Hellraiser-Rostov
Почётный пилот
- Сообщения
- 2.970
- Реакции
- 51
назрел вопрос установки турбины+к основному G-60!что думаете(нужен совет)-теоретически есть смысл,вот вопрос в практике стал!
Попрошу товарища Пако обосновать данное изречениеpako написал(а):чего сэр в итоге хочет достичь, кроме как вдвое уменьшить надежность системы?
Человек хочет поставить компрессор + турбину как я понял, а у тебя помоему только турба стоит или я не праф??LtR_turbo написал(а):присоединяюсь... 50 тысяч - полет нормальный. пуляет. расход по пробкам - 9.5 литра. что я делал не так? )))
Цель установки-добиться работы во всех диапазонах-т.е от 2000-до 6000,пылесос реально после 4500 больше 0.6 не дует,а турба до 1 бара(так хочеться)-вообщем не знаю,просто хочеться совет!Или вместе или убрать пылесос и просто поставить турбину!LtR_turbo написал(а):ну а почему нет - вполне нормальный вариант. единственный вопрос - цели установки данной системы.
вариант сиквентального наддува часто обсуждается... как его яркий пример система ЛЯнчи дельты Интегралле ралийной... мое сугобое ИМХО самым большим подводным камнем является правильная синхронизация компрессора и турбы... сплошные косяки будут на перходных режимах... к информации фирма бахбреннер лет 5 назад построила систему Литхольм + турбо... потратив не мало денег на эту разработку но так и не смогли все это заставить правильно работать... и в итоге забили на это дело и сейчас совсем неохотно говорят на эту тему так как это была их неудача... думаю это показательный пример, для того чтобы задуматься...Hellraiser-Rostov написал(а):Цель установки-добиться работы во всех диапазонах-т.е от 2000-до 6000,пылесос реально после 4500 больше 0.6 не дует,а турба до 1 бара(так хочеться)-вообщем не знаю,просто хочеться совет!Или вместе или убрать пылесос и просто поставить турбину!
но лянча то сделали такое !!Mexicano_16V-G60 написал(а):вариант сиквентального наддува часто обсуждается... как его яркий пример система ЛЯнчи дельты Интегралле ралийной... мое сугобое ИМХО самым большим подводным камнем является правильная синхронизация компрессора и турбы... сплошные косяки будут на перходных режимах... к информации фирма бахбреннер лет 5 назад построила систему Литхольм + турбо... потратив не мало денег на эту разработку но так и не смогли все это заставить правильно работать... и в итоге забили на это дело и сейчас совсем неохотно говорят на эту тему так как это была их неудача... думаю это показательный пример, для того чтобы задуматься...
Митя
Именно так. Турба в общем случае более надежна, чем компрессор, не отбирает мощность двигателя, и при правильном подборе будет дуть с низов. На примере Ж60 турбо, на котором я катался, 0.6 бара дуло уже на 1500 рпм, 1 бар - где-то с 3000 рпм.Hellraiser-Rostov написал(а):на сколько я понял-совет не заморачиваться а поставить просто турбу?
И сколько в ней сил было? Доберман говорил что вроде как они его объезжалpako написал(а):Именно так. Турба в общем случае более надежна, чем компрессор, не отбирает мощность двигателя, и при правильном подборе будет дуть с низов. На примере Ж60 турбо, на котором я катался, 0.6 бара дуло уже на 1500 рпм, 1 бар - где-то с 3000 рпм.
Вот об этом по-подробнее!Что делали и что меняли(если есть инфа!)pako написал(а):Именно так. Турба в общем случае более надежна, чем компрессор, не отбирает мощность двигателя, и при правильном подборе будет дуть с низов. На примере Ж60 турбо, на котором я катался, 0.6 бара дуло уже на 1500 рпм, 1 бар - где-то с 3000 рпм.
Уточнил: гибридная турбина на базе Garett GT18, custom collector, custom downpipe, boost controller, металическая прокладка, перепрошитые штатные мозги, блоу-офф, масяный радиатор, прочие мелочи.Hellraiser-Rostov написал(а):Вот об этом по-подробнее!Что делали и что меняли(если есть инфа!)
Реально интерисует что делали с мозгом(и сколько стоило)-вот это самый интересный вопрос!pako написал(а):Уточнил: гибридная турбина на базе Garett GT18, custom collector, custom downpipe, boost controller, металическая прокладка, перепрошитые штатные мозги, блоу-офф, масяный радиатор, прочие мелочи.
При установках буст контроллера на 0,6 bar (давление появлялось с 1500 рпм и держалось ровно) на стенде показала 187hp на маховике. Машина уже продана. До продажи буст выставлялся на 1 бар - проблем не было. На 1 баре не замеряли (не было необходимости), и настройки вернули на 0,6, так как было некомфортно ездить (постоянная пробуксовка передних колес).
Построить такое в Киеве могут за 2,5К зеленых, с турбиной, пайпингом и настройкой мозгов. Входит ли в эту цену масляный радиатор или что еще - не знаю, но можно узнать, если кого реально заинтересует проект.
корадам скидки ??nikitos написал(а):Уважаемые коррадисты !!!Недавно открыл сервис по установке профессиональной Шумоизоляции и Car Audio. Используем только качественные материалы STP !!! также установка сигнализаций , тонировка , слесарный отдел (4 падьемника)! Скоро открывается отдел авто запчастей !!! Установка ПОЛНОЙ шумоизоляции Corrado (туда входит шумоизоляция Пола ,поталка ,дверей ,капота,багажника, маторного щитка) СТОИТ 450 американских рублей (обычно стоит от 500 и выше)!!! каму надо звоните 89163723351