а равнодлинные чугуниевые коллектора уже никто не продает?

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
хотя да по прокладке стоит вниз а на синхре там такому коллектору делать не чего
+ даунпайп делать будет скорее всего очень неудобно, там будет мешаться привод и задняя опора
так что плюсов у него ровно столько же сколько и минусов... это возвращаясь к разговору про "полный отстой" атп, не говоря уже о том что литье у спа очень своеобразное...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. тут была где то тема (ветка на этом форуме, несколько сообщений с прикрепленными фотографиями, а не одна статья) про коллектора, с цифрами, графеками итд итп-- не могу найти.

2.я хочу вот такое ну может чтоб фланец турбы был смещен немного в сторону КПП...
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
1. тут была где то тема (ветка на этом форуме, несколько сообщений с прикрепленными фотографиями, а не одна статья) про коллектора, с цифрами, графеками итд итп-- не могу найти.

2.я хочу вот такое
все хотят) не только ты
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Женечка диверсию хочет замутить в отношении моего будущего двигла--атп пеарит ;-))))))
атп ацтой в плане конфигурации раннеров--этт тоже тут уже обсуждалось. что атп, что имеющийся у меня эсочный коллектор--это решения из одного профсоюза, причем пиленый эсочный коллектор возможно даже лучше, чем атп...

единственное преимущество атп-- место для даунпайпа с минимумом изгибов, если турбу ориентировать холодной частью в сторону кпп...
 
Последнее редактирование:

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
не все как показывает практика если ты держал в руках кинетик так бы не говорил наклон фланце крепления турбины сделано под наклоном и это наклона хватает чтобы поставить турбину побольше
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
1. тут была где то тема (ветка на этом форуме, несколько сообщений с прикрепленными фотографиями, а не одна статья) про коллектора, с цифрами, графеками итд итп-- не могу найти.
какие впиз*у графики? какие на*уй цифры? ну е*аныйрот.. можно подумать что-то от этих цифр у тебя изменится... давно бы купил что попроще и собрал бы мотор, но нет, надо себе мозг продуплить :redlol:
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
единственное преимущество атп-- место доя даунпайпа с минимумом изгибов, если турбу ориентировать холодной частью в сторону кпп...
если разворачивать улитку холодной частью к коробке то придется доработать заднюю опору - иначе даунпайп будет с очень острым углом
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
не все как показывает практика если ты держал в руках кинетик так бы не говорил наклон фланце крепления турбины сделано под наклоном и это наклона хватает чтобы поставить турбину побольше
круто, надабрать... антон, башляй ;)
будешь первым парнем на деревне с таким "наклон фланце" :)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
круто, надабрать... антон, башляй ;)
будешь первым парнем на деревне с таким "наклон фланце" :)
что за атп, что за кинетик--однох:eusa_doh:ственно
при этом преимущества перед имеющимся у меня эсочным--особых нет....
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
при этом преимущества перед имеющимся у меня эсочным--особых нет....
ну как сказать... у тебя эсочный уже кастрированый? и турба под этот фланец уже есть?
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Сверху Снизу