ребят. 195, а тем более 185 профиль... это для овощевозов. коррада на узких колесах может ехать только по прямой, ну или небыстро поворачивать. но, тогда нафига нужна коррада? покупайте дешевые Гольфы, ставьте на них ТА-Текникс выкрученные в ноль, широкие разварки и 165 резину и тошните на стонц-вечеринки...
коррада не для этого.
205 профиль для коррадо это минимум ИМХО
17" на 10ж дохуа быстро поворачивало на тракторном профиле дешманской азиаторезины?
Повторюсь, все эти околоспортивные разговоры не более чем позёрство.
Когда-то я только купил Коррадо, сзади была резина домиком и задняя ось частенько срывалась на поворотах. Где-то я увидел, что дрифтеры ставят на широкий диск узкую резину чтобы машина легче уходила в занос. Вот в чем дело, подумал я. А потом поменял балку в которой были мертвые сайленты и трещина, по кругу всю подвеску (включая стойки). И о чудо, резина все также домиком (и даже стала ещё уже на задней оси), а ничего никуда не сносит — держак отменный.
И да, 165, 185, 195 и минимум 205 это отнюдь не профиль, а ширина.