Апгрейд тормозов

dima18

Зритель-теоретик
Сообщения
8
Реакции
0
День добрый. Машина Гольф 3. Задумал проапгрейдить свои 280-ые тормоза, но при этом остаться на 15-тых дисках. Сначала хотел просто поставить 288-е, возможно не с 54-ми гольфовскими суппортами, а с 57-ми авдюшными. Но потом наткнулся на эту статью http://vwts.ru/forum/187572.html, и призадумался, а какой вариант будет эффективнее тормозить и будет более стоек к перегреву? 4-ех поршневые суппорта не предлагать. Замечания типа: "Зачем чахломотору такие тормоза?", мне не нужны. Прошу писать по делу. Буду благодарен за толковые советы и предложения.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
может быть тормоза на базе 2-х поршневых суппортов от ауди будут лучше справлятся с теплом за счёт более массивного суппорта, но основная эффективность это плечо приложения силы, т.е. диаметра тормозного диска.
Мой совет сток 288, возможно с суппортом от ауди.
 

dima18

Зритель-теоретик
Сообщения
8
Реакции
0
А как же более сильный и более равномерный прижим колодок к диску у двухпоршневого суппорта? Да и больший на 6мм радиус 288 диска даёт такую ли уж большую прибавку в эффективности торможения?
 

ABRUCCi

Зритель-теоретик
Сообщения
26
Реакции
0
Адрес
Москва
А как же более сильный и более равномерный прижим колодок к диску у двухпоршневого суппорта? Да и больший на 6мм радиус 288 диска даёт такую ли уж большую прибавку в эффективности торможения?
Поверь, дает. У меня сначала стояли 256 вентилируемые, потом 288 с суппортами от ауди с поршнем 57, потом 312 с теме же суппортами. Разница была ощутимой после очередного апгрейда. Особенно заметно на скоростях свыше 100 км/ч
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
сток 288 от сток 280 отличается не только бОльшим наружным диаметром. но и бОльшей площадью колодок.
сравните на фото ширину поля по которому колодка трет.
280:


288:


соответственно колодки:

 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
И у 288 диска толщина 25, а у 280 22. 288 тяжелее нагреть.
 

dima18

Зритель-теоретик
Сообщения
8
Реакции
0
Про разницу тормозов 280 и 288 я хорошо знаю. Вы не то сравниваете. Я сравнивают тормоза на основе диска 288*25 и диска 276*25 с двухпоршневым суппортом, см. первый пост.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Сравнения тормозов дело неблагодарное. Выводы то субъективные. Цифры никто не предоставляет. Кто то писал, вроде кацман, он сравнивал ГТЦ и суппорты разные. Но там у него ходы педали тормоза только были вроде.
Я бы не стал морочится с этими огромными суппортами. механизм АТЕ на 288 уже компактный, с колёсами попроще. А этот лукас двухпоршневой восторга не вызывает.
ЗЫ: те кто поставил двухпоршневые никогда не скажут, что они плохо тормозят. Они потратили время и деньги. Эффект плацебо.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Сравнения тормозов дело неблагодарное. Выводы то субъективные. Цифры никто не предоставляет. Кто то писал, вроде кацман, он сравнивал ГТЦ и суппорты разные. Но там у него ходы педали тормоза только были вроде.
Я бы не стал морочится с этими огромными суппортами. механизм АТЕ на 288 уже компактный, с колёсами попроще. А этот лукас двухпоршневой восторга не вызывает.
ЗЫ: те кто поставил двухпоршневые никогда не скажут, что они плохо тормозят. Они потратили время и деньги. Эффект плацебо.
я....я скажу, имея четырехпоршневые задние поршемашинки мне категорически не нравится их работа!
з.ы. для себя я выбрал вариан 57мм поршень и 288х25 диск, эдакий околосток. с возможностью поставить хорошие колодки и радовать себя ощущением быстрой контролируемой остановки
 

dima18

Зритель-теоретик
Сообщения
8
Реакции
0
Злой Дух, с 57 суппортами какой ГТЦ и какой вакуумник у тебя стоят?
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань

Bubalehs

Водитель
Сообщения
1.078
Реакции
23
Адрес
Анапа
я....я скажу, имея четырехпоршневые задние поршемашинки мне категорически не нравится их работа!
з.ы. для себя я выбрал вариан 57мм поршень и 288х25 диск, эдакий околосток. с возможностью поставить хорошие колодки и радовать себя ощущением быстрой контролируемой остановки
Присоединяюсь ! Зато красивые надписи Порше )) Ещё не дошёл на замену гтц от г4 , надеюсь будет поинтереснее
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
я....я скажу, имея четырехпоршневые задние поршемашинки мне категорически не нравится их работа!
з.ы. для себя я выбрал вариан 57мм поршень и 288х25 диск, эдакий околосток. с возможностью поставить хорошие колодки и радовать себя ощущением быстрой контролируемой остановки
Поддерживаю...тоже не доволен четырьмя поршнями с задней оси...ищу в себе силы на замену на что-то дельное).
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Задние Порше на перед это отстой. Площадь поршней и колодок мизер. Я даже отказался их ставить на заднем ось
Если оставаться на r15 то 288 и 57 поршень.
А прислать двух поршневые аудюшные еще вроде тот гемор. Да и весят они вроде не мало
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Суппорта бокстера и передние и задние по площади идентичны коррадовским с погрешностью <1%. Задние от бокстера на передней оси это то же самое, что задние от коррады поставить вперед.
Отсюда жесткая педаль и короткий ход
 

ROSSOM

Теоретик
Сообщения
124
Реакции
13
Адрес
Омск
Суппорта бокстера и передние и задние по площади идентичны коррадовским с погрешностью <1%. Задние от бокстера на передней оси это то же самое, что задние от коррады поставить вперед.
Отсюда жесткая педаль и короткий ход
Прикол в том, что многие их ставили без теоретического разбора, и естественно говорили, что все круто :) "педаль жесткая, информативная". И этими высказываниями спровоцировали на такие же действия других "практиков". И многие из них вполне уважаемые в сообществе(не только коррадо, но и других ваг).
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Прикол в том, что многие их ставили без теоретического разбора, и естественно говорили, что все круто :) "педаль жесткая, информативная". И этими высказываниями спровоцировали на такие же действия других "практиков". И многие из них вполне уважаемые в сообществе(не только коррадо, но и других ваг).
100% и никто не признается ведь что говно получилось.... еденицы прямо говорят о том что выкинули деньги в трубу.
я сравнивал свои тормоза и тормоза Махмуда (передние бокстера)... вообщем эмоции были ненависть, злость, зависть.... да я прямо говорю, даже не смотря на то что скоро тут же выложу свои супорта на продажу: Задние поршемашинки спереди на корраде - опасны и вредны.... но ссссуууука ПАФОС))))
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster и V_R

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
У меня самого такие стояли 2 года, сейчас все буду переделывать с передними
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
100% и никто не признается ведь что говно получилось.... еденицы прямо говорят о том что выкинули деньги в трубу.
я сравнивал свои тормоза и тормоза Махмуда (передние бокстера)... вообщем эмоции были ненависть, злость, зависть.... да я прямо говорю, даже не смотря на то что скоро тут же выложу свои супорта на продажу: Задние поршемашинки спереди на корраде - опасны и вредны.... но ссссуууука ПАФОС))))
Сам чуть было не воткнул задние 4поршневые брембы на перед, да вовремя площадь поршней посчитал :)
Ща от мерина передние лежат, ждут)))
ну а по тексту....ПАФОС - уот ключевое слово!:D
 
Сверху Снизу