Апгрейд тормозов

eniki-beniki

Помощник Механика
Сообщения
297
Реакции
27
Адрес
Воронеж
езжу 3 или 4 сезон на задних поршемашинках, 312 Ate, гидроблок. Даволен до усрачки!
Может, субъективно, на контрасте, сказалось перебранная подвеска+винты +норм резина.
После вечно ебущего мозг стока, так вообще счастье.
Менять на что либо не планирую. Минус реально один, цена колодок.

А ну да, трек дни не посещаю, с 260 не отторамаживаюсь )

п.с. надписи стерты, супорта за моими дисками не видны, пафосу 0
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
езжу 3 или 4 сезон на задних поршемашинках, 312 Ate, гидроблок. Даволен до усрачки!
Может, субъективно, на контрасте, сказалось перебранная подвеска+винты +норм резина.
После вечно ебущего мозг стока, так вообще счастье.
Менять на что либо не планирую. Минус реально один, цена колодок.

А ну да, трек дни не посещаю, с 260 не отторамаживаюсь )

п.с. надписи стерты, супорта за моими дисками не видны, пафосу 0
дык и у меня все новое, цена колодок не такая уж и космическая, на сти колодки подороже))) по городу супортов и мне хватает в пробках стоять, но я и на 239 перебраные на клитре не жалуюсь. но бляц... да я хочу иногда я пытаюсь ехать очень быстро... и тут тормоза говорят "извини"...
з.ы. это только мое мнение... возможно что если их преебрать, все смазать то они и мне покажуться не такими уж плохими.... но математика... площадь поршней как бы намекает что неееет... чудес не бывает и это вспомогательны тормоза и основными им не стоит становиться
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
езжу 3 или 4 сезон на задних поршемашинках, 312 Ate, гидроблок. Даволен до усрачки!
вот теперь надо прокатиться на авто с передними брембами на передних тормозах и ты поймешь всю разницу
 

dima18

Зритель-теоретик
Сообщения
8
Реакции
0
Я тут немного был занят, за темой не следил, но зато кое-что проанализировал.
1. На Ауди 80 и 100 с 4х и 5ти цилиндрами ставились 288*25 с 57 суппортом. А вот на те же машины но с 6ти цилиндрами 276*25 с двухпоршневым суппортом.
2. Площадь поршня 57 2550мм2, а поршней (40 и 45) двухпоршневого 2845мм2. На 12% больше.
3. Площадь контакта накладки колодки с диском у 57 105#59,а у двухпоршневого 135#53, на 15% больше.
То есть на стороне 57 суппорта только большее на 6мм плечо рычага(радиус тормозного диска), а большая площадь поршней, большее пятно контакта колодки с диском и равномерность прижима на стороне двухпоршневого. Что же важнее для большей эффективности торможения?
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Площадь прилегания колодки к поверхности диска.
Чем больше поверхность трения тем эффективнее будет торможение.
Но при длительном торможении будет сильнее греется.
Длина рычага имеет значение, но в данном случае из-за ширины колодок и их перекрытия будет не так критична.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Что же важнее для большей эффективности торможения?
С больших скоростей - чтобы не перегревались и руль не надо было ловить. А ощущения на педальке и количество поршней вторичны
 

ROSSOM

Теоретик
Сообщения
124
Реакции
13
Адрес
Омск
Я тут немного был занят, за темой не следил, но зато кое-что проанализировал.
1. На Ауди 80 и 100 с 4х и 5ти цилиндрами ставились 288*25 с 57 суппортом. А вот на те же машины но с 6ти цилиндрами 276*25 с двухпоршневым суппортом.
2. Площадь поршня 57 2550мм2, а поршней (40 и 45) двухпоршневого 2845мм2. На 12% больше.
3. Площадь контакта накладки колодки с диском у 57 105#59,а у двухпоршневого 135#53, на 15% больше.
То есть на стороне 57 суппорта только большее на 6мм плечо рычага(радиус тормозного диска), а большая площадь поршней, большее пятно контакта колодки с диском и равномерность прижима на стороне двухпоршневого. Что же важнее для большей эффективности торможения?
Площадь колодки коррелирует с площадью поршня, для регулирования усилия на педали. Главные приемущества 288 над 276 - 1)общаяя площадь поверхности торможения больше(внутр диаметр меньше, а внешний больше), следовательно прогревается тоже дольше, 2) мяса больше, следовательно теплоемкость больше, следовательно прогревается дольше.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Прогревается дольше = остывает дольше
 

ROSSOM

Теоретик
Сообщения
124
Реакции
13
Адрес
Омск
Прогревается дольше = остывает дольше
из-за мяса(второй пункт) да, как большая сковорода, держит тепло, но их может и не понадобиться остужать. по первому пункту площадь так же помогает остывать.
в итоге количество теплоты на поверхностях соприкосновения выделяется меньше, а из-за площади это самое количество теплоты уносимое в атмосферу больше. А значит при одинаковом торможении температура 288 ниже чем 276, т.е. грубо говоря до перегрева на первых на одно торможение больше. Ну а в случае перегрева обоих, возможно первые будут остывать дольше или так же - надо считать.
 

dima18

Зритель-теоретик
Сообщения
8
Реакции
0
Площадь колодки коррелирует с площадью поршня, для регулирования усилия на педали. Главные приемущества 288 над 276 - 1)общаяя площадь поверхности торможения больше(внутр диаметр меньше, а внешний больше), следовательно прогревается тоже дольше, 2) мяса больше, следовательно теплоемкость больше, следовательно прогревается дольше.
С этим я согласен, но почему же тогда на Ауди 80 и 100 с 4х и 5ти цилиндровыми моторами ставились 288*25 с 57 суппортом. А вот на те же машины но с 6ти цилиндровыми, более мощными моторами - 276*25 с двухпоршневым суппортом. Почему же конструкторы VAGа предпочли двухпоршневой суппорт - 57 суппорту, пусть даже и на диске меньшего диаметра?
 

ROSSOM

Теоретик
Сообщения
124
Реакции
13
Адрес
Омск
С этим я согласен, но почему же тогда на Ауди 80 и 100 с 4х и 5ти цилиндровыми моторами ставились 288*25 с 57 суппортом. А вот на те же машины но с 6ти цилиндровыми, более мощными моторами - 276*25 с двухпоршневым суппортом. Почему же конструкторы VAGа предпочли двухпоршневой суппорт - 57 суппорту, пусть даже и на диске меньшего диаметра?
Насколько я знаю, 276 ставили на 80ку до 96 года и на сотку модели до 91 года , а 288 на сотку модели после 91 года. Можно сделать вывод - Прогресс дошел до 288 тормозов кострукции ate, на а4 уже тоже кострукцию ate ставили.
Главная мысль - на одну модель их не ставили с разными моторами, разница по годам.

Безусловно, при наличии большой(длинной, прямоугольной) колодки - для равномерного прижима нужно 2 поршня.
 
Сверху Снизу