Corrado Syncro 16v turbo.kiev.ua

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
4u666 написал(а):
кам
димка ты примирял как чё будет стоять ?
колектор турба влезаит все нормалич ???

приложи железячки посмотрим как стоять буит
Тут мерять ниче ненадо фашисты все ставят и едут! А вот с дауном ебли будет пипец ибо у меня еще роздатка!
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
dmytro1985 написал(а):
Тут мерять ниче ненадо фашисты все ставят и едут! А вот с дауном ебли будет пипец ибо у меня еще роздатка!
пипец наверно будет не с даунпайпом а с вестгейтом (или он вверх торчит? если вверх то с даунпайпом проблем никаких возникнуть не должно, хотя трехдюймовому будет тесновато)
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
john@rallye написал(а):
а какой смысл собирать чтобы потом гарантировано переделать?
невижу проблемы в этом! просто у меня сейчас нету еще 2 с копейками тоны на все цяцьки!(28рс+колехтор+даун)
Тем более что снять на ккккашке 200 сил не проблема! а для меня пока будет достаточно!
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
john@rallye написал(а):
пипец наверно будет не с даунпайпом а с вестгейтом (или он вверх торчит? если вверх то с даунпайпом проблем никаких возникнуть не должно, хотя трехдюймовому будет тесновато)
гейт торчит ввер под углом!
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
САМ написал(а):
:shocked: :shocked: :shocked: :shocked: :shocked: :shocked: :shocked:
это такой особый перфоманс,или так сильно лень сварить вменяемый коллектор.
на самом деле этот колектор очень неидеален! Авдееводы его недолюбливают ибо у него есть два трабла
1 очень разная длинна ранеров9 в моем случае вообще разница между первым и четвертым пипец)
2 он лопается шо пипец нет практически не одного целого(мой тоже подварен в двух местах, так что ожидать от него долговечности нестоит)
единствнный его плюс это бюджет в 120 уй!

По поводу кастом турбо колекторов это вобже не розговор! Он розвалится на первом старте!
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
dmytro1985 написал(а):
По поводу кастом турбо колекторов это вобже не розговор! Он розвалится на первом старте!
если его из картона или пищевой фольги делать то да, конечно )
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
john@rallye написал(а):
если его из картона или пищевой фольги делать то да, конечно )
а ты видел выжившие колектора которые в совке сделаны?
ездит народ но периодично латая!
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
dmytro1985 написал(а):
а ты видел выжившие колектора которые в совке сделаны?
ездит народ но периодично латая!
а ты думаешь что вот эта древняя вареная перевареная чугунина будет служить долго и беспроблемно?
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
Джони, вот что ты до*бался до человека? Говорят же тебе, денег нету на все сразу. Не по этим ли причинам, ты башку с трещинами ставить собирался?))) А трещины в башке, могут иметь несколько другие последствия, нежели трещины в коллекторе. Не находишь?
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
George написал(а):
Джони, вот что ты до*бался до человека? Говорят же тебе, денег нету на все сразу. Не по этим ли причинам, ты башку с трещинами ставить собирался?))) А трещины в башке, могут иметь несколько другие последствия, нежели трещины в коллекторе. Не находишь?
дык башка давным давно другая собрана - без трещин )
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
я знаю. но ведь собирался же ставить?)) и отмахивался от меня, когда я тебе говорил "не смей!".)))
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
George написал(а):
я знаю. но ведь собирался же ставить?)) и отмахивался от меня, когда я тебе говорил "не смей!".)))
да, но просто ЗАМЕНИТЬ деталь это одно, а переваривать пайпинг, даунпайп, вырезать новые фланцы и т.д. - это немного другое
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
Просто заменить весь двиг, ты хотел сказать?)) Жень, давай пусть каждый соберет свои машины так, как считает нужным.))) А потом, если не будет стыдно, еще и похвастается.))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Поддержу Джонни, но тока в одном-- Турба--это не компрессор. с турбой надо сразу все правильно делать--переделки обойдутся как реализация еще одного проекта... а ашипки--как двух ;-))))))

с другой стороны--каждый др..думает как хочет...

у меня, например, такой комплект третий год в гараже киснет (вып коллектор и ккк24) я вот так и не решился его приделать-- возни много, а приход сравним с м62...
дак что за решимость Димону отдельный респект!
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
жопа практически закончена!


приварен поперечный ланжерон

заварены феленкой открытые места между ланжероном и полом
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
Отлично! Тонель у рады почти такой как у г2 синкро!
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
Да есть! Вчера всунул задний мост!
Сразу вылезло пару траблов!
Оказалось что заднее крепление от Г2 нестыкуется с балкой от Пасцата!
Но это все делалось очень быстро и попробум еще потулить! Если нет то буду внедрять поперечку от Пасцата!

Еще трабл в том что цупорта от Г4 на синкровые скобы неналезли и упирабтся в диск!
На обычных скобах они стояли отлично!
Также есть тарблы с тормозными трубками!
И почемуто на амортах от Г2 синкро провалилась сильно и перекосилась жопа! Но думаю что это из-за отсутцтвия заднего крепления моста!

Все вообщемто решаемо! Но думал за раз закрыто вопрос!


Также готовность движки на 99 проц!
Если все нормально то на следующей неделе будет покрашено подкапотное и буду внедрять серце!

С понедельника обещают взять в выготовку!
Все очень медленно и шансов поехать в Бундес в сентябре уже нед!
 
Сверху Снизу