EBU мертв?

Антон Покровский

Зритель-теоретик
Сообщения
34
Реакции
3
Адрес
Москва
Я извиняюсь заранее, что пишу в общий форум, но не нашел разделов с проблемами олухов... В общем passat b3 PG Digifant. Сегодня поездил по лужам - пару раз появились кратковременные провалы в движении. Заехал на заправку, поездил еще минут 10 - провалы начали учащаться и машина довольно быстро вся начала тупить и не ехать. Открыл капот - провода от катушки до цилиндров все сухие вроде. Обнаружил, что гайка минусовой клеммы открутилась и клемма хоть и плотно сидела, но затянута не была. Машина обороты не держит, норовит заглохнуть, при попытке раскрутить - результат на видео. Все, мозгам конец? Диагностировать как то можно?
Спасибо.
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Сушите ВВ часть, крышку распределителя, катушку. Эбу так себя может вести ,только если внутрь него попадёт вода.
 

Антон Покровский

Зритель-теоретик
Сообщения
34
Реакции
3
Адрес
Москва
Вчера жаловался на то что машина тупила ужасно и в конце вообще ехать перестала и даже видео выкладывал. В общем сегодня с утра пришёл. Сел. Завёл. Завелась как обычно без проблем. Сразу пробывал плавно поднимать до 2500 - поднимались обороты. В общем ни малейшего намёка на вчерашние трудности. В общем подождал минут 10, вышел пока машину от снега очищать. Пока чистил - она заглохла. Сажусь внутрь, кручу стартер - стартер крутится бодро, но не подхватывает. Акум бодрый, поэтому пробовал много раз покрутить - бестолку. Не подхватывает. Полез искать почему. Выкрутил свечи - они в бензине. Выкрутил свечу, вставил её в ВВ провод, приложил резьбой к клапанной крышке, человека попросил покрутить стартер - искры нет. Скинул фишку с трамблера, замерял напругу на крайних контактах - 11в. Замыкаю центральный контакт фишки с крайним - свеча начинает давать искру и щёлкает форсунка. Пробовал даже завести с полностью нажатым газом.... Такое чувство что мотор на 1-2 цилиндрах что то пытается работать, но обороты мизерные и глохнет. В общем по симптомам вроде бы датчик холла. Он же вроде бы может быть виновником вчерашнего беспредела на видео. Вопрос - я в правильном направлении мыслю? Завтра с разбора поеду возьму трамблер в сборе. По описанным симптомам кто то может ещё предположить в чем может быть дело? Погоревшие мозги, предположительно вчера сгоревшие смогли ли бы сегодня 15 минут нормально греть двигатель, адекватно реагируя на педаль газа? В общем поделитесь мыслями.
 

32rus

Зритель-теоретик
Сообщения
77
Реакции
0
Адрес
г.Санкт-Петербург
если заливает свечи значит датчик холла исправен, у меня когда он навернулся то бензонасос вообще не лил т.к. бензонасос завязан на датчике холла, у меня такая проблема сперва была банально из за отсувствия массы на ЭБУ, снять колодку с эбу прозвонить на массу надо, второй раз такая проблема была когда гавкнул СО-потенциометр искра была но заливало свечи по беспределу.
 

Антон Покровский

Зритель-теоретик
Сообщения
34
Реакции
3
Адрес
Москва
если заливает свечи значит датчик холла исправен, у меня когда он навернулся то бензонасос вообще не лил т.к. бензонасос завязан на датчике холла, у меня такая проблема сперва была банально из за отсувствия массы на ЭБУ, снять колодку с эбу прозвонить на массу надо, второй раз такая проблема была когда гавкнул СО-потенциометр искра была но заливало свечи по беспределу.
Увы - подтвердилось. Сегодня с разбора приволок трамблер и бобину. Воткнул - та же песня. Дождался ночи, выкрутил все свечи, вставил в ВВ провода, покрутил стартером - нормальная искра на всех четырех свечах (в темноте видно хорошо). Поэтому на родном трамблере датчик Холла видимо был исправен. Мотор заводится только с полностью нажатой педалью газа и работает... я даже не знаю как назвать такую работу. Обороты по тахометру около 200-300. Это при полностью нажатой педали газа. Мотор работает... не то троит, не то двоит... страшно слушать. Плюс звук какой то "пузатый", как будто стреляет с глушителя тихонько. Обороты очень медленно доползают до 1000, после этого видимо включается в работу генератор, так как лампа заряда на панели тухнет и обороты падают опять до 200. Разумеется при отпускании педали газа при любом раскладе - моментально глохнет. Дайте кто нибудь крайне вероятные симптомы умершего ЭБУ или как его проверить? Бьюсь третий день. Машина стоит на платной стоянке. Каждый день по 500 рублей на проезд к ней вылетает со стоянкой....
 

32rus

Зритель-теоретик
Сообщения
77
Реакции
0
Адрес
г.Санкт-Петербург
вкуривай эту тему http://corrado.su/forums/threads/kak-nastroit-digifant-pg-_g60-ver-7-0.9338/
что по переливу, это смотреть тонкую трубку идущую на ЭБУ лопну тарещина отсувствие это сразу перелив, затем показатели СО-потенциамера ччто то еще может быть, в этой теме все наиподробнейше расписано.
з.ы. меня хватило на месяц возни с ПГ, как кончились сальники на компрессоре я сразу же поставил себе 9a 16V на январе 5,1
 

Антон Покровский

Зритель-теоретик
Сообщения
34
Реакции
3
Адрес
Москва
Причин может быть настолько много, что я физически просто не успеваю все это проверять. Да и опыта диагностики моторов не много. Что имею сейчас - мотор заводится, но норовит заглохнуть. Приходится держать педаль газа в пол. Обороты 200 и плавно растут до 1000, как только генератор включился - опять падают. То есть наверное вопроса с заводом двигателя остро не стоит. Вопрос - какого черта не держит обороты. Мог настолько засраться топливный тракт что хватает лишь вот на такие обороты мотора?

to 32rus Эта тема у меня распечатана и лежит уж как с полгода в машине вместе с КНИГОЙ. Хорошая статья. Мне вот не понятна вот эта фраза диагностики ЭБУ:

Мозг сгорает крайне редко. Есть смысл вначале убедиться в исправности проводки.
1. отключи разъем от мозга
2. в разъем жгута между пинами 13 и 14 подключи лампу 12В 10-20Вт
3. включи зажигание, если лампа горит, значит к пункту 4, если не горит, то проверка массы (13) и питания (14) блока.
4. выключи зажигание, отключи лампу, поставь перемычку между пинами 3 и 13
5. включи зажигание, если заработал бензонасос, то действительно умер блок, если не заработал, то проверка реле бензонасоса, предохранителя ,и проводки к этому реле и к бензонасосу...

То есть бензонасос работает - плохо, не работает - тоже плохо. А как должен себя вести бензонасос при перемыкании 3 и 13 пина и включении зажигания? Поработать пару секунд и потухнуть?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Мозг дохнет по разному.
Это одна из проверок когда он сдох и машина совсем не заводится, тогда не работает бензонасос и нет искры.
В общем. Это не твой вариант.

У тебя явно проблемы с массой, но они могли тоже убить мозг. Но раз завелся и работал значит пациент еще жив.


Попробую подьехать посмотреть.
 

Антон Покровский

Зритель-теоретик
Сообщения
34
Реакции
3
Адрес
Москва
В общем при помощ Roxter`a (за что ему огромное челвоеческое спасибо) была выявлена первоочередная проблема в виде умершего датчика холла в "родном" трамблере (отвалившийся кусок магнита, катающийся на юбке трамблера выглядел забавным) и коротящей проводке датчика Холла "нового" трамблера. Короче после установки третьего распределителя машинка наконец таки уверенно завелась и даже проехала беспроблемно часа 3, после чего начались аналогичные проблемы, которые устранялись качанием-шатанием-шевелением всего подкапотного. В общем урок на будущее - замененная деталь не является априори рабочей, даже если когда то там она проверялась, тем более БУ. Я же в свою очередь по теплу займусь дальнейшим доведением своего PG хотя бы до стокового состояния, ибо Roxter расказал много нового и интересного о всем том колхозе, что творится у меня в моторном после бывшего хозяина. Всем огромное спасибо за помощь и внимание.

PS: как оказалось - дело не в проводке. Глючил датчик Холла в последнем трамблере. Купил новый, проблема ушла.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу