Corrado Краснодар. Фиолетовый приход.

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Зависит от резины. Пружина на винтовой подвеске меньше в диаметре, следовательно больше места в арке для диска. Оптимальный конфиг для Коррадо сзади 9ж, ет15, р16. Резина при этом не более чем 205/45 или 215/40. О том, что надо закатать внутреннюю кромку на заднем крыле думаю напоминать не надо.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: alkuban

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Если шины будут уже диска, то не упрутся
 

alkuban

Теоретик
Сообщения
219
Реакции
12
Адрес
Краснодар
Зависит от резины. Пружина на винтовой подвеске меньше в диаметре, следовательно больше места в арке для диска. Оптимальный конфиг для Коррадо сзади 9ж, ет15, р16. Резина при этом не более чем 205/45 или 215/40. О том, что надо закатать внутреннюю кромку на заднем крыле думаю напоминать не надо.
тоесть надо еще проставку на 10мм и можно фигачить?
 

alkuban

Теоретик
Сообщения
219
Реакции
12
Адрес
Краснодар
Блин, это провал, ушли колеса ((((
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
ребят. 195, а тем более 185 профиль... это для овощевозов. коррада на узких колесах может ехать только по прямой, ну или небыстро поворачивать. но, тогда нафига нужна коррада? покупайте дешевые Гольфы, ставьте на них ТА-Текникс выкрученные в ноль, широкие разварки и 165 резину и тошните на стонц-вечеринки...
коррада не для этого.
205 профиль для коррадо это минимум ИМХО
 

alkuban

Теоретик
Сообщения
219
Реакции
12
Адрес
Краснодар
Блин ну раз с этими дисками облом, то тогда давайте так, какой конфиг колес для коры оптимален? Чтоб и смотрелся и ехало как надо )))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Блин ну раз с этими дисками облом, то тогда давайте так, какой конфиг колес для коры оптимален? Чтоб и смотрелся и ехало как надо )))
Тебе выше ответил уже кулирман
 
  • Мне нравится +0
Реакции: alkuban

Psih

Помощник Механика
Сообщения
988
Реакции
20
Адрес
Тверь
Обожаю тему дисков к корраде
 

Bubalehs

Водитель
Сообщения
1.078
Реакции
23
Адрес
Анапа
В Анапе долго продавали borbet b, 9 и 8, правда там 5 на 120...
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
ребят. 195, а тем более 185 профиль... это для овощевозов. коррада на узких колесах может ехать только по прямой, ну или небыстро поворачивать. но, тогда нафига нужна коррада? покупайте дешевые Гольфы, ставьте на них ТА-Текникс выкрученные в ноль, широкие разварки и 165 резину и тошните на стонц-вечеринки...
коррада не для этого.
205 профиль для коррадо это минимум ИМХО
17" на 10ж дохуа быстро поворачивало на тракторном профиле дешманской азиаторезины?
Повторюсь, все эти околоспортивные разговоры не более чем позёрство.
Когда-то я только купил Коррадо, сзади была резина домиком и задняя ось частенько срывалась на поворотах. Где-то я увидел, что дрифтеры ставят на широкий диск узкую резину чтобы машина легче уходила в занос. Вот в чем дело, подумал я. А потом поменял балку в которой были мертвые сайленты и трещина, по кругу всю подвеску (включая стойки). И о чудо, резина все также домиком (и даже стала ещё уже на задней оси), а ничего никуда не сносит — держак отменный.
И да, 165, 185, 195 и минимум 205 это отнюдь не профиль, а ширина.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: SkyForce и TORIKAS

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Блин ну раз с этими дисками облом, то тогда давайте так, какой конфиг колес для коры оптимален? Чтоб и смотрелся и ехало как надо )))
Я откатал несколько лет на 7.5/9" с 205/45R16 - все отлично. Но теперь устал от компромисса между валиловом и стонсом. Следующий проект будет на обязательно одношироких 8" с качественной резиной что-нибудь типа 225/50 на эвридэй. А к фестам можно затарить широченные тапки с китайской изолентой
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
А для валилова гоночная трасса. И комплект колёс лёгких с хорошей резиной.
 
Сверху Снизу