Причин может быть настолько много, что я физически просто не успеваю все это проверять. Да и опыта диагностики моторов не много. Что имею сейчас - мотор заводится, но норовит заглохнуть. Приходится держать педаль газа в пол. Обороты 200 и плавно растут до 1000, как только генератор включился - опять падают. То есть наверное вопроса с заводом двигателя остро не стоит. Вопрос - какого черта не держит обороты. Мог настолько засраться топливный тракт что хватает лишь вот на такие обороты мотора?
to 32rus Эта тема у меня распечатана и лежит уж как с полгода в машине вместе с КНИГОЙ. Хорошая статья. Мне вот не понятна вот эта фраза диагностики ЭБУ:
Мозг сгорает крайне редко. Есть смысл вначале убедиться в исправности проводки.
1. отключи разъем от мозга
2. в разъем жгута между пинами 13 и 14 подключи лампу 12В 10-20Вт
3. включи зажигание, если лампа горит, значит к пункту 4, если не горит, то проверка массы (13) и питания (14) блока.
4. выключи зажигание, отключи лампу, поставь перемычку между пинами 3 и 13
5. включи зажигание, если заработал бензонасос, то действительно умер блок, если не заработал, то проверка реле бензонасоса, предохранителя ,и проводки к этому реле и к бензонасосу...
То есть бензонасос работает - плохо, не работает - тоже плохо. А как должен себя вести бензонасос при перемыкании 3 и 13 пина и включении зажигания? Поработать пару секунд и потухнуть?