SITH
Теоретик
- Сообщения
- 207
- Реакции
- 0
Привет всем!
Рад сообщить что проблема облома вала практически РЕШЕНА! Остались косметические роботы.
Начну писать паралельно что делается...
Вчера видел свой итон в одной киевской лаборатории....
1. На обломаный вал напресовали новую втулку. (как его блин написать тех-языком я хз конечно, но) одна часть втулки внешняя по диаметру чуть меньше чем шестерня она приваривается какой-то спец сваркой к самой шестерне...Конструкция довольно массивная, но легкая (я имею ввиду рем-деталь) другой конец втулки плавно переходит в те шлицы что мы привыкли видеть в Итоне, только сам вал сделали более массивным, нарезали на нем шлицы. Мерсовская втулка была нах выкинута, взамен ее сейчас наризаются новые шлицы под новый вал прямо в шкиве.
ФОТО обязательно выкину к понедельнику, сегодня спецом взял цыфру, чтоб все задокументирывать...
Да, вся конструкция передней крышки будет вылита заново! Из твердого метала, с расчетом под крепление на родное место ж-60 (программа станка будет сохранена, форма крышки также, с удовольствием потом помогу одноклубникам) Сегодня еду покупать скоростной подшибник хорошей фирмы, поскольку родной мерсовский нам не внушил доверия, хотим раз сделать и забыть нах... Да, хотим сделать выход воздуха вверх...Вообщем дорогие коррадоводы и коллеги, следите за эфиром. Скоро будут первые фотографии.:super:
Рад сообщить что проблема облома вала практически РЕШЕНА! Остались косметические роботы.
Начну писать паралельно что делается...
Вчера видел свой итон в одной киевской лаборатории....
1. На обломаный вал напресовали новую втулку. (как его блин написать тех-языком я хз конечно, но) одна часть втулки внешняя по диаметру чуть меньше чем шестерня она приваривается какой-то спец сваркой к самой шестерне...Конструкция довольно массивная, но легкая (я имею ввиду рем-деталь) другой конец втулки плавно переходит в те шлицы что мы привыкли видеть в Итоне, только сам вал сделали более массивным, нарезали на нем шлицы. Мерсовская втулка была нах выкинута, взамен ее сейчас наризаются новые шлицы под новый вал прямо в шкиве.
ФОТО обязательно выкину к понедельнику, сегодня спецом взял цыфру, чтоб все задокументирывать...
Да, вся конструкция передней крышки будет вылита заново! Из твердого метала, с расчетом под крепление на родное место ж-60 (программа станка будет сохранена, форма крышки также, с удовольствием потом помогу одноклубникам) Сегодня еду покупать скоростной подшибник хорошей фирмы, поскольку родной мерсовский нам не внушил доверия, хотим раз сделать и забыть нах... Да, хотим сделать выход воздуха вверх...Вообщем дорогие коррадоводы и коллеги, следите за эфиром. Скоро будут первые фотографии.:super: