Grumm
Зритель-теоретик
Всем привет! Меня зовут Саша, я из С-Пб. Форум изучал довольно давно, но тему создать не решался, а тут как-то нахлынуло и решил поделиться с вами. Писать буду по мере свободного времени, надеюсь занудно не будет. Форум очень радует по сравнению с оными о соплатформенных моделях, много интересных а/и и куча технической информации. Владею а/м около 2,5 лет, из которых 2 он простоял в гараже мертвым грузом.
История приобретения довольно банальна. О Corrado я как-то особо запойно не мечтал, но она всегда была мне интересна. К моменту покупки я передвигался на vw Jetta mk2, до этого ездит на б3 пассике, в общем с материальной частью был более-менее знаком. А этот а/м купил в друга, который пригнал его из г. Орла. У него на неё были неплохие планы, но волею судьбы вынужден был выставить ее на продажу, так толком на ней и не поездив (знал бы как ему повезло). Предложил мне ее приобрести, а я, все обдумав и согласовав все с женой, решил брать, ибо если не в тот момент, то скорее всего никогда бы ее не купил.
Я, конечно, примерно представлял во что ввязываюсь, но через небольшой промежуток времени, стал более четко оценивать состояние а/м, которое и так можно было, скрипя душой, назвать удовлетворительным. Над машиной судя по всему в допитерский период ее жизни издевались как могли. Фото добавлю чуть позже (которых по факту всего пару штук). Итак, что имеем: 89 год, ПЖ под капотом (тут как хотите или маркировка двигателя или просто Полная Жопа), компрессор в ином мире походу давно, довольно простенькая комплектация, без кондея, с люком (рабочих положений - 0), МФА, тряпочный ваг-спорт и в общем все. По идее, новерное, проще перечислить, что в машине работало, чем наоборот, и то пальцев одной руки черепашки-ниндзя хватит. Мотор, весело подпрыгивая на всех мертвых и порванных подушках, не стесняясь хавал масло на пополам с бензином, передачи переключались только определенным способом, дворники работали только на одной скорости и с таким скрежетом, будто непрерывно пытались выйти в интернет через диалап-соединение, но вышкой было отсутсвие тормозов с купе с неработающим гидромодулем АБС.
История приобретения довольно банальна. О Corrado я как-то особо запойно не мечтал, но она всегда была мне интересна. К моменту покупки я передвигался на vw Jetta mk2, до этого ездит на б3 пассике, в общем с материальной частью был более-менее знаком. А этот а/м купил в друга, который пригнал его из г. Орла. У него на неё были неплохие планы, но волею судьбы вынужден был выставить ее на продажу, так толком на ней и не поездив (знал бы как ему повезло). Предложил мне ее приобрести, а я, все обдумав и согласовав все с женой, решил брать, ибо если не в тот момент, то скорее всего никогда бы ее не купил.
Я, конечно, примерно представлял во что ввязываюсь, но через небольшой промежуток времени, стал более четко оценивать состояние а/м, которое и так можно было, скрипя душой, назвать удовлетворительным. Над машиной судя по всему в допитерский период ее жизни издевались как могли. Фото добавлю чуть позже (которых по факту всего пару штук). Итак, что имеем: 89 год, ПЖ под капотом (тут как хотите или маркировка двигателя или просто Полная Жопа), компрессор в ином мире походу давно, довольно простенькая комплектация, без кондея, с люком (рабочих положений - 0), МФА, тряпочный ваг-спорт и в общем все. По идее, новерное, проще перечислить, что в машине работало, чем наоборот, и то пальцев одной руки черепашки-ниндзя хватит. Мотор, весело подпрыгивая на всех мертвых и порванных подушках, не стесняясь хавал масло на пополам с бензином, передачи переключались только определенным способом, дворники работали только на одной скорости и с таким скрежетом, будто непрерывно пытались выйти в интернет через диалап-соединение, но вышкой было отсутсвие тормозов с купе с неработающим гидромодулем АБС.
Последнее редактирование: