1991 Corrado PG SC-14 @ buffle

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
CorrAnt, думаешь хреново будет смотрется на угловатой машине? кресалик как то банальшиной кажется.

шатуны SCAT 12 тыр сам набор, и доставка где-то ещё 800-1000 будет( рассчитываю что они весят килограмма 3).


TORIKAS, да, третий какой-то барби-бабский!!
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Вроде Генри Форд говорил как-то так: Вы можете выбрать машину любого цвета, при условии, что это будет черный.
Ну это так, оффтопик.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
на подобном этому форуме цитировать генри Форда -- кощунство ;-)))))

он кроме цвета еще говорил, что лучшая машина-- это новая машина. но мы то с вами знаем--что лучшая машина-- это коррадо, а лучшая инвестиция в коррадо--покупка поджопника ;-)

про выкрасы --я не думаю, я уверен. я это проходил 12 лет назад, когда я корраду перекрасил из белого в ярко-синий цвет. тоже не лучший вариант... вернее пока с кузовом все было ок - яркий цвет смотрится нормально. но с течением времени, даже если ты не попадаешь в ДТП зазоры начинают трансформироваться, лак с окраски начинает съебывать и внешний вид уже совсем не тот..... надо очч точно понимать, как будет на наших гранях кузова выглядеть цвет металлик и как на его внешний вид будут влиять различные добавки в основу краски..... причем я тогда уже знал, что лучший вариант для коррады-- это любой темный цвет-- темно-синий, темно-зеленый, темно-красный итд итп вплоть до черного--но черный сам по себе очч непрактичный цвет. наиболее оптимальные цвета у Bess и у Веталя. если не нра серые оттенки-- смотри на штатные темные цвета типа Dark Burgundy и вообще на штатные цвета, которые разрабатывались для этой формы и этих граней, а не на цвета, которые разрабатывались для обмылков
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
поджопник тюнинговать низзя, он на гарантии.
и ввиду черного окраса- действительно непрактично, зимой в особенности.
тут как с мебелью цвета "венге"- каждую соринку видно.
З.Ы. поймал сегодня на третьем кольце в колесо шпильку м8, сантиметров 13. как назло ешё колесо переднее-то есть работы в два раза больше.

CorrAnt, убедительно. а панамера зализанная, на ней норм смотрится.
кстати попадались в нете где-то фотки коряги ярко-голубого прям цвета- хреново выглядит, как девятка поцанская.

пожалуй лучше по первоначальному варианту- темно-синий с белой аэрографией.
тема-пока секрет)
пожалуй так лучше-
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Нинада аэропорнографию.
 

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
поменял концепцию, послушавшись умных людей и расценив что в случае "чего" ремонт импортного редкого ЛКП будет тем ещё гимором.
поэтому корру покрасим в родной(точнее похожей на него) LC2U sherry pearleffect.


или красно- коричневый оттенок порше панамеры если удастся раздобыть код краски.
 
Последнее редактирование:

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
в далеком и холодном Мурманске удалось найти ништяки для синкры: балку, рычаги, стаб и площадки крепления к кузову. ну и скобы для суппортов до кучи.

до ништяков ещё конечно пескоструй и покраска деталей, а пока вот:





заказаны пневмостойки на заднюю ось, с краской опять брожения.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
хороши ништяки :)
 

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
когда все решили, что проект загублен, корра таки была отправлена в покраску- после праздников будут фотки того, что получилось. цвет-пока секрет, но
это будет рыжий))

уже куплены бампера ригер и пластиковый капот, ищем пороги.
 

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
Корра пошла в работу, стали вылезать разные неожиданности, типа неродных зеркал установленных колхозным способом и разумеется прогнивших рамок лобового и заднего стекол, "отремонтированных" при помощи "рук"





 

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
приехали пневмостойки перед и зад, и ещё куча вкусностей. ждём коробку из Польши и кваттросвап залезет под задний бампер.

решено голову 16в продать и сделать мотор 2020. двухлитровый 20V. блок высокий.
виноват KDA и вортекс)))
 

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
обещанные фотки:
пневмо(перед, зад, клапан управления)


замки капота


Любителям перебегать дорогу в неположенном месте и перестраиваться без поворотника посвящается:



Ну и собственно купил новые туманки:



по примеру Gethart был полностью отпидарашен пол: шпатель, железная щётка, нож, в особо прочных местах-писькоструйка. и поверх всего- моем бензином из компрессора:


по финансовым обстоятельствам установка кваттро откладывается на неопределённый срок. так что в этом сезоне будет монопривод.
02A gearbox wanted!
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Красота! Читать приятно ) А бензином из компрессора не ипонёт?)
 
Сверху Снизу