ZM Turbo ,тебе бы книги писать ,много слов ,я глаза сломал ,на черном фоне такой трактат осилить))))
отвечу кратко
Помпа от мустанга имеет самую большую производительность среди всех доступных эл.помп 1200л.ч ,давление 0.3 бара ,рекомендуется америкосами именно для кулеров вода-воздух ,быстрее циркуляция - холоднее кулер - проверено занусси)
для того ,что бы система работала максимально эффективно ,ставят ресивер литров на 10 (большой объем жидкости медленней нагревается),и большой радиатор для кулера ,желательно во всю морду ,у меня именно так ,температура на впуске 40-50град. при любом бусте
если пулять неск.секунд на 400м ,то в принципе насрать какая у тебя помпа ,разительной разницы в результате не будет ,а если ходом километров до 250 ,тогда есть смысл)
ты же взрослый человек и наверное понимаешь ,что эти "шикарно" ,"мега-прекрасно","по моему жопомеру" и "меня устраивает "никакой смысловой нагрузки не несут))))
теперь про эл. помпу ож двигателя ,такие помпы устанавливают как правило на рядных шестерках и врш ,основная ее функция - удаление воздушных пробок и улучшение циркуляции через радиатор отопителя (кстати нивоводы ставят именно потому ,что зимой мерзнут)
у 4-х цилиндровых моторов проблем с этим нет и на тюненом моторе ,увеличенный радиатор с двумя карлсонами гарантирует сохранение температурного режима в нужном диапазоне ,если греется - значит где то косяк))
на живучесть турбы это не влияет никак , любой нормальный владелец турбомонстра имеет турботаймер ,либо в в голове ,либо в виде доп.девайса и этого более чем достаточно ...к тому же согласно статистике ,турбы которые работают на пределе возможностей ,дрищут обычно не из за этого))))
и про климат ,я имел ввиду вкрячивание климат-контроля вместо обычного кондея ,и сказал ,что это понты , на бодрой машине не вижу смысла этим заморачиваться ,а так у меня при всех турбо приблудах стоит и работет штатный кондиционер ))
только поэму больше не выкладывай ,пиши по делу ,думаю многие будут благодарны)