IHI VF38
Мысли о замене турбинки от субаря на что-то более крупное, но в пределах разумного, крутились в моей голове давненько. Все таки маловата td04 для двух литров, на мой взгляд. Рассматривались варианты вроде td05 или td06 с субаровским фланцем, чтобы не городить новый выпускной коллектор, но вмешался случай. У товарища лежала турбинка ihi vf38 с контрактного мотора под реализацию за небольшие деньги, чем я поспешил воспользоваться. Необходимость изготовления нового коллектора и даунпайпа не остановили меня, все таки о твин скролл турбине я тоже думал, к тому же быстро нашелся покупатель на старый комплект наддува.
Сразу после приобретения турбины были заказаны фланцы для коллектора и даунпайпа, закуплены отводы, трубы, и мы с другом приступили к установке ihi.
Фланец на даунпайп
Фланец на ГБЦ
Фланец на вход турбины
Фланец на выход с холодной части
Ваяли коллектор, используя запасную башку
Получилось вот так
Коллектор может и не самой правильной формы и конфигурации, но прекрасно работает.
Так же был изготовлен новый пайп от турбины до интеркулера. Под капотом все встало отлично, ничего нигде не задевает и не мешает.
Чуть погодя, доделал систему охлаждения кулера.
После установки кондиционера, места под радиатор кулера, сделанного из радика от ОКИ, уже не оставалось, пилить телевизор очень не хотелось, и выход был найден в виде масляного радиатора от ЗИЛ бычок. Радиатор небольшого размера из алюминия, довольно качественно исполненный. Помпа закреплена на радиаторе, все это дело висит под бапером. Правда так получилось, что радиатор полностью закрыт бампером, и это большой минус, поэтому, судя по всему, эпопея с кулером не закончена.