dmytro1985
Иностранец
- Сообщения
- 2.000
- Реакции
- 11
Настал момент засветить мой авто!
Купил я машину 2 года назад в отвратительном состоянии у нашего Славика Прокурора ! Но кузов был в идеальном состоянии! Стоял мотор 2е и газ, росходомеры вылетали со скоростью ветра ! Оригинальное состояние машины на фото к сожалению не зафиксировано!
Изначально хотелось просто привратить её в ж60 в хорошем состоянии! Был куплен живой компрессор и идеальнейший Пг! Также было желание со временем установка Синкры! Но я хотел собрать машину до прошедшей этим летом Экзотики, но с маляркой я пролетел и ситуация усложнилась!
И в вот таком состоянии она простояла больше года!
Было решено что буду делать синкру сразу! Тем более что удалось купить мост, кардан и коробку от Пассата синкро!
И с этого меня понесло!
Начали лезть дурные мысли о 16ве турбо! А тут как раз подвернулся чувак который розбирал Audi 3B! У него были преобретены коллектора , турба, дроссель, даун, поршня и тд и тп!
И так я докотился до конфигурации CORRADO SYNCRO 16V TURBO!
Для реализации этого были преобретены ГБЦ от КР
И блок от Кр который был сразу загильзован заказными гильзами под б\у поршня от Авди!
Все вкладыши,кольца, сальники , прокладки, втулочки и тд и тп были заказаны новые в оригинале! От чего потом стало очень грусно ибо получилось польше 1 000 евро!
Особенно порадовали сальники коленвала! Оказалось что они больше не поставляются в оригинале отдельно , а только с крышками (60 евро)! Но самый пипец это вкладыши пром вала оказалось что их вообже нельзя заказать! Пришлось снимать с живые с уставшего блока! Так же гемором оказалась гильзовка ибо пришлось смещать росточку в перед что бы не росточить заодно каналы масло форсунок! Пока мотор несобран до сих пор жду коренные вкладыши! Но пока идет робота со всем остальным !
Уже закончены колектора:
Выпускной: обрезан и заварен 5 ранер
Впускной: обрезан 5 ранер, изготовлен и приварен фланец под дросель, изготовлены вакуумные писюны! Фотки пока нету , ибо по нему сейчас заваривают топливную рейку которая тоже будет от 3В!
О Синкре!
Тут начал я думать что же делать мне с полом багажника! Ибо бак в багажнике для потенциально городской машины мне как то несовсем!
Посмотрев на Гольф Синкро было решено инсталлировать его пол багажника, бак и заднее крепление балки!
Для этих целей был преобретен
Который потом стал вот этим
Ну а потом целью собственно
И вот недавно моя машина попала на рихтовку
Купленный Вр6 капот начали рихтовать
Заварили ручки
Ну и собственно самый страшные вещи:
Вот такой она была до(это кстати преславутый газ)
Потом вот так
Ну и получили мы вот такой результат! Пока работа незакончена много нюансов! Но об это роскажу отдельно!
Пока все!
Дальнейшие события буду освещатся!
Купил я машину 2 года назад в отвратительном состоянии у нашего Славика Прокурора ! Но кузов был в идеальном состоянии! Стоял мотор 2е и газ, росходомеры вылетали со скоростью ветра ! Оригинальное состояние машины на фото к сожалению не зафиксировано!
Изначально хотелось просто привратить её в ж60 в хорошем состоянии! Был куплен живой компрессор и идеальнейший Пг! Также было желание со временем установка Синкры! Но я хотел собрать машину до прошедшей этим летом Экзотики, но с маляркой я пролетел и ситуация усложнилась!
И в вот таком состоянии она простояла больше года!
Было решено что буду делать синкру сразу! Тем более что удалось купить мост, кардан и коробку от Пассата синкро!
И с этого меня понесло!
Начали лезть дурные мысли о 16ве турбо! А тут как раз подвернулся чувак который розбирал Audi 3B! У него были преобретены коллектора , турба, дроссель, даун, поршня и тд и тп!
И так я докотился до конфигурации CORRADO SYNCRO 16V TURBO!
Для реализации этого были преобретены ГБЦ от КР
И блок от Кр который был сразу загильзован заказными гильзами под б\у поршня от Авди!
Все вкладыши,кольца, сальники , прокладки, втулочки и тд и тп были заказаны новые в оригинале! От чего потом стало очень грусно ибо получилось польше 1 000 евро!
Особенно порадовали сальники коленвала! Оказалось что они больше не поставляются в оригинале отдельно , а только с крышками (60 евро)! Но самый пипец это вкладыши пром вала оказалось что их вообже нельзя заказать! Пришлось снимать с живые с уставшего блока! Так же гемором оказалась гильзовка ибо пришлось смещать росточку в перед что бы не росточить заодно каналы масло форсунок! Пока мотор несобран до сих пор жду коренные вкладыши! Но пока идет робота со всем остальным !
Уже закончены колектора:
Выпускной: обрезан и заварен 5 ранер
Впускной: обрезан 5 ранер, изготовлен и приварен фланец под дросель, изготовлены вакуумные писюны! Фотки пока нету , ибо по нему сейчас заваривают топливную рейку которая тоже будет от 3В!
О Синкре!
Тут начал я думать что же делать мне с полом багажника! Ибо бак в багажнике для потенциально городской машины мне как то несовсем!
Посмотрев на Гольф Синкро было решено инсталлировать его пол багажника, бак и заднее крепление балки!
Для этих целей был преобретен
Который потом стал вот этим
Ну а потом целью собственно
И вот недавно моя машина попала на рихтовку
Купленный Вр6 капот начали рихтовать
Заварили ручки
Ну и собственно самый страшные вещи:
Вот такой она была до(это кстати преславутый газ)
Потом вот так
Ну и получили мы вот такой результат! Пока работа незакончена много нюансов! Но об это роскажу отдельно!
Пока все!
Дальнейшие события буду освещатся!