Регулировка схода-развала на задней подвеске синхры:
Disclamer^
1.Это все производилось до 2009года, пишу по памяти, фоток нет.
2.как это делать правильно - я не знаю.
3.это все касается коррадо - т.е машины, на которой штатно синхра никогда не стояла (за исключением двух испытательных образцов)
4.это все касается задней балки от синхропассата
1. изначально, угол вертикального наклона задних колес на синхробалке, установленной в корраду, зависит от того, как сориентировано в пространстве крепление заднего редуктора.
Редуктор крепится к площадке, которая представляет собой единое целое с задней синхробалкой.
чем выше точка крепления- тем развал будет "положительнее" - верхняя часть колеса будет стремиться наружу. но это естественно не означает, что повышая или понижая точку крепления надо регулировать сходразвал... нужно, чтобы эта точка изначально занимала оптимальное положение (но какое и как его определить в случае, когда синхру ставят на несинхровый кузов?!?!)
При синхронизации моей коррады МЫ ЭТОГО вообще НЕ ЗНАЛИ и не задумывались на эту тему.....
2. штатно, сход развал в задних подвесках синхры регулируется при помощи установки сайлентблоков рычагов, в которых втулка болта сделана с небольшим эксцентриситетом(смещением). при этом сайлентблоки запрессовываются в рычаги с значительным усилием, после чего провернуть их .... скорее всего невозможно. как заранее определить влияние положения такого сайлентблока на угол развала -- не знаю. при этом можно предположить, что один такой сайлентблок может менять положение оси в пределах 10мм. соответственно, если вонзить в один рычаг два таких сайлентблока (в каждое крепление) положение оси, вокруг которой вращается рычаг наверно можно регулировать в бОльших пределах ( с учетом специфики положения креплений рычага, косинусов, синусов и тангенсов с катангенсами). каждый сайлентблок с эксцентриком стоил до 2009года что то около 40 евро, поэтому я экспериментов с двумя в один рычаг не проводил.
наиболее толково этот узел сделан у БМВ Е30 - там эксцентриковые сайленты стоят копейки и сделаны они так, что их простой рабочий в сходразвальной мастерской может крутить сколько угодно до достижения нужного результата.
3. норма составляет -1град. 30мин +/- _____ (уточнить). перед регулировкой необходимо убедиться, что подшипники ступиц в нормальном состоянии (отсутствует вертикальный люфт колеса).
до регулировки у меня был какой то фатальный развал, что то типа 4 -5 градусов(я цифр точно не помню, как найду записи в гараже про этот эпос--добавлю),при этом только разница между правым и левым колесом была такова, что Дансер 911 видел ее ночью.
4. Еще не зная, во что я ввязываюсь, я купил два эксцентриковых и два простых сайлентблока задних рычагов и поехал в один из продвинутых московских сходразвалов.... потом во второй.....
5. простой установкой эксцентрикового сайлентблока удалось скорректировать угол развала примерно на полградуса - т.е колеса стояли по прежнему криво.
Стало ясно, что пришло время радикальных решений....