air cup lift system . Заинтересую ка я винтоездов стонцеров

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
придумали иносранцы такую штуковину, ставим на винты вместо верхних чашек, дропаем машину в самый ад, катаемся в кайф, но если нужно, хоп на кнопочку и +5см клиренса за пару секунд!



очень захотел такую фигню. на просторах сети продается повсеместно, но не бюджетно.
комплект например от stanceparts.com
http://www.stanceparts.com/product/a-set-of-four-air-cups/
(четыре чашки, фиттинги и трубка)

стоит 600 евро стоит (37 000 рублей)

а такой же комплект от airmasters.ru
http://airmasters.ru/shop/air-cups/air-cup-lift-system-full-kit/
стоит 53 750 рублей Но в России.

кто сможет изготовить???

1_G.jpg 5_G.jpg 1462116876.jpg air-cup-lift-system.jpg aircups.jpg e9emavyn.jpg FOR.AIR-CUP-BASE-2.jpg FOR.AIR-CUP-BASE-3.jpg inbouw-hoogte.jpg werking.jpg
 

Олегич

Зритель-теоретик
Сообщения
46
Реакции
0
Адрес
Астана
И что тока не придумают...скоро с кнопочки будут развал менять на ходу с обычного на отрицательный и наоборот)))
 

4hun

Помощник Механика
Сообщения
547
Реакции
2
Адрес
Москва
тут это не актуально, никто не ездит на лютой статике) я о них думал, но так как нельзя ездить в надутом состояние то для меня бесполезны, так что плевам решает, либо пружины по 20-25 кг и постоянно скрести асфальт
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Вопрос околотемы.
Посоветуйте хорошие стойки (не винты), чтобы подвеска работала, но не минус 40/30, а ниже.
Или может взять комплект пружин и обрезать шток на штатном аморте... На винтах больно зубодробильно,а за диким стонсом я не гонюсь.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: SkyForce

Xoce

Почётный пилот
Сообщения
803
Реакции
110
Адрес
Москва
Вопрос околотемы.
Посоветуйте хорошие стойки (не винты), чтобы подвеска работала, но не минус 40/30, а ниже.
Или может взять комплект пружин и обрезать шток на штатном аморте... На винтах больно зубодробильно,а за диким стонсом я не гонюсь.
KW
 

Goofy_Mk3

Зритель-теоретик
Сообщения
16
Реакции
0
Адрес
СПб
придумали иносранцы такую штуковину, ставим на винты вместо верхних чашек, дропаем машину в самый ад, катаемся в кайф, но если нужно, хоп на кнопочку и +5см клиренса за пару секунд!
лучше сравнивать с этим айр мастерс http://www.stanceparts.com/product/complete-kit-front-rear/
46800
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
293
Адрес
Минск
Вопрос околотемы.
Посоветуйте хорошие стойки (не винты), чтобы подвеска работала, но не минус 40/30, а ниже.
Или может взять комплект пружин и обрезать шток на штатном аморте... На винтах больно зубодробильно,а за диким стонсом я не гонюсь.
Присоединяюсь
Я на офф сайте у них только винты вижу
 

Under

Помощник Механика
Сообщения
390
Реакции
50
Адрес
Москва
Есть ещё две похожие системы:
1. Обычно используют на грузовиках или пикапах, когда нужно компенсировать высоту задней части при загрузке - это пневмоамортизаторы, которые расположены отдельно от рессоры и подкачиваются вручную при необходимости


2. Пневмоподушки в пружины. Это ещё более простая система.



Только для удобства пользования в обоих случаях нужен компрессор с ресивером в багажнике. А в идеале ещё и система управления и т.д. И тогда получается, что можно было сразу поставить полный набор пневмы.

А что касается этих пневмочашек, получается, что с ними сохраняется жёсткость и управляемость винтов и возможность быстро приподняться.
Лучше тогда ставить 4х контурную пневму на датчиках и спортивных амортах, тогда будет и управляемость и комфорт и большой выбор высоты машины
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Идея прикольная, только послушать бы отзывы как на них ездится.
Воздух то имеет свойство сжиматься, такая штука должна выдерживать огромное давление, она будет работать так же как пружина, т.е. При ударе колеса об припятствие, поршень все равно будет смещаться, боюсь предположить что будет если она будет надута не полностью, а на 1 см допустим. Ее при езде разнесет в клочья. Значит у нее должно быть только 2 положения, пусто, и наполнено в "камень"

Соглашусь с предыдущими ораторами, если уж ставить воздух то по максимуму, т.к. Затраты те же а эффект очень разный. С такими штуками можно только временно при 5-20 км в час обьезжать припятствия и заезжать на сход-развал))))
 
Последнее редактирование:

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Второй вариан B8 + HR
Я вот тоже вчера хотел написальть про билштайн, вроде отзывы о них хорошие, но поковырялся немного и не нашел нигде под какое они занижение расчитаны
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Я могу заказать разбработку и изготовление таких штук. Но, если на них нельзя ездить, то затея бессмысленна... Слишком дорого и бестолково. Паша правильно написал что поршень будет подвижен при езде машины. А значит износ стакана + износ уплотнений. Менять их раз в сезон никому не в кайф...

Или дуть туда бар 30-50 чтоб колом стояли. Но и риск что разорвет появляется.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
В место возлуха накачивать гидравлической жидкостью. Стенки будут смазываться износ резинок меньше.сжимать жидкость при езде не будет. Устанавить расширительный бачек литра на 2 и подсоединить это дело к магистрали высокого давления гура.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
В место возлуха накачивать гидравлической жидкостью. Стенки будут смазываться износ резинок меньше.сжимать жидкость при езде не будет. Устанавить расширительный бачек литра на 2 и подсоединить это дело к магистрали высокого давления гура.
Хорошая идея) Ток насос лучше электрический от электро ГУРа и независимо от рулевого. Не стоит усложнять штатный ГУР и снижать его надежность.

Один минус - тянуть гидравлические шланги или металлические трубки вдоль машины...
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Хорошая идея) Ток насос лучше электрический от электро ГУРа и независимо от рулевого. Не стоит усложнять штатный ГУР и снижать его надежность.

Один минус - тянуть гидравлические шланги или металлические трубки вдоль машины...
Надо заморочиться на гидроподвеску нам... вот тема будет
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Надо ставить с ситроенов
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Денис, накуя 30-50 то? в обычную пневму сколько дуют? 6? 8? и этого хватает чтоб вес машины держать.
Суть в том, чтобы гарантированно избавиться от пробоев в этом элементе подвески.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Суть в том, чтобы гарантированно избавиться от пробоев в этом элементе подвески.
так изначально, ездить на поднятых капах не планируется. они для проезда неровностей. а проезд неровностей обычно на небольших скоростях. верно?
 
Сверху Снизу