на подобном этому форуме цитировать генри Форда -- кощунство ;-)))))
он кроме цвета еще говорил, что лучшая машина-- это новая машина. но мы то с вами знаем--что лучшая машина-- это коррадо, а лучшая инвестиция в коррадо--покупка поджопника ;-)
про выкрасы --я не думаю, я уверен. я это проходил 12 лет назад, когда я корраду перекрасил из белого в ярко-синий цвет. тоже не лучший вариант... вернее пока с кузовом все было ок - яркий цвет смотрится нормально. но с течением времени, даже если ты не попадаешь в ДТП зазоры начинают трансформироваться, лак с окраски начинает съебывать и внешний вид уже совсем не тот..... надо очч точно понимать, как будет на наших гранях кузова выглядеть цвет металлик и как на его внешний вид будут влиять различные добавки в основу краски..... причем я тогда уже знал, что лучший вариант для коррады-- это любой темный цвет-- темно-синий, темно-зеленый, темно-красный итд итп вплоть до черного--но черный сам по себе очч непрактичный цвет. наиболее оптимальные цвета у Bess и у Веталя. если не нра серые оттенки-- смотри на штатные темные цвета типа Dark Burgundy и вообще на штатные цвета, которые разрабатывались для этой формы и этих граней, а не на цвета, которые разрабатывались для обмылков