гасспада, надо технические решения представлять себе в взаимосвязанном виде.
прелесть к26 в ее ценнике за очхорсост. б/у в и еще в том, что ее можно взять от ауди с аудевым фланцем. тогда можно использовать чугуниевый коллектор от мотора В3 или AAN, который тоже можно взять за копейки.... а еще можно собрать гибрид к26/к27. в результате все будет дешево и очч сердито.
купить новую к26 за 600 долларов даже в москве - не искусство --они в любом магазине для грузовиков есть, правда, только с Т3 фланцем... а это означает, что надо будет неслабо потратиться на коллектор (либо делать на заказ, либо покупать готовый). если подсчитать затраты и представить себе, что все это для установки достаточно архаичного изделия....
а вот твинскрольную турбу на передний привод поставить... да еще если блокировку не поставить -- топикстартер будет два раза в сезон резину менять, причем без особого перформанса, все в нагрев асфальта уйдет....