электрика

GTS

natural burn killer
Сообщения
348
Реакции
0
вот вам мужики супер сложное задание...
как ни помою автомобиль ,но правда не всегда,само по себе тоже иногда выскакивает...
на холодную заваодиться без каких-либо проблем.далее как прогреется градусов до 50...все труба!начинает плавно плавно переливать двигло,это все дело сопровождаеться стрельбой в воздушные патрубки и жуткой вибрацией и детонацией...стоит,сбросить синий датчик на 2 сек. или один раз газануть,все ок..но на 10 сек.потом снова начинаеться....подобная проблема ни только у меня одного...похоже это серийно.
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
у тменя была подобная трабла-пересохли провода на форсунки-поменял проводку-всё ок!
 

GTS

natural burn killer
Сообщения
348
Реакции
0
нет,провода на форсунках были поменяны недавно...
 
D

dubick

Guest
а датчик менял ??
у меян тоже такая фигня была тока наоборот на холодную да и иногда на горячую холостые 4 тыщи держал

в твоем случаеш еше лямбда может глючить попробуй отключи ее просто
 

GTS

natural burn killer
Сообщения
348
Реакции
0
dubick написал(а):
а датчик менял ??
у меян тоже такая фигня была тока наоборот на холодную да и иногда на горячую холостые 4 тыщи держал

в твоем случаеш еше лямбда может глючить попробуй отключи ее просто
Дело похоже не в датчиках,а в том что куда попадает влага...
 
D

dubick

Guest
ну в сам датчик попасть влага не может он герметичный
вообше сть такой косяк с лямбдой что машина на холодную номрально а когда прогрееться ее колбасит
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
dubick написал(а):
ну в сам датчик попасть влага не может он герметичный
вообше сть такой косяк с лямбдой что машина на холодную номрально а когда прогрееться ее колбасит
В датчик нет,но в разьём-запросто!Было такое!Долго искал в чём причина(особенно когда по лужам ездишь)-поменял разьём-и пропало!
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
тебе надо точно определить зависит это от прогрева машины до 50 гр.
или от того что ты её помыл....

если от прогрева, то лямбда тут не причём, от лямбда зонда идёт стрельба и провалы когда резко на газ даёшь(происходит от перелива бензина, допустим при 3000 об. машина будет ехать нормально, а дальше если будешь давить тапку, будет обратный эфект, т.е. чем больше жмёшь тем машина сильней тормозит, очень губительно для движка.)

лямба не связанна с температурой.

как машина ведёт себя не на холостых?
 
Последнее редактирование:

GTS

natural burn killer
Сообщения
348
Реакции
0
Roxter написал(а):
тебе надо точно определить зависит это от прогрева машины до 50 гр.
или от того что ты её помыл....

если от прогрева, то лямбда тут не причём, от лямбда зонда идёт стрельба и провалы когда резко на газ даёшь(происходит от перелива бензина, допустим при 3000 об. машина будет ехать нормально, а дальше если будешь давить тапку, будет обратный эфект, т.е. чем больше жмёшь тем машина сильней тормозит, очень губительно для движка.)

лямба не связанна с температурой.

как машина ведёт себя не на холостых?
Я вообще без блябды езжу 2 года...и теперь и на горячаю началось такое.....В раземах везде сухо.... мозги сухие...Кстати как у вас распологаются проводочки лямбды?(слева направо по цвету)
 
Сверху Снизу