Corrado 2.0 16vt

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
Пост для тех, кто еще мучается со стоковыми поводками дворников, но пока не успел загнуть их либо поменять на что-то от более современных моделей. К сожалению, фотоотчета не делал, поэтому попробую объяснить на словах. Мне данная доработка помогла, проблема с чистотой лобового стекла ушла. Возможно, поможет еще кому-нибудь.

Вопреки мнению опытных коррадоводов о слабой пружине поводков, в моем случае причина плохого прилегания щетки к стеклу была иной. Заметить это оказалось не сложно.

Если у вас стоковые невыгнутые поводки, попробуйте снять щетку и опустить поводок к стеклу. Скорее всего вы увидите, что он стекла не коснется, зазор между ним и лобовым будет около 1см. Понятно, почему дворники не чистят, усилия пружины достаточно, только вот хода не хватает.

На литой части поводка есть ограничительные выступы высотой примерно 3мм (обвел красным где искать), если поднять щетки, их будет хорошо видно. Сточив их каким-либо образом, добавим хода подвижной части поводка. Вроде все, мне помогло.

 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
происходит это от выгибания самой силуминовой части "винтом".
на своих поводках я этот вопрос решал молотком.
снимаешь поводок, кладешь на деревяшку силуминовой частью, "лицом" вниз, и аккуратно молотком стучим по наиболее выступающей части.
помогает 100%
и кстати, если при этом все равно плохо чистит, поменяйте щетки на новые.
вместо штатных 51см я ставлю водительскую 53см, пассажирскую 55см. зазоров не остается вообще. ничего не задевает
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Пост для тех, кто еще мучается со стоковыми поводками дворников
но пока не успел загнуть их либо поменять на что-то от более современных моделей
спасибо тебе огромное мил человек ;) я давно подозревал что нужно слегка подрезать поводки, тк вид самой пружины в них внушает уважение и что ей тупо что-то мешает нормально работать ;)
долой нахрен горбатые поводки! даешь ровный сток!!!
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Mahmut , у тебя я как понял дроссель от 3в стоит? Подскажи как он у тебя дружит с январем, через штатный датчик от 3в? И какой у него диаметр?
 

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
OuTbOsT, дроссель 3b, на него сейчас приколхожен ДПДЗ от тазового дросселя через переходник. К весне буду ставить волговский дпдз, он больше подходит, но тоже не без доработок. Диаметр дросселя 76мм.
 

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
Приехало немного ништяков заграничных.

Полка багажника из Польши



Радиатор от santa



Конденсер из Америки



Новенький осушитель



Оригинальные хомуты. Взял пока только на толстые патрубки.



Ниппеля на диски

 

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
Ваня slex прислал еще гору железяк и пластмассок)

Двойной вентилятор от пассата b3 vr6. Три скорости.




Ставится без колхозинга болгаркой, потому что на коррадо vr6 ставиться в точности такой же вентилятор. Но из-за того, что он b3, за него не ломят баснословные бабки как за деталь от корры.

Корпус воздушного фильтра от rp и гофра. Минимизируем колхоз под капотом.




Блок управления климатом от b4 полследнего года выпуска.




Правильный фланец системы охлаждения для установки датчика температуры. От abf.


 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Скажи номер вентиляторов радиатора плиз. На кондейный ПГ радиатор должно встать?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
2 коммента
1. Не все вертиляторы от в3 подходят. Были разные. Мне прислали, например, то, что не подходит.
2. Не должен влезть радик от врш в пг телики разные у пг и вр6

3 номер фланца напиши плиз.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Mexicano, номер фланца 037121144M.
Я давно о таком писал у себя в теме.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Mexicano

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
2 коммента
1. Не все вертиляторы от в3 подходят. Были разные. Мне прислали, например, то, что не подходит.
2. Не должен влезть радик от врш в пг телики разные у пг и вр6

3 номер фланца напиши плиз.
2.Все встает и влезает, но в этом случае нет верхней опоры радика с правой стороны, ну или делать дырку в телеке. Это касаемо если вместо телека ВР6 поставить обычный, оставив радиатор ВР6.

Для plex, такой вентилятор лезет на радик ПГ, но он короче и поэтому с одного края у рамки вентиляторов есть штатные типа удлинители(от Б3), чтоб прикрутить его к радику. И по идее на 16вэ мотор этот бутерброд можно не поворачивать внутрь телека, как на ВР6, не должно цеплять ничего. Хотя кондейный ПГ внутрь и не повернешь, он длиннее ВР6.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
Mexicano, насколько мне известно, вр и пг телеки отличаются не высотой, а глубиной установки радиатора в них.

Ты прав, вентиляторы от б3 есть разные, как и кожухи к ним. Номера моего такие же, как ставится на корру вр6, можно найти в етке.


Номер диффузора 357 121 207 F - это под 3-х скоростной вентилятор. Вентилятор трехскоростной VAG 357 959 455 L.


Варианты вентиляторов от б3

Узкий под 3-х скоростной (точно такой же ставится на коррадо вр6)



Узкий под 2-х скоростной мотор



Узкий под 2-х скоростной мотор (вариант вроде до 91 года)



Эти три варианта встают без применения болгарки. Есть еще пара вариантов:



Вот этот вентиль шел уже и на б4, как его ставить описано ТУТ

 
Последнее редактирование:

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
И по идее на 16вэ мотор этот бутерброд можно не поворачивать внутрь телека, как на ВР6, не должно цеплять ничего. Хотя кондейный ПГ внутрь и не повернешь, он длиннее ВР6.
Вот это вообще не смог себе представить? Что и куда можно повернуть внутрь телека?
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Вот это вообще не смог себе представить? Что и куда можно повернуть внутрь телека?
правая часть радиатора утоплена внутрь телека, т.е. ближе к морде примерно сантиметров на 6-7. Радиатор стоит не прямо, а под углом.
Штатно, на нижней балке приварено ухо в сторону телека тоже.
Все это сделано чтобы вентилятор не упирался в генератор на ВР6.
Посмотри фото вр6 поймешь, и глянь ветку продажи, там телек от ВР6 продают, хорошо видна выштамповка в нем под радиатор.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
2.Все встает и влезает, но в этом случае нет верхней опоры радика с правой стороны, ну или делать дырку в телеке.
извиняюсь, не знал, сам никогда этим просто не занимался...
 

mahmut

Помощник Механика
Сообщения
350
Реакции
76
Адрес
Нижнекамск
бустметр в приборку

Небольшой фотоотчет по внедрению бустметра в стоковую рестайл приборку. Идею по установке подсмотрел у Валеры, и из темы по доп. приборам.

Изначально датчик стоял у меня в центральной консоли в самодельной планке. Снятие показаний из этого положения удобством не отличается, бустметру самое место где-нибудь перед глазами. Минимальный колхоз - это установка в родную приборку.

За основу взят китайский показометр jom в стиле VDO.



Чтобы разобрать его, нужно развальцевать металлическу окантовку стекла на показометре. Вот так он выглядит без корпуса, обычный мановакуумметр.




Далее разобрал саму приборку.




Датчик врезал в тахометр. Для установки сам тахометр разбирать не нужно. На циферблате необходимо просверлить два отверстия: под крепежный винт и под ось стрелки. Место сверления подбирается по месту, чтобы ничто нигде не мешало, не задевало. Циферблат бустметра подрезается так же по месту, я уменьшил его в диаметре и отрезал снизу небольшой сегмент. В итоге получился вот такой гибрид.



На плате приборки сделан вырез под штуцер датчика квадратной формы.



Итог всей истории




В пластмассовой рамке приборки нужно сделать вырез под новый датчик.



 
Сверху Снизу