Der Exklusive Corrado R36

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
У меня и родные стоят уже 4-й год наши намного лучше чем от г4
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Перебранная система ГУР - новый насос, тщательно отмытые шланги и бачок, отпесоченная и покрашенная трубка. Вместо червячных хомутов поставил клипсы

photo_2017-07-09_01-58-58.jpg


Демпферные пластины для Porsche суппортов

photo_2017-07-09_01-58-31.jpg


photo_2017-07-09_01-58-26.jpg


На глаза попался жгут проводки на фары. Размотал изоляцию, почистил, проверил состояние проводов, замотал изоляцией для подкапотки

photo_2017-07-09_01-58-36.jpg


photo_2017-07-09_01-58-49.jpg


Салонная часть обмотана оригинальной изоляцией TESA для салона

photo_2017-07-09_01-58-23.jpg


Установил на место

photo_2017-07-09_01-58-45.jpg


photo_2017-07-09_01-58-41.jpg


photo_2017-07-09_01-58-54.jpg


Коллектор поставил родной от туарега, т.к. у него изменяемая геометрия впуска и заметно меньше гемора в установке

photo_2017-07-09_02-31-47.jpg
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Все хорошо, но где Сектор Газа?

1. Это не клипсы, это пружинные хомуты.
2. Судя по фото у тебя под капотом изолента "мохнатая" для применения в салоне. Она быстро запылится и будет выглядит как грязная собака после дождя. К тому же она не такая устойчивая на перетирание.
3. Держатели жгутов проводки не такие. Там должны быть хомуты, которые навинчиваются на самороез.

ЗА коллектор лайк.

Зы: за покрашенные пыльники поршней суппортов отдельная благодарность. Кайф=)
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Саня, отличный подход к делу. Ростешь. Приятно читать.
 
Последнее редактирование:

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Все хорошо, но где Сектор Газа?

1. Это не клипсы, это пружинные хомуты.
2. Судя по фото у тебя под капотом изолента "мохнатая" для применения в салоне. Она быстро запылится и будет выглядит как грязная собака после дождя. К тому же она не такая устойчивая на перетирание.
3. Держатели жгутов проводки не такие. Там должны быть хомуты, которые навинчиваются на самороез.

ЗА коллектор лайк.

Зы: за покрашенные пыльники поршней суппортов отдельная благодарность. Кайф=)
У нас тут вроде не дедовщина.
Без сарказма коммент писать умеешь в этой теме?
@Slex предупреждение лично тебе!!! Если коменты будут и дальше продолжаться в таком стиле, с проявлением "все знания" т.е. без попытки искрене помочь, а просто критика с высока, сообщения будут тереться и выставляться Баны без предупреждения и обьяснения!!!

P.S. Такие посты уже стали нормой!!!
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
У нас тут вроде не дедовщина.
Без сарказма коммент писать умеешь в этой теме?
@Slex предупреждение лично тебе!!! Если коменты будут и дальше продолжаться в таком стиле, с проявлением "все знания" т.е. без попытки искрене помочь, а просто критика с высока, сообщения будут тереться и выставляться Баны без предупреждения и обьяснения!!!

P.S. Такие посты уже стали нормой!!!
Я нормально написал. Без сарказма. Где я неправ то? В каком пункте? Нет никакого "всезнания" Я эти все вещи проходил. и с мохнатой изолентой и с хомутами для проводки (жгут проводки должен лежать в углублении лонжерона, чтобы на него не было воздействия не АКБ не коробом воздушного фильтра). Ну а краска на пыльниках- это нонсенс просто.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
@Slex твой комментарий, как и всегда - просто пук в лужу. "Это не клипсы, это пружинные хомуты" - это все, что есть сказать по делу? Странно что до пыли на лонжеронах не докопался, или что тормозной диск ржавый
Тебе глубоко плевать, что кто собирает, но из зависти или по какой-то другой причине у тебя стабильно бомбит и ты старательно докапываешься до хомутиков и пыльников, видимо считая что принижение других позволит тебе обратить на себя внимание.
Только все не так. Мой проект не становится хуже от того, что клипса не такая как по заводу - я не гонюсь за этой дрочью. И комментарии твои мне не интересны абсолютно. Я вообще советов не спрашивал в этой теме, только рассказываю.

P.S: советы стоит принимать только от тех, кто живет так, как хотел бы жить сам. И ты явно не тот человек, у кого мне стоит чему-то учиться
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Zhora

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
@Slex твой комментарий, как и всегда - просто пук в лужу. "Это не клипсы, это пружинные хомуты" - это все, что есть сказать по делу? Странно что до пыли на лонжеронах не докопался, или что тормозной диск ржавый
Тебе глубоко плевать, что кто собирает, но из зависти или по какой-то другой причине у тебя стабильно бомбит и ты старательно докапываешься до хомутиков и пыльников, видимо считая что принижение других позволит тебе обратить на себя внимание.
Только все не так. Мой проект не становится хуже от того, что клипса не такая как по заводу - я не гонюсь за этой дрочью. И комментарии твои мне не интересны абсолютно. Я вообще советов не спрашивал в этой теме, только рассказываю.

P.S: советы стоит принимать только от тех, кто живет так, как хотел бы жить сам. И ты явно не тот человек, у кого мне стоит чему-то учиться
Шурик, не пыли, а? Я же всё обосновал. И про изоленту и про хомуты. У тебя же замах на перфоманс как я понял.
я не гонюсь за этой дрочью.
Вот эта и есть беда! Без так называемого "дроча" перфоманса не будет никогда у нас. А тачка не будет восприниматься целостно. Да, на ваг фесте лайк поставит прыщавый школьник, но это разве уровень? Дьявол в мелочах, как и весь вид машины в мелочах...
Не сравнивай пыль на лонжеронах с краской на пыльниках. Я никому не завидую. Что есть то есть. Просто мне обидно наблюдать, когда люди выкрашивают подкапотку, и вешают внутри сопли.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ROSSOM

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Еще раз. Твои советы, твои ожидания, то что тебе обидно, твое понимание "перфоманса" - это твои личные проблемы и не надо забивать ими мне голову.
Я собираю машину для себя и ни для кого другого. Мне насрать на твой опыт с пыльниками, на фесты, на то как бы ты сделал если у тебя было хоть что-то отдаленно похожее на проект и прочее.
Я собираю машину как я хочу и в этой теме рассказываю об этом. А не рассуждаю и спрашиваю советы. Чувствуешь разницу?
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Статус мудрец обязывает.саша все классно.про изоленту правда,пачкается
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Изоленты использовано две - одна салонная TESA, мохнатая, та что идет в оригинале.
Вторая - термостойкая для подкапотки. Она не оригинальная, но по спецификации для применения в среде до 150 гр.С. Если открыть спецификацию на оригинальную ваговскую изоленту для подкапотки - увидишь те же 150 гр.С, поэтому я её и выбрал.

1) То что она внешне похожа на мохнатую - не важно. Я поджигал её и салонную зажигалкой - разница налицо

2) Пачкается или нет - мы не знаем, но это тоже не важно. Она полностью подходит по ТТХ. Если она и пачкается, что ж - суппорта и покрашенная порошком подвеска тоже перестанут быть стерильными, когда начну ездить. Главное что эта изоляция выполняет свою роль и на порядок бодрее 25-летней коррадовской.

3) Пыльники на суппортах задеты краской незначительно, на эластичность не влияет, иначе я бы оттер краску. На фото все отлично видно

4) Неправильные клипсы - комментарий ни о чем. Там где важно - например силовые болты - я всегда покупаю новые оригинальные VAG. А чем зафиксировать жгут проводов - не имеет значения

Машина собирается, чтобы комфортно ездить, а не дрочить на нее в сарае. Именно функциональностью и подбором по параметрам обусловлено все в этом проекте - и изолента, и койловеры, и диски, и резина, и тормоза.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: Lord Stasis

БабаЙ

Помощник Механика
Сообщения
368
Реакции
47
Адрес
Мск-Спб
Могу дать пару мотков прдкапотной Tesa (без ворса, плотная , с блеском), если конешь будешь перематывать...
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
@БабаЙ лучше в калининград отправить. У них там похоже проблема пачкающейся изоленты областного масштаба
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Изоленту принять готов. Нам не помешает.
Жгут проводки по лонжерону с пассажирской стороны чуть не правильно идёт, поэтому свисает лишнее. Его нужно пустить вдоль брызговика.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Свисает лишнее, потому что я так проложил. Осознанно
Короче, закрыли тему. Я выше уже написал, что "неправильно идет", "нужно переложить" - это субъективно. Уверен, что вы в своих проектах сделаете все правильно, чем и предлагаю всем советчикам заняться
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
А расскажите про демпферные пластины -- для чего они?

И их партнамбер на фото виден - вот бы еще партнамбер суппортов и колодок...
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
А расскажите про демпферные пластины -- для чего они?
Честно, не знаю. Porsche их ставит на все свои суппорта, и очевидно не просто так. Мне этого факта хватило

И их партнамбер на фото виден - вот бы еще партнамбер суппортов и колодок...
Суппорта передние Boxster 986 986351421/986351422, поршни 36/40
Колодки от Boxster S (они же 996 911 Turbo) - Brembo P65009. У меня Textar, судя по Porsche-форумам, именно Textar идет в стоке. Партнабер моих - Textar 2332902

Полезный ресурс - teilecar.com
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Демпфернве пластины обеспечивают равномерный прижим и износ колодок . Поршни работают строго под прямым углом и давят на колодку всей площадью.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу