Не думал не гадал, а машина меня всё больше удивляет )))
Началось всё с того, что я захотел поменять задние суппорта.
Для этого купил новые тормозные диски и колодки задние. Нашел бу суппорта для коррадо(продавец уверял что они подходят, хоть они с гольфа 2-го). Дело было вечером (после работы), начал снимать суппорта, оказалось от гольфа не подходят, заодно глянул на тормозные диски в коробке, оказалось они ступичные ))), нужно ещё было докупать подшипники. На следующий день в обед поехал отвозить суппорта обратно. Тут я понял что мой стартер накрывается медным тазом, но самое интересно поджидало меня ещё впереди. Недоехав километр или полтора до работы, у меня рванул верхний патрубок с радиатора. Я то по запаху сразу понял что антифриз, и решил доехать как есть, но со стороны это выглядело эпично! Едет машина, дымит из под капота, а на улице +5. Доехав бросил машину и вчера заниматься было ей некогда. А тут ещё передний рычаг в сборе приехал.
И вот сегодня поставил новый патрубок от таза, залил антифриз, отремонтировал стартер( замена втягивающего и бендикса).
Итого танцы с тормозами откладываю до выходных( мне обещали оставить за 5к рублей комплект задних суппортов новых-неоригинал.
Так что всё самое интересное впереди.
П.С. Нашел мастера по ке-жетроникам. диагностику сказали за 3,5к рубля сделают и скажут что надо менять, хоть я и так знаю что надо менять,а именно патенциометр , но лучше конечно проверить всю систему. Кому интересно могу дать адрес в личку ( чтоб не посчитали что реклама).