шкив №2 с подшипником
набор для установки:
установка:
подшипник используется вот такой: Nachi 30BG04S13DST2
у меня их осталось несколько штук после этих экспериментов...
2007год...
http://forums.corrado.su/showthread...=%F8%EA%E8%E2%2C+%EA%EE%F2%EE%F0%FB%E9+%ED%E5
после установки такого шкива выяснилось, что попытки выжать больше родных для м62 0.4 бар и несоосность вала и "носика" на который опирается внешний подшипник (подшипник шкива) приводит к забавному эффекту - чем больше пытаешься поднять давление, тем с большей вероятностью сжирает шлицы. при этом шлицы сжирает на более мягкой детали.
так сложилось, что все шкивы я делал из алюминия, поэтому меня в моих опытах миновало разрушение вала.
теперь стало ясно, почему мой первый шкив так и не дриснул - именно из-за того, что он не опирался на подшипник, был достаточно большого размера ( давление было около 0.6) и я не побоялся подпилить штатный кронштейн Г60, что позволило установить компрессор с минимально возможным вылетом( с использованием кронштейна г60)...
срезание шлицов на таком шкиве приводило к тому, что нужно было либо вызывать эвакуатор, либо в полевых условиях менять ремень на короткий и только после этого продолжать движение.
так как шкивы въебывали и въебывали (раза 3 точно) возникла мысль сделать шлицевое соединение заменяемым. токарь, который мне это все нарезал, начал смотреть на меня с настороженностью...