Что делать с выхлопом на 8v Turbo?

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
Начатась установка турбы вместо г60, встал вопросс что делать с выхлопом, у меня в гольфе он раздвоен , два псевдо катализатора, два резанатора, и одна банка на конце.
Оставлять резанаторы?
или проложить новую трубу и банку на конце, говорят для турбы лучше без резанаторов...
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
wester написал(а):
Начатась установка турбы вместо г60, встал вопросс что делать с выхлопом, у меня в гольфе он раздвоен , два псевдо катализатора, два резанатора, и одна банка на конце.
Оставлять резанаторы?
или проложить новую трубу и банку на конце, говорят для турбы лучше без резанаторов...
для турбы вообще лучше всего вывести большущую трубу под порог, но будет ли это хорошо для твоих ушей?
я б оставил штатную систему но каты заменил бы на пламягасители...
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
У меня тоже такой же был вопрос той весной ну я сделал все проще поменял катализатор на пламя гаситель и поставил резонатор от пассата Б3 а задния банка у меня была нормальная, если убрать резонатор то пипец прощай уши и на мозги давит я просто одно время ездил без него.
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
у меня соображения поставить спорт резонаторы и прямоточную банку, вот думаю буде гуд
 

DoZa

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
0
А причем тут уши и пламягаситель ???
Резонатор понял, а пламягаситель непонял ??? Поясни
 
Последнее редактирование:

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Скажу так у меня раньше стоял пламя гаситель (за место катализатора и задняя банка) пипец такой рев был просто жуть головные боли и уши даже закладывало, решил избавиться от этой проблемы и поставил резонатор новый от пассата б3 и теперь машина тихо работает голова не болит :)
 
J

Jss

Guest
Santa G60 написал(а):
Скажу так у меня раньше стоял пламя гаситель (за место катализатора и задняя банка) пипец такой рев был просто жуть головные боли и уши даже закладывало, решил избавиться от этой проблемы и поставил резонатор новый от пассата б3 и теперь машина тихо работает голова не болит :)
Садись на мерина и слушай радио...
На спортивной машине надо двигатель слушать и в большей степени через выхлоп.
В реале ставь два резонатора и тихою прямоточную заднюю банку, получишь низкий тихий рык.
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
еще такой вопрос -
общался я с поставщиком глушителей в РБ, он мне такую вещ поведал, что если катализатор пробит, то лямбда неработает и безн машина жрет лишний, поясните плз. вообще как там все ето происходит..
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Jss написал(а):
Садись на мерина и слушай радио...
На спортивной машине надо двигатель слушать и в большей степени через выхлоп.
В реале ставь два резонатора и тихою прямоточную заднюю банку, получишь низкий тихий рык.
а может ещё беруши купить как у гоньщиков??:)
 

DoZa

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
0
Для рядной четверки лучше одна труба. Вот если бы была вэшка тогда есть смысл на каждый ряд по трубе и трубе :)
По возможности выпуск надо спрямить, минимум загибов. Прямая труба залог успеха. Все загибы обязательно гнуть трубогибом, не каких сварных швов на загибах (прогарят и отваляться)
Чем меньше железок типа пламя гасителей, резонаторов и глушаков в системе выпуска тем меньше лаг и лучшее наполнение горшков.
По компонентам системы тебе решать, что ты хочешь. Комфорт или мощьность.
Мой тебе совет что стоит выбрать золотую середину. Типа спорт банка (здесь лучше бабоса не жалеть, мне лично нравяться как урчат ремусы, аж балдею, но это кому как :d , из перделок мне нравяться японские банки ну или на крайняк их амерекоские аналоги, слышно будет за километр ;) ) ну и подобрать резонатор.
У меня стоит пасадовский. От пламягасителя на турбе можно отказаться, крыльчатка и так гасит не мало. Ну и если поставишь пассадовский резонатор то его не жалко можно и без пламягасителя погонять у меня чесно 2 года отмахал только щас начал звенеть.
А вообще по хорошему езжай в конкретную кантору которая занимаеться выхлопом они тебе все компоненты подберут и грамотно соберут что захочешь.
Мне сами варили, гемор еще тот ... не поставил гофру в итоге отломался фланец от турбы :( , геометрия голимая, загибы варили, короче лажняк полный.
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
DoZa написал(а):
Для рядной четверки лучше одна труба. Вот если бы была вэшка тогда есть смысл на каждый ряд по трубе и трубе :)
По возможности выпуск надо спрямить, минимум загибов. Прямая труба залог успеха. Все загибы обязательно гнуть трубогибом, не каких сварных швов на загибах (прогарят и отваляться)
Чем меньше железок типа пламя гасителей, резонаторов и глушаков в системе выпуска тем меньше лаг и лучшее наполнение горшков.
По компонентам системы тебе решать, что ты хочешь. Комфорт или мощьность.
Мой тебе совет что стоит выбрать золотую середину. Типа спорт банка (здесь лучше бабоса не жалеть, мне лично нравяться как урчат ремусы, аж балдею, но это кому как :d , из перделок мне нравяться японские банки ну или на крайняк их амерекоские аналоги, слышно будет за километр ;) ) ну и подобрать резонатор.
У меня стоит пасадовский. От пламягасителя на турбе можно отказаться, крыльчатка и так гасит не мало. Ну и если поставишь пассадовский резонатор то его не жалко можно и без пламягасителя погонять у меня чесно 2 года отмахал только щас начал звенеть.
А вообще по хорошему езжай в конкретную кантору которая занимаеться выхлопом они тебе все компоненты подберут и грамотно соберут что захочешь.
Мне сами варили, гемор еще тот ... не поставил гофру в итоге отломался фланец от турбы :( , геометрия голимая, загибы варили, короче лажняк полный.
с банкой я в принципе определился, а с лямблай что делать?, в какое место ставить?
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
в трубке - перемычке между двух труб, которые подходят к пробитым катам.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
выпуск -должен быть настроен конкретно под мотор,если пустишь прямую трубу с банкой на конце,можешь только потерять мощность...
мой совет,ехать в спец контору типа Выхлопа,и отдать там немного баблоса,или оставаться на штатной системе ,тем более,что от выпуска толку особо не будет,разве что звук от задней банки)
 

DoZa

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
0
то БЕСС
Зря ты так. Толк от грамотного выпуска есть стопудово. А тем более на турбовом моторе.
Реально возможены варианты поднятия мощности на 10% и более (самую малость более :D ).
Просто тут цена вопроса :confused: . Вложить как минимум 500 а то и всю честную 1000 зеленых и полутить 20 лс. не каждый готов.
Я вот нет.....
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
DoZa написал(а):
то БЕСС
Зря ты так. Толк от грамотного выпуска есть стопудово. А тем более на турбовом моторе.
Реально возможены варианты поднятия мощности на 10% и более (самую малость более :D ).
Просто тут цена вопроса :confused: . Вложить как минимум 500 а то и всю честную 1000 зеленых и полутить 20 лс. не каждый готов.
Я вот нет.....
не верю я что мега настроеный выхлоп даст 20 сил думаю он дает всего несколько процентов от мощьности :) думаю где-то процентов 5 не больше
 

DoZa

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
0
10 % от 200 лс =))) сколько выйдет
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
считать я умею просто если съездить на стенд ты этих 20 коней не увидишь
разбигаються видать:) или стендов бояться:)
 
Последнее редактирование:

DoZa

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
0
Кто разбираеться? Или кто боиться?
Ралллийные команды?
 
Сверху Снизу