тебя вполне живой кузов, но куда руки приложить найдешь. Либо забей болта и езди пока ездится, потом продашь полутрупик кому-то, весь вопрос в отношении к машине. Если тебе просто как жоповоз, то эта не та машина, если ты хочешь от нее какой-то сатисфакции, внешнего вида там или гонки, то начинай с кузова. А вообще поджопник с коррадой просто необходим, может быть нужно купить еще и пассат! Но я из тех "дурачков" у кого коррада евридейкар.
 

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.151
Реакции
105
Адрес
Москва
А вообще поджопник с коррадой просто необходим, может быть нужно купить еще и пассат!
И пистолет с гравировкой на затворной раме "в случае суицида не забудьте снять с предохранителя" :mocking:

Ну а так желаем терпения,побольше сил и удачи :)
 

Сеня

Механик
Сообщения
582
Реакции
50
Адрес
Кириши
А вообще поджопник с коррадой просто необходим
об этом я уже подумал. на пассат конечно теперь не хватит, а вот четверу думаю надо будет взять, изначально-то я универсал искал)

вобщем, я всех услышал, на лето думаю запланирую.
 

Сеня

Механик
Сообщения
582
Реакции
50
Адрес
Кириши
такой вопрос: на данный момент установлена задняя банка глушителя, похоже Проспорт или что-то вроде того. Хочу поменять на что-то более тихое. Реально ли найти штатную банку и стоит ли вообще искать?
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Экзист.ру И прежде всего нужно понять, осталась ли у тебя выхлопная система от пг, или поменяна на 9Ашную, т.к. у них разный диаметр труб.
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
9а точно 55мм, пг 50мм вроде, не уверне.
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
не знаешь - не пиши.
ПГ - 55мм
ОЙ! Может быть ты тут не прав?

233-519, который для корры pg - тот стоит 6 тыщ, а 233-599, для корры 9а - 13-14. у них разный диаметр выхлопа, pg 50 мм, а 9а 55
если купить оригинал не получается, и если рядом есть контора, которая занимается ремонтом выхлопных систем ( типа московского "автоката" или "выхлопа" - надо туда приехать и сказать: хочу универсальный резонатор на 51мм диаметр трубы. только "универсальный" надо обязательно покупать с установкой.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
пруф в студию.
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
А где там миллиметры?
 
Сверху Снизу