Что лучше-нулевик или в штатном месте?

SITH

Теоретик
Сообщения
207
Реакции
0
САБЖ..
Вот думаю что поставить под итон м 64....фронтальный интеркуллер..
Подскажите?
 

serebon

Зритель
Сообщения
1.054
Реакции
0
много было на эту тему разговора посмотри поиск,а так слышал мнение именно по г60 что не стоит,а так я за и все плюсы минусы отписывал в топике про это.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
немцы на своих форумах утверждают,что нулевик хуже,чем штатный фильтр (в смысле машина хуже едет),и еще со штатным итон не так жужжит и обслуживать проще,поменял и все..а нулевик мыть каждые 5 тыс устанешь... я за штатный...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
интересна физика процесса.

bess написал(а):
немцы на своих форумах утверждают,что нулевик хуже,чем штатный фильтр (в смысле машина хуже едет),и еще со штатным итон не так жужжит и обслуживать проще,поменял и все..а нулевик мыть каждые 5 тыс устанешь... я за штатный...
Хуже едет с нулевым фильтром если ставить либо гавно какое нибудь, либо если ставить чудо, которое я видел у одного из коррадоводов--короткий нулевой фильтр диаметром меньше, чем штатный впуск .... от мотоцикла, наверное....

1.с применением нулевого фильтра можно сделать вход в итон большего диаметра--соответственно понизить сопротивление на входе не только за счет нулевого фильтра, но и за счет увеличенного сечения входа (например, с штатным фильтром сделать вход больше 60мм невозможно.
2. с нулевым фильтром действительно будет сильнее слышен звук от компрессора
3.если кого-то смущает интервал помывки--можете поставить себе нулевик от APEXi. бугага :redlol:
4. вот если сделать вход и выход в штатном, чтоб он был больше 60мм и при этом на пути не было рестрикторов--- вот это было бы круто....
(а я специально один корпус возд. фильтра себе оставил....)
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
CorrAnt написал(а):
3.если кого-то смущает интервал помывки--можете поставить себе нулевик от APEXi. бугага :redlol:
А почему ты смеешся с APEXi!?
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
потому что апекси не моется, он просто меняется:))
по тесту фильтров сейчас самый лучший и меньше всех других пыли пропускает
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
огаога

Santa написал(а):
потому что апекси не моется, он просто меняется:))
по тесту фильтров сейчас самый лучший и меньше всех других пыли пропускает
тока я смеюсь не с того, что его мыть ненужно, а с его цены....
хотя нормальный комплект"Нулевик+средства ухода" будет стоить сравнимых денег...
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
а я слышал, что он как раз вечный, типа вытащил его, подул воздухом и вперед. зы, на втором месте с микроскопическим отставанием идут K&N, но есть мнение, что их спец смазка засирают расходомеры. типа частички смазки с пылью попадают на расходомер и он грязный становицца, соотв. неправильно показывает. это со слов жени альпинского. поэтому каэны часто просто моют и не смазывают. машины ездят, не ломаюццо. моторы чистые и т.д.
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
Я заказал себе APEXI 70мм ! Цена вопроса 80 убитых енотов! К&N стоит порядка 60-70! Знакомый занимается фильтрами! Он говорит что фильтры К&N делает компания FILTRON! По заказу К&N!
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
А сколько стоит?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
это не про наши расходомеры

VR6 Glock написал(а):
а я слышал, что он как раз вечный, типа вытащил его, подул воздухом и вперед. зы, на втором месте с микроскопическим отставанием идут K&N, но есть мнение, что их спец смазка засирают расходомеры. типа частички смазки с пылью попадают на расходомер и он грязный становицца, соотв. неправильно показывает. это со слов жени альпинского. поэтому каэны часто просто моют и не смазывают. машины ездят, не ломаюццо. моторы чистые и т.д.
про вечность апекси--он расчитан типа на 50 000км(или какая-то близкая цифра)-- продувать его конечно же можно. как и штатный бумажный фильтр. и с таким же эффектом.


что касается негативного эффекта от пропитки нулевиков--это про расходомеры пленочные, типа такие, как стоят на 1.8Т и других современных двигателях.....
есть мнение, что пропитка фильтра попадая на чувствительный элемент его разъедает......
про то, что например, ПГшный расходомер засирается от пропитки фильтра--этт просто :redlol: ---можно подумать, там других источников масла нет ;-))))))))


а ваще--есть KN такие, которые вставляются в штатную короппку....ну как вход в короппку фильтра увеличить--всем ясно--берем жену болгарина и....

а вот как сделать большего диаметра выход тока шоб было красиво (карбон не предлагать).....?
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
про то, что например, ПГшный расходомер засирается от пропитки фильтра--этт просто :redlol: ---можно подумать, там других источников масла нет ;-))))))))
Антоний! Ты хде в ПГ расходомер углядел? ))))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
имеется ввиду датчик температуры с потенциометром

George написал(а):
Антоний! Ты хде в ПГ расходомер углядел? ))))
который перед БДЗ стоит и который принимает участие в обсчете воздуха.
 

serebon

Зритель
Сообщения
1.054
Реакции
0
стоит KN,мою пропитываю,расходомер не засирается вроде,разбирал смотрел,ездит бодро,по тестам пыли не ест.,по факту тоже самое
 

PoohCorrado

Помощник Механика
Сообщения
511
Реакции
5
Выхожу на асфальт я, в лыжы обутый...

Santa написал(а):
вообще он в корпусе датчика темпирутуры входящего воздуха там два датчика в одном
Нету на ПЖ расходомера! Массовый расход считается по сигналу МАП и температуре воздуха. МАП в мозгах, к нему трубочка идет. Перед БДЗ стоит датчик температуры воздуха, совмещенный с потенциометром СО. Есть еще 2 микрика на БДЗ, информирующие мозг о граничных режимах- ХХ и полный газ. Расходомера нет!
 
Сверху Снизу