Электро-помпа

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Кто что думает про внедрение дополнительной электро помпы в систему охлаждения.

Например от Газели.
Нивоводы уже применяют: http://nivavod.com/wiki/?p=132
 

burguy

Помощник Механика
Сообщения
612
Реакции
10
Адрес
Калуга
насколько я знаю по газелям,с них постоянно ссыт со всех щелей,лучше уж поставить с какой нить иномарки у них производительность и работают тихо...
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
seniorr, ты де мне сам рассказывал про помпу от туарега помоему, правда мы за водный кулер говорили..
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

Davey

Теоретик
Сообщения
115
Реакции
0
Кому нужна помпа от газели,отдам новую.Но надо ли?Как выше сказали,есть дополнительная электрическая помпа от вр6,которая еще некоторое время работает после выключения двигателя.
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
электрическая помпа от вр6,которая еще некоторое время работает после выключения двигателя.
Это от помпы не зависит.

От газели ставил, зассала через месяц. Вообще на многих современных и не очень двигателях BMW и MB стоят такого рода помпы. Я бы остановился на вр6, если брать новую.
 

Davey

Теоретик
Сообщения
115
Реакции
0
Ясен пень помпа не сама думает,когда ей работать)
 

ZM_Turbo

Зритель
Сообщения
142
Реакции
4
На интеркуллер Гарэт(водный) на циркуляцию использую помпу от Мерседеса, работает шикарно, поток разгоняет и создает циркуляцию мега прекрасно! Сейчас приехала вторая такая же в форме улитки только побольше, планирую ее поставить в основную систему охлаждения и включение запитать на датчики температуры подкапотного пространства, у меня их несколько стоит(но это пока мысли - возможно временное реле буду ставить). Конструкцию внедрить имеет огромный смысл! Проверено не однократно - это безспорно. На счет помпы с газели - хлам, имхо опыт. На счет с ВР6 не юзал, но думаю стоящая штука. Мерсовских видов 6сть оригинальных проверены лично! работают безотказно! пока не одна из строя на моей памяти не вышла и уж темболее не потекла! Единственное желательно сей дивайс унести подальше от мотора(или турбы) короче от гор.частей двс. Если кому надо будет, могу нарыть пару электро помп с мерсов. Всем мир!
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Напиши от какого Мерса.

И какая цена у помпы ВРШ и Мерса.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
на кулере стояла помпа от газели, поставил от мустанга, бош, та что на 1200л\час, посрывало все шланги нах, что еле руками натянул...
так что разница есть и большая.
пысы. газелевская, газоновская (типа больше производительность) не могут включеные удержать слолб воды в вертикальном шланге длинной 50см...
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
Вань ,если на кулер хочешь ,то от мерса ,врш и газели не прокатит ,нужна от мустанга ,про которую Степа говорит
а если просто как доп насос ,то любая пойдет ,только смысл от нее какой на 4 цилиндра?
ZM Turbo ,а у мерсовской производительность какая ,с чего ты взял ,что она работает шикарно ,температуру после кулера мерял ???сил сколько в моторе ???
 
  • Мне нравится +0
Реакции: cri de coeur

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Да Ром, хочу для водянки и для ОЖ, для того что-бы гоняло какое-то время после остановки мотора. На А8 такая тема, отличная штука. И наверное необходимая если ставить климат.
Есть номер помпы от мустанга?
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
ну будет она гонять ож ,а смысл ?
после отжига все равно турбу студить ,погонял на холостых и глуши ,помпа то зачем?

номер помпы от мустанга ,для кулера : 0392022002 ,такая у меня и у Веталека стоит...
в Москве около 200$ стоит ,я с ебая притащил за 4200рэ.,щас она там еще дешевле:
http://www.ebay.com/itm/Intercooler...Parts_Accessories&hash=item2ec0de6484&vxp=mtr

Вань ,а нахера тебе климат ,либо жарить либо климат ,третьего не дано)))
 
  • Мне нравится +0
Реакции: seniorr

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

ZM_Turbo

Зритель
Сообщения
142
Реакции
4
а у мерсовской производительность какая ,с чего ты взял ,что она работает шикарно ,температуру после кулера мерял ???сил сколько в моторе ???
Конкретных цифр не скажу по всем вопросам, юзал 6сть мерседесовских помп, та которая стоит сейчас на куллере самая большая, не вникал в производительность но могу сказать что около 5 лет занимаюсь немецким железом и много чего повидав, ни разу такой не встречал, даже не могу сказать с какого она именно кузова, если это принципиальный вопрос, в качестве инфы могу списать на днях номер помпы и сказать все что интересует(мне оно особо сейчас ненадо ибо это лучший вариант что был под руками), в плане борьбы за поток жижки(тобеш давляк) жопомер чувствует что журчит она по резвее предидущей, сее действо меня более чем устраивает ибо по мимо поменяной помпы зацепом встали вентиляторы от вр6 двух лопостные, радиатор с Т4, масляный радиатор от ауди 200 и радиатор интеркуллера вылез максимально далеко вперед от всего этого кипятка,+ ювелирно без палева выпилился бампер и собрались две направляющие воздуха на этот самый радиатор, плюс ещё 3 жабры в капоте направленые на сам корпус интеркуллера, не берусь утверждать кол во градусов ОЖ ибо пока все в стадии вечной доработки напильником в свободное ночное время, но в любом случае как бы я не нажимал в отличии от пред идущей конструкции воздух стал гараздо холоднее, радиатор интеркуллера в любую погоду теперь холодный ибо ближайший источник тепла от него в 15ти сантиметрах + он стал гараздо более обдуваем + помпа + если раньше с блу офа воздух пшикал теплый то теперь он гораздо холоднее подкапотного пространства а это для меня о многом говорит, все делалось одномоментно, но от чего было больше толка сказать тяжело, если интересует Темп. на впуске, опять таки могу посмотреть сказать, мне сея информация пока что без надобности ибо доработок в других местах хватает, данным вопросом озадачусь на фазированом впрыске и форсах с болшьшей производительностью тогда от этого будет толк при настройке и смысл в экспериментах, а пока мне и так хватает, я сомневаюсь что поставив электро помпу от бугатти веерон куллер будет быстрее охлаждать воздух, даже напротив, постоянная очень быстрая циркуляция антифриза из куллера в радиатор и назад будет быстрее мешать горячую с холодной жижу и когда с турбы будет на прогретом моторе выдуваться в куллер максимально горячий воздух(он у нас и является по сути элементом приносящим тепло и греющим соты куллера) то при через чур быстром перемешивании всех температурных слоев жидкости горячая жижа из куллера будет быстро стремиться в радиатор и тут же из него этот же еле остывший кипяток" будет мчать назад в куллер, поправку единственное на что могу сделать так это на то что на трассе в нормальную погоду если очень не медленно ехать и радиатор мега круто будет продуваться то лишняя циркуляция не повредит но и разници особо не будет, а вот стоя на месте в пробке чем дольше жижка будет задерживаться в радиаторе(тем самым остывая) тем меньше будет греться воздух(ИМХО) это при условии что на него в плане нагрева не будет влиять ни какой источник тепла кроме давляка с турбы! И все это опять таки с учетом лично моей конструкции, от куллера до радиатора расстояние и трубки находятся абсолютно не подалеку(с целью быстрого съема всего узла не сливая жижу и не мучая каждый раз хомуты), так что у меня не получается большого церкуляционного кольца которое создается к примеру на основном радиаторе ОЖ, а гонять по малому кругу кипяток и не давать ему остыть абсолютно безсмысленное занятие - погоня за так называемым градусом. По поводу кол -ва коней под капотом, понятия не имею, на стендах небыл и не поеду, людям давно известна куча случаев когда 300-400 сильный ваг выносит какое нибудь 700сот сильное эво9 которое только вчера съехало со стенда, так что смысла мериться не вижу, к примеру сравнения могу сказать следущее ----> на последних гонках с телеметрией по РАФу где присутствовали представители из многих городов черноземья, мазда МПС 310 сил со стенда осталась сзади на 3 корпуса соответственно 402 метра, субарь врх 300 тоже с копейками сил остался там же на столько же корпусов, а теперь сравните разницу, мазда передний привод +-300 сил на сликах хусер, субарь те же 300 сил но уже на полном приводе приехал так же, это как? Не берем в учет +- пол секунды ошибки старта пилотов, ибо что по заезду по факту что по телеметрии результат одинаковый, и гонялись далеко не дети! Теперь вопрос? померить силы и сказать что у меня под капотом турбо в 500 коней и дать себя объехать 250сильному атмосферному запиленому в усмерть зубилу??? Какой смысл? По моему пох сколько коней, важно как работает, как граматно собрано, как едет, динамика, настройка, провалы, ошибки, поломки, это все куда важнее чем пропилить касарь километров и выкинуть пол кошелька ради цифры которая при первом влизании под капот снова изменится в большую или меньшую сторону. . . Это мое мнение а там каждому свое, на вопрос сколько у меня сил(адресовано автору вопроса) прикидывайте примерно сами, примеры изложил. Чем смогу, инфа? железо? Обращайтесь, всегда рад помоч правильным людям. По поводу такого длинного сообщения, респект тем кто дочитал) просто только что вылез из под машины распологая свободным временем что бывает редко, и очень не хотелось и не хочется лишних нелепых вопросов, а что? а почему? а ты вообще кто такой? а ты зачем это туда прикрутил? надо было вон туда! Я езжу с помпой от Мерса меня все устраивает, советую людям в плане надежности, в плане того что лично мне на моем опыте всего пока хватает, как понять что помпа не прокатит? когда у меня первая около 4 тысяч крутилась и эта более производительная уже 3 откатала с учетом что обе б.у. и все прекрасно работает, я лично в корне не понимаю. Каждый борется за температуру во впуске да и за все остальное по своему, в книжке не написано где пилить телевизор что бы стать ещё быстрее, и помпа от мустанга вообще сравнивалась с помпой от мерседеса(хотя бы какой нибудь)? Есть ли смысл выкинуть 6сть рублей и иметь геморой с доставкой, когда я думаю в москве за куда меньшие деньги и на большинстве крупных разборок или форумах мереноводов можно преобрести годами провереный дивайс? Что в большинстве других городов черноземья сделать куда проблематичней. Если есть какие то факты, цифры, опыты, объясняющие целесообразность выбора между двумя производителями с удовольствием впитаю информацию и возможно сам перейду на нечто другое. Только давление помпы и скорость циркуляции потока не довод, нам ей господа не огород поливать, интересна разница в градусах! И если она будет колебаться в диапозоне 1 градуса, это имеет смысл ровно так же как договориться с небом что бы в момент когда тебе надо срочно ускориться вокруг твоей машины наступала зима...Очень хочется услышать аргументированный ответ на данное сообщение ---->
Вань ,если на кулер хочешь ,то от мерса ,врш и газели не прокатит ,нужна от мустанга
--> Это ученые в белых халатах вычислили что помпа от мустанга конкретно на его конфиге мотора будет робить лучше? Причем выражение акцентировано не на выборе дивайса а на типо единственно верном решении в виде мустанга! Если такая помпа стоит у двух трех человек это не значит что четвертый обязан поставить такую же! И что она будет гонять и охлаждать лучше чем пучек электро помп от газели, напиханых по всей магистрали куллера... Это выяснится единственно верным путем а именно методом воткнул одну покатался посмотрел в онлайне температуру впуска, попробовал другую, затем третью - во, вроде на 3-4 градуса поменьше стала, и кроме хозяина мотора не я не вы не скажет что для него будет лучше! Максимум совет, подкрепленный фактами, с различными вариантами с целью помоч определиться в выборе. А не конкретезировать что у меня руль МОМО он самый матерый и удобный всем ставить только его! Может я чуть и перегнул, просто зацепило, без обид. Ибо впервые услышал про помпу с мустанга, ежедневно сталкиваюсь с гайками и различного рода доработками абсолютно разных конструкций марок авто, была собрана не одна валящая машина, и все это как то ездит без помпы за 6000рублей) the end... P.S.

а если просто как доп насос ,то любая пойдет ,только смысл от нее какой на 4 цилиндра?
Во первых, в данном случае чем быстрее циркуляция и мощьнее насос тем лучше. Тем быстрее за Нное кол во времени остынут узлы ДВС которые максимально в этом нуждаются. Во вторых в связи с первым сее действо будет экономить ресурс дорогостоящего ДВСа(не заставляя кипяток пузыриться в бошке) а если реч идет о турбо моторе то данная доработка охлаждения после выкл двигателя ещё и турбине если у данной есть водяное охлаждение не слабо продлит жизнь!!! А от мало мощной помпы которая как сказано "любая" толку будет как от мертвого припарка, более существенно будет количество энергии которая она будет пожерать у аккумулятора чем польза от того что она за минуту заставит антифриз один раз по малому кругу туда сюда сгонять. Для кого то это незначительно или безсмысленно, однако нет уже на земле тех умов которые тратили силы придумали, установили да и вообще воплотили в жизнь данную конструкцию на серийных моторах, врядли это было сделано для скоропостижной кончины ДВС скорее как раз на оборот! Каждый для себя решит сам!
 

ZM_Turbo

Зритель
Сообщения
142
Реакции
4
Бес и ещё один маленький ньюанс, и потраченые пол часа времени я надеюсь пройдут не безцельно и хоть кто то найдет сдесь смысл.
только смысл от нее какой на 4 цилиндра?
Эта мысль склоняет к тому что если у тебя не W12 то и нефиг жижку лишний раз по кругу гонять? Какая объясните пожалуйста разница в данном вопросе? Между 4котла и W12? И я что то не помню что бы те же самые Corrado выезжали с завода с турбовыми под два бара ABFами, KRами или цешками с итонами которые дуют за 1 бар? Не хитро задуматься что производители и разработчики наших авто далеко не тупые люди иначе врядли VW стал бы таким серьезным достоянием не так ли? А я к тому что то что мы химичим сейчас с моторами с их руками и мозгами ездило бы не по 100 200 тысяч и поршня в поддон а от 500+. К ресурсу в кассу ---> с теми же 300ами 400ами силами и под капот лазить бы приходилось гараздо реже, нежели это делаем мы в поисках золотой середины! И я сомневаюсь что конструкция связаная с электро помпой охлаждающей ДВС после выключения зажигания обошла бы все эти моторы стороной! И не суть 4 там цилиндра или 10, подобные вещи и их потребность и необходимость в конструкции авто вызывается при определенном вмешательстве в заводскую РАСЧИТАНУЮ конструкцию! Немци и так создали в свое время 90% того что у каждого из нас стоит внутри турбо сердца, их коленвалы расчитаные под 115л.с. прожили в каких нибудь помойках двадцать лет и ещё у нашего отмороженого контенгента под капотоп пару очков в бусте держат и ходят и что самое главное просят ещё! Они делали и сделали эти машины на удивление с нереальным запасом прочности пусть не всех но многих узлов, так неужели они должны были нам ещё и помпы циркуляционные на будущее поставить, а вдруг какие нибудь русские пацаны захотят мотор прокачать? Их давно с нами нет, зато то что они придумали мы дорабатываем напильником до идеала днями и ночами в укор деньгам и частично тому же здоровью, может имеет все таки смысл включить мозг и понять? что господа разработчики наших прекрасных машин не могли за нас все придумать? И знать что мы стоковые блоки и железо будем подвергать таким нагрузкам???? Я думаю имеет смысл шагнуть вперед на эти самые двадцать лет и доделывать уже самим то, чего не хватает уже в наших моторах, ибо сохранить их ресурс и усилить прочность конструкций и всевозможных узлов! Всем мир! Ни кого не хотел обидеть! То что написал повторно не читал -->Долго))) не судите) почти двенадцать тысяч символов) Задумался называется) Размер самого поразил)
 

ZM_Turbo

Зритель
Сообщения
142
Реакции
4
Вань ,а нахера тебе климат ,либо жарить либо климат ,третьего не дано)))
+1, прискорбно признавать, но согласен! Долгое время горел желанием восстановить климат и все таки это сделал, ибо авто не корч, а транспорт для душевных путешествий, но последний мотор отказал в свободном подкапотном пространстве фрионовым трубкам, плюс начались мысли о лишнем весе компрессора кондиционера, доп ремень на шкив кв, мысли о том что при каком нибудь не очень радужном раскладе все придется разбирать ибо места с каждым днем под капотом становилось все меньше, плюс климатный радиатор как то тоже с тремя другими радиаторами рядом четвертым становиться не хотел и своей плоскостью закрывал не малую часть основного радиатора ОЖ что в любом случае бы пагубно повлияло на продувку и пару лишних пучков проводов глаза мазолили, сложив всё выше перечисленное долго не решался и все же немного огорчившись выкинул все нафиг,(очень не хотелось все собрать, заставить работать и в итоге всех печалей понять что либо мотор греется дабы радиатор кондея мешает либо ещё что то чему то мешает и выкинуть в итоге климат, причем как все знают если клим рабочий и заправленый, с него не радиатор просто так не скинеш не трубки не открутиш ибо каждый раз на перезаправку фриона ездить как то накладно) зато количество гемороя и на момент сборки и в процессе будущей эксплуатации уменьшилось в разы, честно сказать не пожелел!!!-можно воспринимать как совет! Самое обидное это то что Начиная от трубок фриона, заканчивая радиатором климата все что можно было заменить на новое качественных фирм было заменено причем не так давно! В принципе уместить климат было можно, но плюсы от холодного воздуха из печки проиграли минусам связаным с гемороем и усложнением конструкции!

Вывод следущий : на атмосферном двс, для понта и комфорта клим имеет место быть и жить, зависит от желаний и потребностей, на чем то типо турбы или компрессора холодный воздух кондея встанет золотым : кучей потраченого времени(в конце которого все равно возможно будет снят уже от безвыходности) честично денег и в основном нервов...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
всегда читал форум, все сообщения старался просмотреть.... но здесь огонь))) не осилю)))
 
Сверху Снизу