Для рядной четверки лучше одна труба. Вот если бы была вэшка тогда есть смысл на каждый ряд по трубе и трубе
По возможности выпуск надо спрямить, минимум загибов. Прямая труба залог успеха. Все загибы обязательно гнуть трубогибом, не каких сварных швов на загибах (прогарят и отваляться)
Чем меньше железок типа пламя гасителей, резонаторов и глушаков в системе выпуска тем меньше лаг и лучшее наполнение горшков.
По компонентам системы тебе решать, что ты хочешь. Комфорт или мощьность.
Мой тебе совет что стоит выбрать золотую середину. Типа спорт банка (здесь лучше бабоса не жалеть, мне лично нравяться как урчат ремусы, аж балдею, но это кому как :d , из перделок мне нравяться японские банки ну или на крайняк их амерекоские аналоги, слышно будет за километр
) ну и подобрать резонатор.
У меня стоит пасадовский. От пламягасителя на турбе можно отказаться, крыльчатка и так гасит не мало. Ну и если поставишь пассадовский резонатор то его не жалко можно и без пламягасителя погонять у меня чесно 2 года отмахал только щас начал звенеть.
А вообще по хорошему езжай в конкретную кантору которая занимаеться выхлопом они тебе все компоненты подберут и грамотно соберут что захочешь.
Мне сами варили, гемор еще тот ... не поставил гофру в итоге отломался фланец от турбы
, геометрия голимая, загибы варили, короче лажняк полный.